Билет на "скорый" из Bool Tool в SubD (Blender + Quad Remesher)
Немного обновил алгоритм. Срабатывает не во всех случаях, но если Quad Remesher начнет артачиться, можно прогнать текущую геометрию через ремешер Mudbox и уже ее скормить Quad Remesher (ему она нравится больше). Еще имеет смысл делать триангуляцию перед Quad Remesher (очень помогает в случаях сложной исходной геометрии). Если и это не помогает, просто "нарисуйте эджи" в ручную (в тех местах где у Quad Remesher начинаются проблемы).
С помощью булевых операций создаем исходную форму
Отделяем друг от друга поверхности, на которых будет формироваться правильная топология, необходимая для работы пакета
Формируем правильную топлогию поферхностей с пмощью Quad Remesher (с установкой адаптивного размера "кубиков" в "0")
Если видим такое чудо, просто запускаем алгоритм пересчета еще раз (прямо поверх текущего)
Получаем правильную топологию на краях мешей
Делаем небольшой Insert (на обоих поверхностях) и удаляем краевые "колца" что бы у нас появился зазор.
Сшиваем поверхности с помощью Bridge Edge Loops
Задаем материал получившемуся кольцу (это нужно для работы Quad Remesher)
Снова делаем ретологию с включенным "отслеживанием материала".
Получаем сабдив поверхность
В случае необходимости повторяем действия
Теперь для оптимизации геометрии можно включить Adaptive Size
И если видим, что геометрия "не идеальна".
Добавляем туда Эдж и напускаем квад ремешер (на текущую "неправильную" геометрию) еще раз. Обычно это помогает.
После пересчета, получаем в этом месте звезду вместо треугольников