Настройка камеры для моделирования по референсам (Blender)

Допустим у вас есть локация в которую нужно встроить новый предмет (или просто настроенное пустое пространство которое предстоит "благоустраивать").

Настройка камеры для моделирования по референсам (Blender)

Первое что нам потребуется это точные размеры "рабочего пространства" (обычно рендер делают не в реальном размере, а в удвоенном, помещают его в Smart Object (photoshop) и уже Smart Object уменьшают до реального)

Настройка камеры для моделирования по референсам (Blender)

Переносим эти размеры в настройки камеры

Настройка камеры для моделирования по референсам (Blender)

Выставляем настройки камеры (в данном случае у нас ортогональная проекция) и референсного изображения (прозрачность, вариант наложения).

Настройка камеры для моделирования по референсам (Blender)

Моделируем, рендерим, дорабатываем финальный результат (тем способом к которому вы привыки, можно и сразу финал отрендерить, а можно и руками весь цвет по теневым картам сделать). Размер после рендера у нас получается 1:1 с исходным файлом в который нужно встроить новый объект.

Навигация в окне камеры обычная - с Shift`ом двигаем по горизонтали, колесиком мыши приближаем-удаляем и пр...

Настройка камеры для моделирования по референсам (Blender)
Настройка камеры для моделирования по референсам (Blender)

Естественно этот способ годится не только для ортогональной проекции (см. предыдущий пост). Я приложел файлик с данным примером, что бы можно было с ним "поиграть".

88
2 комментария

Мне кажется, что для новичков такой краткий формат не будет полезным, а опытным, которым полностью ясна терминология, и так все это известно. Получается гайд для никого.

Ответить

Для этого файлик и прилагается. Что бы можно было самому посмотреть-покрутить.

Ответить