Добавить обложку
+366

Max Yeremenko

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

144 комментария

«1C» представила киберпанк-стратегию Re-Legion — о вере и культах
2
Лучше бы продолжение запилили, по стопам новых ХСОМ. "Код доступа: РАЙ" был прекрасен всем, кроме необходимости даже в небоевом режиме ходить за ОД - я до сих пор не могу понять, кому в голову пришла эта светлая идея и почему это оставили в игре. Убивало эксплоринг на корню и очень затягивало геймплей. А какой был саундтрэк, ммм.

Лучше бы продолжение запилили, по стопам новых ХСОМ. "Код доступа: РАЙ" был прекрасен всем, кроме необходимости даже в небоевом режиме ходить за ОД - я до сих пор не могу понять, кому в голову пришла эта светлая идея и почему это оставили в игре. Убивало эксплоринг на корню и очень затягивало геймплей.

А какой был саундтрэк, ммм.

Майкл Кейн объяснил концовку «Начала»
1
Открытой её оставить не получилось, потому что она вполне однозначна. Там все естественным образом из всех закрытых сюжетных арок складывается. С точки зрения скрытых смыслов, тот же "Темный рыцарь" куда как более глубокий фильм Нолана, хоть и без открытых концовок. Там только один план с арканами Таро чего стоит.

Открытой её оставить не получилось, потому что она вполне однозначна. Там все естественным образом из всех закрытых сюжетных арок складывается. С точки зрения скрытых смыслов, тот же "Темный рыцарь" куда как более глубокий фильм Нолана, хоть и без открытых концовок. Там только один план с арканами Таро чего стоит.

Майкл Кейн объяснил концовку «Начала»
-4
"Начало" абсолютно доступный для понимания с первого раза фильм, боевик про ограбление с уклоном в фантастику. Откуда эти синдромы поиска скрытого смысла столько лет - решительно непонятно. Нолан, конечно, гений, но до многомерных смысловых и контекстуальных матрешек Кодзимы ему далеко!

"Начало" абсолютно доступный для понимания с первого раза фильм, боевик про ограбление с уклоном в фантастику. Откуда эти синдромы поиска скрытого смысла столько лет - решительно непонятно. Нолан, конечно, гений, но до многомерных смысловых и контекстуальных матрешек Кодзимы ему далеко!

Генри Кавилл заявил, что хотел бы сыграть Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак»
3
Еще в копилку. Жаль, конечно, что скорее всего нет - тут редкий случай прямо 100% попадания в образ и характер. Человек, сыгравший в "Дилере" и "Valhalla Rising" точно сможет передать характер Мясника из Блавикена лучше любого подкачанного голливудского мальчика.

Еще в копилку. Жаль, конечно, что скорее всего нет - тут редкий случай прямо 100% попадания в образ и характер. Человек, сыгравший в "Дилере" и "Valhalla Rising" точно сможет передать характер Мясника из Блавикена лучше любого подкачанного голливудского мальчика.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
0

Ну, он однообразен же смертельно, как неудачная попытка перенести Super Contra. Хотя задумка с Divide и лором вокруг нее гениальная, просто очень скомкано все.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
1
Но они правда перегнули во второй с гэгами. Да и визуальный стиль сильно поплыл с добавлением реального оружия. Мне даже в Нью-Вегасе все эти М4 и Барреты казались не вписывающейся в сеттинг дичью.

Но они правда перегнули во второй с гэгами. Да и визуальный стиль сильно поплыл с добавлением реального оружия. Мне даже в Нью-Вегасе все эти М4 и Барреты казались не вписывающейся в сеттинг дичью.

Мнение большинства, с которым мы не согласны
3

Diablo III - однообразная игра, с низким уровнем реиграбельности, слабым сюжетом и немного странным визуальным стилем.

Transistor как Action role-playing game, вариативней, глубже и интересней, чем Diablo III.

Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей
0
Это, кстати, правда, очень не хватило нейтральной концовки, где Курьер - просто Курьер. Как в "Расплате" с Гибсоном - нет никакой сверхцели, кроме как отомстить и вернуть свое. По сути нормальная концовка в игре одна - за НКР, потому чторазвернуть

Это, кстати, правда, очень не хватило нейтральной концовки, где Курьер - просто Курьер. Как в "Расплате" с Гибсоном - нет никакой сверхцели, кроме как отомстить и вернуть свое. По сути нормальная концовка в игре одна - за НКР, потому что все остальные варианты вызывают много вопросов. Разве что Йес-Мен, хоть как-то - учитывая масштаб деятельности Курьера в Пустошах еще до начала основной игры, он вполне мог захотеть забрать Вегас себе, "начать с чистого листа" то, что не получилось в Divide.

