{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заставить 3dconnexion SpacePilot работать в 2023 году (Zbrush, Fusion 360, Blender, Unity, Unreal, и другие CAD`ы)

В Blender все прекрасно работает без лишних плясок с бубном. У него вообще свой драйвер под это устройство.

Для Zbrush с официального сайта качаем драйвер 3DxWare64_v10-4-10_r2558, а затем этот плагин:

С Fusion 360 проблем нет. Ставим драйвер и в меню настроек выбираем вот эту:

Для других кадов методика такая:

P.S. Если есть деньги, лучше купить вот такой современный (меньше проблем + компактность, по факту все равно придется клавиатуру использовать).

В целом устройство решает 2 проблемы:

1. Очень удобная работа по постановке камеры в сцене (Blender).

2. Быстрая постановка сложного ракурса для скульптинга и его последющая "модификация" (Blender и ZBrush) т.е. вы очень быстро выствляете сложный ракурс с помощью 3д мыши (особенно актуально для Blender если привыкли к стандартной навигации с "удержанием горизонта" и не хотите менять настройки), а все остальные операции делаете уже с помощью клавиатуры и планшета (т.е. навигация внутри этого ракурса и скульптинг осуществляются уже с помощью стандартных устройств, 3д мышка не испльзуется). Тоже очень облегчает работу с пакетами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null