Таким образом при игре с АИ в ролевую игру, игрок напоминает эдакого Слизня, оставляющего за собой своеобразный след "частично стабилизированного" пространства (Комнаты, Персонажи, Города, произошедшие в этих местах события и пр.). И если таких игроков будет много, то они периодически будут натыкаться на следы оставленные друг другом. А если этих игроков будет ОЧЕНЬ много, то через какое-то время все пространство игры станет в достаточной степени стабильным и Коты Шредингера смогут вылезать из самых потаенных мест лишь в ночное время, что бы не слишком пугать "привыкшее к стабильности население".
Есть ли звук от упавшего дерева в лесу, когда его не видит человек?
Проигрываются ли гифки лежащие на серваке, когда их не видит юзер?
Микеланджело: «Я беру камень и отсекаю от него все лишнее». Вот как проверить, что в этом камне нету законченной скульптуры ДО того, как он взял и «отсек все лишнее»? Мне кажется, что проверить это невозможно, и ответ сильно связан с результатом известного спора «действуем ли мы по своей воле или никакой воли нету, и все происходит исключительно под влиянием обстоятельств»
Существуют ли "столы" и "стулья" если нет тех кто понимает что это такое? Или возьмем "разговорчивого человека". Если его воспринимать лишь через органы слуха он будет больше похож на некое колышащееся облако, заполняющее объемы и создающее в них колебания ;) https://dtf.ru/u/31532-d-fens/1249091-beyond-eyes-slepaya-devochka-ishchet-druga
куда исчезает мир игры, когда на него не смотрит "камера игрока"Не рендерится. При хорошей реализации оптимизации
И существуют ли они вообще, если нет того кто может понять что они такое... )))