Пользователи сети раскритиковали Cyberpunk 2077 за вид от первого лица
4
Я играю в них от третьего лица, но проблемы не вижу всё равно. Не было бы такой возможности - играл бы от первого. А вот такие наезды - это же чудовищное давление на разработчиков, которые реально годами кранчуют, чтобы выдать новую икону индустрииразвернуть

Я играю в них от третьего лица, но проблемы не вижу всё равно. Не было бы такой возможности - играл бы от первого.

А вот такие наезды - это же чудовищное давление на разработчиков, которые реально годами кранчуют, чтобы выдать новую икону индустрии. Особенно учитывая, что заработки синглплеерных игр, мягко говоря, несопоставимы с мобильным рынком.

Потом те же комментаторы будут плакать, что настоящих игр не осталось и всюду одни лутбоксы.

Пользователи сети раскритиковали Cyberpunk 2077 за вид от первого лица
4
Каждый раз, когда читаю такое (а такого стало слишком много в последние годы), невольно вспоминаю финальную сцену из "Индиана Джонс и Храм Судьбы", где крокодилы настолько наелись падающей сверху человечиной, что просто кувыркаются в кровавом бульоне. Зажрались.

Каждый раз, когда читаю такое (а такого стало слишком много в последние годы), невольно вспоминаю финальную сцену из "Индиана Джонс и Храм Судьбы", где крокодилы настолько наелись падающей сверху человечиной, что просто кувыркаются в кровавом бульоне.

Зажрались.

Как нуб играл в Fallout 2
0
Я, кстати, помню, что в файлах одного из пиратских переводов игры можно было найти пространный текстовый файл от самих пиратов, в котором гневно клеймили первого переводчика игры на русский, который не сдержал взятых на него обязательств :о)

Я, кстати, помню, что в файлах одного из пиратских переводов игры можно было найти пространный текстовый файл от самих пиратов, в котором гневно клеймили первого переводчика игры на русский, который не сдержал взятых на него обязательств :о)

Как нуб играл в Fallout 2
3
Билд неправильный. Выносливость, на самом деле, ничего особо не решает, особенно для харизматика-интеллектуала, а вот Сила и Удача в бою имеют очень важное значение. Ну, и с высокой удачей путешествовать по Пустоши гораздо проще и интереснейразвернуть

Билд неправильный. Выносливость, на самом деле, ничего особо не решает, особенно для харизматика-интеллектуала, а вот Сила и Удача в бою имеют очень важное значение. Ну, и с высокой удачей путешествовать по Пустоши гораздо проще и интересней. Выносливость имеет смысл вкачивать для mellee-билда - я однажды прошел игру за Затоичи, с вакдизаси/"Потрошителем", Восприятием 1 и Холодным оружием 200+ :о)

В целом, первый Fallout до сих пор лучший в серии по атмосфере постапокалипсиса. В Вегасе уже вполне себе процветающая на руинах новая цивилизация, во втором слишком много шутеек. Разница между первым и вторым Фолом - как между первым и третьим Mad Max, прибзилительно.

Как бы, Свечение, Братство, Бонярд, Некрополис, Собор - конечно, во втором были интересные локации, но по атмосферности они не добирали немного и были больше похожи друг на друга. В какой-то момент становилось слишком легко. А ведь есть ещё возможность закончить игру в самом начале не хуже, чем в каком-нибудь Far Cry 4 - это даже сейчас круто. Во второй части, например, полноценного злодея отыграть было нельзя - очень расстраивало всегда, что и с Новыми Ханами в Убежище 15 нельзя решить все миром, даже если у тебя все возможные уже перки "плохиша", и с Анклавом нельзя договориться/возглавить.

«Одиссея, которая никуда не ведёт»
0
Наглядная иллюстрация нарративного дизайна головного мозга в терминальной стадии. Как будто не было доклада Питер Мулинье про разделение на "игры" и "игрушки", как будто не было академически важного выступления Бренды Ромероразвернуть

Наглядная иллюстрация нарративного дизайна головного мозга в терминальной стадии.

