Скульптинг и моделирование по одному скетчу

Обычно скетч для 3д моделирования выглядит как-то так.

Скульптинг и моделирование по одному скетчу

Для игровых сеттингов так-же часто используется ортогональная проекция (и она весьма неплохо справляется со своим делом).

Но бывает нужда (даже не столько нужда, сколько экономия времени, да и передача объема в трех проекциях дает не слишком хорошее представление о финальном результате к которому вы стремитесь) и в точном моделировании сложных объектов стоящих в нестандартных ракурсах. Для этого хорошо подходит использование сразу нескольких окон.

Хотя можно и в одном...

P.S. Не то что бы я тут какую-то африку открыл. Просто хотел дать нескоько хороших примеров работы. Несколько окон так-же отлично подходят для контроля результата.

1212
2 комментария

Мне Танчик почему-то напомнил робота из лапуты

Ответить