Для меня главное в книге - это история, которую она рассказывает, все остальное - на втором плане. За хороший сюжет я готов простить многое (стиль повествования, проработанность окружающего мира, наличие "воды" и т.д., хотя, как правило, у Кинга с этим все в порядке). Я люблю это ощущение, когда что-то цепляет настолько, что сложно оторваться. Когда мучает вопрос — “что дальше?”. И некоторые работы писателя как раз вызывают это чувство.
Если бы он концовки не сливал, то было бы шикарно.
Но в основном он создаёт хорошие рассказы.
Крутой писатель. Если правильно помню, он пишет даже не имея как такового плана своего романа, просто что приходит в голову сиюминутно он тут же переносит на бумагу.
Ага) Насколько я знаю он также из тех, кто каждый день независомо от обстоятельств просто садится и пишет n-ный объем слов
У Кинга просто атмосфера маленьких городков топ сделана. И повествование в стиле внутреннего монолога ништяк. Он в этом мастер. Кристина, Клацающие Зубы, Сияние, Буря Столетия - и так далее.
Порой он выдает такую хуйня, не понятно как редакторы это потом в тираж пускают
Есть кстати мнение на этот счет, что именно поэтому он так любим российской аудиторией - потому что у него есть как хорошие и высококачественные произведения, так и весьма проходные
От себя ещё добавлю к списку стоящих произведений мастера - роман "Талисман".