Как будто не было доклада Питер Мулинье про разделение на "игры" и "игрушки", как будто не было академически важного выступления Бренды Ромеро "Mechanics is the message".

И сравнение Odyssey с чтением книги от создателя очередного симулятора ходьбы - того самого жанра, который пытается превратить интерактивный медиум игр в японскую графическую новеллу - это очень смешно, да.

Высказывание Далласа звучит очень претенциозно, если не сказать - малограмотно.

Metal Gear Survive выйдет в феврале 2018 года
1

Сделают нормальный PUBG - будет прикольно, на механиках-то MGSV. Даже очень.

Хотя вряд ли они ставят целью что-то, кроме выжимания соков из известной франшизы, конечно.

Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр
3
Мы так главного героя назвали. Однажды директор пришел и сказал: - Слушайте, я вчера смотрел "Лост" и подумал: а классное название для панк-рок группы было бы - "Лапидус чинит самолет". Мне почему-то этот Лапидус запал в душу, решили оставить : )

Мы так главного героя назвали. Однажды директор пришел и сказал:

- Слушайте, я вчера смотрел "Лост" и подумал: а классное название для панк-рок группы было бы - "Лапидус чинит самолет".

Мне почему-то этот Лапидус запал в душу, решили оставить : )

Разработчики рассказали в Твиттере, как они придумывали названия для своих игр
3
Изначально "Правила войны" (Total Domination) называлась Geotopia - по аналогии с предыдущими играми Plarium Kharkiv, "Zootopiа" и "Dinotopia". "Гео" подразумевало стратегический элемент глобальных масштабовразвернуть

Изначально "Правила войны" (Total Domination) называлась Geotopia - по аналогии с предыдущими играми Plarium Kharkiv, "Zootopiа" и "Dinotopia". "Гео" подразумевало стратегический элемент глобальных масштабов. Потом название решили сменить на более продающее, но кое-где в коде игры оно все еще попадается, а один из стартовых серверов так и называется, в качестве внутренней пасхалки.

Название Total Domination, в свою очередь, вдохновлено легендарной Total Anihilation - мы вообще плотно угорали по олдскульным стратегиям типа Civilization II, KKnD и Z, когда разрабатывали эту игру.

Надо сказать, что оба названия оказались действительно, без шуток продающими :о)

СМИ: в Санкт-Петербурге фильм «Крым» показывают при пустых залах
60
Неудивительно. Фильм "Крым" уже третий год показывают по телевизору, каждый день. Это не говоря про крупномасштабную AR-игру на улицах городов, в которую увлеченно рубятся многие тысячи, да.

Неудивительно. Фильм "Крым" уже третий год показывают по телевизору, каждый день. Это не говоря про крупномасштабную AR-игру на улицах городов, в которую увлеченно рубятся многие тысячи, да.

В оригинальной Half-Life обнаружили скрипт, отвечающий за обоняние NPC
1

Да ИИ HL1 до сих пор чуть ли не лучший в FPS. Потом только первый F.E.A.R. подарил похожие ощущения.

Мнение: как реанимировать Playstation Vita в глазах игроков
0
Ну, давайте посмотрим, как у Switch сейчас будут формироваться целевые рыночные аудитории, те самые "ниши"? Помимо нинтендобоев, на которых она изначально была заточена - точно так же, как и Vita на сонибоев. Ведь может случится так, чторазвернуть

Ну, давайте посмотрим, как у Switch сейчас будут формироваться целевые рыночные аудитории, те самые "ниши"? Помимо нинтендобоев, на которых она изначально была заточена - точно так же, как и Vita на сонибоев. Ведь может случится так, что ключевыми проектами Switch станут не Zelda и ко-оп симулятор доярки, а мобильные игры, например. Мне кажется, порт Skyrim - он тоже неспроста, и создавался сразу с прицелом на опыт Vita.

Мнение: как реанимировать Playstation Vita в глазах игроков
0
Хватит хоронить и "спасать" PS Vita - у Sony получилась отличная консоль со своими нишами - ретрогейминг, инди, японские игры, есть парочка крутых эксклюзив и с десяток классных тайтлов для тех, кто много путешествует. Во время активногоразвернуть

Хватит хоронить и "спасать" PS Vita - у Sony получилась отличная консоль со своими нишами - ретрогейминг, инди, японские игры, есть парочка крутых эксклюзив и с десяток классных тайтлов для тех, кто много путешествует. Во время активного продвижения платформы ещё и отличные опции по коопу были.

