KODON - одно из самых перспективных приложений для "классического" VR скульптинга

Рынок VR приложений для скульптинга и моделирования развивается очень быстро. Adobe недавно приобрела Medium, за что им искреннее спасибо т.к. под присмотром Facebook неплохой пакет чуть полностью не загнулся, а теперь не только стал нормально работать но еще и полностью бесплатным. Некоторые аналогичные пакеты даже обзавелись своими собственными подписочными сервисами. Но сегодня поговорим об одном из самых любопытных представителей данной линейки (за разумные деньги). Наткнулся я на него, когда шерстил Стим на предмет VR софта и пакет мне сразу понравился именно свой "классической" направленностью (в отличие от многих других аналогов, продвигающих более инновационные системы трехмерного рисования и анимации). Это пакет для скульптинга, объединяет в себе классическое полигональное моделирование (под Subdivision Surface), воксельный (в качестве предварительной основы) и "z-brush" скупльтинг (для финальной детализации). На данный момент пакет находится в стадии разработки, что имеет как свои плюсы (постоянно добавляются новые функции) так и минусы (все еще высока нестабильность работы).

Главным плюсом современных VR пакетов является их интуитивно понятный интрефейс, так что даже новичок может освоить основы моделирования часа за два-три. Не говоря уже об удобстве VR в плане позиционирования инструментария в трехмерном пространстве, что дает огромный рост производительности.

11 показ
2525 открытий
Начать дискуссию