Добавить обложку
+150

Ozvard

Зарегистрировался

94 комментария

Recursive Pain — возможно первый онлайн шутер из Молдовы
15

Подумай над тем, чтобы уйти от реалистичных персонажей. И удачи в разработке!

Recursive Pain — возможно первый онлайн шутер из Молдовы
8

Заимствование очевидно, но мультиплеер с таким принципом - может быть интересным.

Тоби Фокс выпустил бесплатную игру-тизер во вселенной Undertale
2

Это только старт моих размышлений о возможных последствиях )))

Тоби Фокс выпустил бесплатную игру-тизер во вселенной Undertale
8

* YOU ACCEPT EVERYTHING THAT WILL HAPPEN FROM NOW ON.
Я пожалуй подожду пару деньков ))

Castlevania от Netflix — игровая адаптация, на которую стоит равняться
-1
"Вероятно, в этом нашли отражение взгляды самого Уоррена Эллиса — он идейный атеист и >сторонник секуляризма." В Трансметрополитане была чудесная арка с ярмаркой новых религий.

"Вероятно, в этом нашли отражение взгляды самого Уоррена Эллиса — он идейный атеист и >сторонник секуляризма."

В Трансметрополитане была чудесная арка с ярмаркой новых религий.

«Хватит рифмовать, засранец!»: трейлер фильма Bodied
0

В первом трейлере было начала раунда от Дизастера

Нет никакого инди-апокалипсиса
0

Если возвращаться к началу, то почему Undertale выстрелила становится понятно, когда узнаёшь кто такой Toby Fox и кем он приходится Andrew Hussie

Нет никакого инди-апокалипсиса
0

на Switch Андертейл вышла пару недель назад и висит в поте продаж с тех пор. ))

VG247: Ubisoft не стала улучшать графику The Division на PS4 из-за контракта с Microsoft
1

Размер текстуры не влияет на это. Влияет разрешение экрана.
Размер текстуры будет существенным фактором при ограниченном размере видеопамяти.

От Bastion и Transistor до симулятора гуся: анонсы с мини-презентации инди-игр для Switch
0

TOWERFALL! Наконец то! Я сегодня утром проснулся с мыслью, что нужно писать разработчикам с криками: "КОГДА УЖЕ?!!"

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
0

Можно говорить не "игровая импотенция", а "людофригидность". =)

Игры и театр
1

Круто! Удачи в дальнейших экспериментах.

Где мои деньги, чувак: от охоты к собирательству
2

Спасибо за статьи. Надеюсь хватит сил закончить. Важно сохранять в таких материалах реалии индустрии в определенные моменты.

«Исход» из Steam: почему крупные издатели уходят от Valve
0
Не а, не 500к. 500к это на рекламу обновлений среди вишлистеров и сочуствующих в разделе Рекомендации (и так пять раз по 500к) и уж если повезёт, то от туда переползёшь в Популярные новинки, а от туда в Топ продаж. Но матожидание такое, что за 2-3развернуть

Не а, не 500к. 500к это на рекламу обновлений среди вишлистеров и сочуствующих в разделе Рекомендации (и так пять раз по 500к) и уж если повезёт, то от туда переползёшь в Популярные новинки, а от туда в Топ продаж. Но матожидание такое, что за 2-3 дня просто пропадаешь отовсюду и дальше рекламируешь игру своим ходом.

+100 запросов кураторам, если уже всё перечислять.
Все, кого знаю, жалуются не слабую эффективность и ищут варианты вне Стима.

Восемь лет, шесть игр — мой путь соло-разработчика
0

Когда начинаешь делать что-то с более широким охватом, начинаешь конкурировать с большим количеством проектов. Так что тут ещё нужно хорошо взвешивать.

Культурный барьер: почему провалилась Beat Cop от 11 bit studio
0

Они же издавали, а не делали. Отдел который у них занимается изданием игр человека 3-4 + маркетинговый отдел ещё человек 5 максимум

Может ли в будущем быть столько высококлассного контента, что не будет смысла начинать его создавать?
0
Напишут все повести - перейдут на сверх-повести. Напишут все тексты - перейдут на гипер-тексты. Если количество контента станет достаточно плотным, то в нём возникнут и прорастут новые формы медиа, которые мы из текущей позиции с трудом можем представить и практически не можем воплотить. Всё будет хорошо.

Напишут все повести - перейдут на сверх-повести. Напишут все тексты - перейдут на гипер-тексты. Если количество контента станет достаточно плотным, то в нём возникнут и прорастут новые формы медиа, которые мы из текущей позиции с трудом можем представить и практически не можем воплотить.
Всё будет хорошо.

Какие игры для ZX Spectrum вы помните?
0
Названий уже точно не вспомню, но больше всего играли в: Dizzy (куча игр в серии от адвенчур, до аркад) Пакмен и пакмен на стероидах где действие происходило на крыше замка и можно было затыкать дыры из которых призраки выходили и перепрыгивать ихразвернуть

Названий уже точно не вспомню, но больше всего играли в:
Dizzy (куча игр в серии от адвенчур, до аркад)
Пакмен и пакмен на стероидах где действие происходило на крыше замка и можно было затыкать дыры из которых призраки выходили и перепрыгивать их при должном умении.
БУРАТИНО - знакомый сеттинг очень удивлял, хоть мы и не прошли далеко.
Про расхитителя гробниц, который пытается выбраться из пирамиды. Лимит по патронам, факелам, противники - жуть.
Тетрисы и их вариации всех цветов.
Змейка на псевдографике, где нужно было собирать $ а перемещаться можно было только влево-вправо.

