Быстрый поузинг с помщью волшебной копки "Auto IK" и гибкие "Bendy Bones"

<b>Самые простые варианты применения</b>
Самые простые варианты применения

Очень полезная кнопочка "Auto IK" - позволяет включать инверсную кинематику в любом скелете (без дополнительных натроек). Может пригодится как для быстрого поузинга персонажа (во время скульптинга), так и просто для анимаций если нужно быстро переключаться между инверсной и прямой кинематиками. Количество сочлений участвующих в IK регулируется колесиком мыши.

Bendy Bones - любопытнй инструментарий для разного нестандартного рига (например лицевой анимации или "пластилиновой мультипликации"). Если правильно настроить - можно довольно реалистично имитировать мышечную структуру (подробности настройки можно посмотреть в ролике про шею журавля). Я сделал небольшой файлик с демонстрацией (что бы можно было сразу "поиграть").

Быстрый поузинг с помщью волшебной копки "Auto IK" и гибкие "Bendy Bones"

Простые варианты (для быстрого ознакомления)

Более интересные варианты

44
Начать дискуссию