Если лично ты не ЦА этой платформы - это не её проблемы : )

DTF выбирает гостей
2

Ещё: Tony Watkins, Head of Electronic Arts Russia. Много лет живет в России, начинал как рекламщик здесь же в 90-е, на 4А в Киеве рассказывал много интересных историй =)

DTF выбирает гостей
1

Они говорят с обалденным южным акцентом же. Мне кажется, это максимальное погружение в сеттинг российской армии :о)

DTF выбирает гостей
1

"Пифагор" делает дубляж для ЕА, насколько я знаю. Русская озвучка BF3 в моем личном рейтинге на одном уровне с легендарным переводом Morrowind :о)

DTF выбирает гостей
3
Предложу также свой шорт-лист сg-специалистов из СНГ: Сергей Цыпцын, отец и бессменный лидер СG Event, главного профессионального ивента для всех, кто занимается сg в российском кинематографе. Джама Джурабаев, бог сg, который работает в ILM и делаетразвернуть

Предложу также свой шорт-лист сg-специалистов из СНГ:

Сергей Цыпцын, отец и бессменный лидер СG Event, главного профессионального ивента для всех, кто занимается сg в российском кинематографе.

Джама Джурабаев, бог сg, который работает в ILM и делает невероятные концепты в VR.

Арман Яхин, руководитель Main Road Post - студии, которая делала спецэффекты для "Притяжения", например.

Можно позвать Марка Колобаева, тоже человек с интересным опытом и бэкграундом. Как сказали выше - круто было бы Митоса из Ice-Pick Lodge.

Может быть, я даже нашего арт-директора уговорю, всё-таки, хоть и не совсем российский сегмент :о)

DTF выбирает гостей
1
Дмитрий Пучков. Скажем так, человек оказал на отечественную игровую индустрию и кино определенное влияние. И пора уже выяснить, что там с "Санитарами подземелий 3"!!! Еще Levelord, раз уж он в Москве живет :о)

Дмитрий Пучков. Скажем так, человек оказал на отечественную игровую индустрию и кино определенное влияние. И пора уже выяснить, что там с "Санитарами подземелий 3"!!!

Еще Levelord, раз уж он в Москве живет :о)

Спасибо, что наблюдаете
9

С появлением DTF практически перестал пользоваться другими ресурсами об игровой индустрии. Большое спасибо за проделанную работу. Продолжайте в том же духе! =)

«Твёрдо стоять в хаосе»
0

Большое спасибо за материал! Удачи Mact в разработке проектов и поиске "своих" людей, выглядит невероятно интересно, всё это : )

«Делегируй и умри»: четыре опасных заблуждения игровых разработчиков
4

Это такая фишка пошла в интернетах - переписывать чужой комментарий другими словами и выдавать его в качестве антитезиса? =)

«Делегируй и умри»: четыре опасных заблуждения игровых разработчиков
6
Было бы прикольно сделать обзорный материал по основным методологиям и инструментам проджект-менеджмента, которые применяют в успешных игровых компаниях разных размеров. Такие материалы достаточно редкие, я навскидку могу вспомнить только шикарноеразвернуть

Было бы прикольно сделать обзорный материал по основным методологиям и инструментам проджект-менеджмента, которые применяют в успешных игровых компаниях разных размеров. Такие материалы достаточно редкие, я навскидку могу вспомнить только шикарное выступление Stan Just на DevGamm 2015: https://www.youtube.com/watch?v=DjJoy3Zyk2A

Для многих наверняка загадка, что помимо скрама, канбана и ватерфола существует еще с десяток абсолютно разных методологий, каждая из которых по сути - лишь набор инструментов, разработанных для решения конкретных задач в разных индустриях. Инструменты, при этом, можно произвольно объединять между собой в собственные "скрамы", как верно было замечено выше. А ведь помимо проджект-менеджмента существуют еще и разные подходы к управлению людьми и вот тут становится совсем весело! Было бы прикольно показать общие и частные моменты на примере реальных кейсов из индустрии : )

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления