{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Adobe Substance 3D (мостик между "мониторным" и воксельным VR скульптингом)

Сейчас существует уже довольно много хорошего софта для VR моделирования и анимации (за которым вообще-то и есть настоящее будущее визуальных искусств во всех смыслах этого слова). Однако одна из самых первых программ для VR скульптинга Oculus Medium долгое время пребывала в подвешенном состоянии. В какой-то момент дошло до смешного - я не мог ее запустить через официальный магазин Oculus т.к. она просто не работала с гарнитурой Oculus Quest. Зато нормально работала через "неофициальный" эмулятор этого магазина. В общем ситуация была неприятная и Facebook ни как не способствовал ее решению. К счастью в итоге нашелся попкупатель (в лице Adobe), который не только выкупил Oculus Medium, но и сразу "починил" ее совместимость со всеми гарнитурами и дал денег разработчикам для продолжения деятелности. Интересным плодом всей этой "катавасии" стало появление Adobe Substance 3D. Своеобразного мостика между Voxel (VR) скульптингом и обычным. В общем можете скачать бету и попробовать сами.

0
2 комментария
Adil Adilov

Сбастн в моделирование ушел, ого

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди
Автор

Серьезно нацелились на нишу "цифрового пластилина для дизайнеров". По моему еще и года не прошло с момента покупки Medium...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null