Была сначала куча кассет, а потом куча 5 дюймовых дискет. Большинство игр конечно не получилось поиграть из-за их сложности и того, что никто в семье английского толком не знал.

Что не так с русским геймдевом
0

За 4 месяца 20-50k продаж при цене в 24 доллара для игры, которая может продаваться 3-4 года. Не знаю какой у них бюджет, но отобьются они за год наверняка.

Что не так с русским геймдевом
1

В копилку удачных для CD Projekt Red совпадений можно ещё добавить польскую биржу ценных бумаг через которую они привлекли немало средств. Такой инструмент недоступен большинству студий.

О каких играх вы бы написали, если бы были Джейсоном Шрейером?
2
Что бы выбрать игры не ради удовлетворения фанатского любопытства, то хорошо бы знать что происходило в куче разных студий на куче разных проектов и взять самое поучительное. Бывает же что игра популярна, а выводов сделать из её истории нельзя илиразвернуть

Что бы выбрать игры не ради удовлетворения фанатского любопытства, то хорошо бы знать что происходило в куче разных студий на куче разных проектов и взять самое поучительное. Бывает же что игра популярна, а выводов сделать из её истории нельзя или они банальны. А в другой раз игра недошедшая даже до релиза показывает кучу важных для понимания индустрии вещей.

Так что я бы для начала пообщался бы со всеми, до кого мог дотянуться, потом проанализировал чьи истории одновременно и интересны и могут составить цельную панораму в рамках одной книги.

Инди-игры, которые мы ждём
0

Тоже, хотя свежий тизер-трейлер воспринялся хуже самого первого.

Take the L: как футболисты используют жесты из Fortnite
4

Раз футболисты используют такие победы, то это добавят в FIFA2019 и круг замкнётся.

В тени Battle Royale: как выживает оригинальная Fortnite
0

Ну да. Американцы вон наш ФУТБОЛ сокером называют. Тоже есть обижающиеся.

Орбитальные пушки и «Делорианы»: что происходит в GTA Online
10
Например окажется что это парк из Westworlda и все, включая главного героя - роботы. =D И после этого открытия можно добавлять что угодно из внешнего мира и соседних парков. Включая безумных, практически неуязвимых посетителей-боссов.

Например окажется что это парк из Westworlda и все, включая главного героя - роботы. =D
И после этого открытия можно добавлять что угодно из внешнего мира и соседних парков. Включая безумных, практически неуязвимых посетителей-боссов.

Zelda: Breath of the Wild стала игрой года на GDC Awards 2018
0

В VR там совсем другой геймплей и уровни, хоть и основанные на том же принципе.

Zelda: Breath of the Wild стала игрой года на GDC Awards 2018
0

Увидел сначала новость о победе у них в твиттере и подумал что они прикалываются в своём духе. =)

«Это мои вторые выходные с ноября»: создатель Kingdom Come ответил на критику по поводу задержки патча
3

Консольная сертификация это от нескольких недель, до нескольких месяцев времени. В редких случаях пару дней, если очень уж срочное дело и у тебя очень уж хорошие отношения с платформой.

На Switch выйдёт кооперативная игра со специальной шторкой для защиты от подглядываний
1

Онлайн мультиплеер вполне себе может быть. Просто новость делает акцент на hotseat'e, насколько я понимаю.

Вызов обществу: история андеграундных комиксов
1

Очень крутая статья, спасибо!
Про Tank Girl было бы интересно почитать. А то я дальше фильма не двинулся.

Nintendo получила девять наград на D.I.C.E. Awards 2018
0

Не знаю. Аркаду с симулятором сравнивать - только зря время терять, как по мне.
По свежести впечатлений? По инновациям в жанре?
По каким то критериям игры же попали в шорт-лист премии.

Nintendo получила девять наград на D.I.C.E. Awards 2018
0

Странно что в комментах ни кто не написал про выбор Марио карт 8 в качестве лучшей гонки.
Я играл только в него из списка и зашел он мне очень-очень хорошо, а остальное хуже что ли?

«Чёрная пантера» удвоила февральский кассовый рекорд «Дэдпула»
1
Фильм хороший. Проблема выбора "Изоляция или помощь" показана добротно. Персонажи понравились тем что это не "БОГИ против ТИТАНОВ" которые безрезультатно ломают друг дружкой небоскрёбы. Сеттинг интересный. Опасался что будетразвернуть

Фильм хороший. Проблема выбора "Изоляция или помощь" показана добротно. Персонажи понравились тем что это не "БОГИ против ТИТАНОВ" которые безрезультатно ломают друг дружкой небоскрёбы.
Сеттинг интересный. Опасался что будет много североамериканской культуры чернокожих, под видом африканской, но нет.
Все условности супергеройского кино на месте, если что.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления