Как заставить 3dconnexion SpacePilot работать в 2023 году (Zbrush, Fusion 360, Blender, Unity, Unreal, и другие CAD`ы)
В Blender все прекрасно работает без лишних плясок с бубном. У него вообще свой драйвер под это устройство.
Для Zbrush с официального сайта качаем драйвер 3DxWare64_v10-4-10_r2558, а затем этот плагин:
С Fusion 360 проблем нет. Ставим драйвер и в меню настроек выбираем вот эту:
Для других кадов методика такая:
P.S. Если есть деньги, лучше купить вот такой современный (меньше проблем + компактность, по факту все равно придется клавиатуру использовать).
В целом устройство решает 2 проблемы:
1. Очень удобная работа по постановке камеры в сцене (Blender).
2. Быстрая постановка сложного ракурса для скульптинга и его последющая "модификация" (Blender и ZBrush) т.е. вы очень быстро выствляете сложный ракурс с помощью 3д мыши (особенно актуально для Blender если привыкли к стандартной навигации с "удержанием горизонта" и не хотите менять настройки), а все остальные операции делаете уже с помощью клавиатуры и планшета (т.е. навигация внутри этого ракурса и скульптинг осуществляются уже с помощью стандартных устройств, 3д мышка не испльзуется). Тоже очень облегчает работу с пакетами.