Хотстейк по Hogwarts Legacy
За то недолгое время, что мне удалось поиграть в игру, окончательные выводы делать рано, но какие-то отдельные моменты отметить вполне возможно и сейчас о именно них.
2724
просмотров
- Огорчило. Редактор крайне скудный и не позволяет практически никак толком настроить вешний вид персонажа, а предлагает лишь готовые пресеты. Топ Вайфу не слепишь, но приятую колдунью вполне себе.
- Играл на PS5, игра работает на удивление хорошо. Багов так таковых не встретил, но я далеко не везде был, игра ну очень большая! Ниже сравнение двух режимов, трассировку не пробовал. В режиме качества становится куда больше травы и возрастает дальность ее видимости, а также улучшается качество самих текстур.
- Диалоги порой вгоняют в тоску, тоннами текста. Хоть я и более менее понимаю английскую речь, но все же порой читать трех строчные субтитры бывает тяжело и утомительно. Тем более, что в кат-сценах нельзя поставить паузу, от слова совсем и приходиться смотреть ее до конца.
- Главный герой умеет плавать, прыгать, нырять увы нет. Умеет взбираться на уступы, но не способен перепрыгнуть элементарный забор, штааа.....
- Боевая система чем-то напоминает боевку "Бэтмена:Аркхэм" скрещенную с "Dark souls". В случае атаки противника игроку предлагают сделать блок или увернуться кувырком в сторону. Так как играл я на самой высокой сложности, скажу, что боевка показалась мне в меру бодрой, в меру красочной. Откровенно жаловаться на нее не хочется, она получилась очень даже неплохой. Посмотрим, как она будет ощущаться под конец игры.
- Дух Хогвартса передан просто балдежно. Постоянно в коридорах мелькают какие-то призраки, двигаются доспехи, живые картинны постоянно что-то делают. Видно, что к этому аспекту мира разработчики подошли с наибольшим трепетом и ответственностью.
- Внешний вид палочки можно настроить как душе угодно, длину, дерево, сердцевину, раскраску все эти вещи иззменяются. Прическу и некоторые детали так же можно изменить.
- На тех уроках, что мне удалось побывать действительно было интересненько. Тут даже изучение новых заклинаний сделано в виде отдельной мини игры.
- Ну и самое интересное, что я только едва успел пощупать - открытый мир, т.к. игра реально очень большая. Куча активностей разного сорта. Да это даже близко не ведьмак и не Рдр, но и не уровень последних Ассасинов, все таки какие никакие творческие нотки встречаются, разгадать загадку, возможность позадавать вопросов о просьбе спутника. Все это как-то сочетается и не выглядит откровенно плохо.
Не скажу, что игра заставляет визжать от восторга, но удовольствие доставить она способна более чем. На этом пока все, поговорим обо всем суперподробно в полноценном обзоре.
вот это реально бесит
Можно
На иксбоксе можно, по нажатию кнопочки в центре
Я так понимаю ролевого отыгрыша там нет никакого, по всем катсценкам гг ходит с полуидиотской улыбочкой
Ага
После изучения заклинания препод не посылает тебя на испытание, где ты можешь упасть в пропасть и умереть
0/10
Ого, впервые в играх по вселенной Гарри Поттера))
Ну это и есть отсылка, т.к. чисто геймплейно оно ну... нахуй не нужно)
На иксбоксе достаточно вызвать гайд, нажав кнопку Xbox.
Попробуй аналог этой кнопки на PS жмякнуть.
Только игру сворачивать
Больше всего расстроило отсутствие реакции у НПС. Можно хоть закидать их заклинаниями или обпрыгаться перед ними, а они максимум слегка отпрянут назад. Ну или ГГ просто пройдет через НПС.
Но размеры и проработка самого замка - моё почтение, такого ни в одной игре и фильмах не было. Такое ощущение, что процентов 70 до этого вообще не было показано нигде.
это игровые условности
Реагировать, то они могут, но видимо сами реакции сделать не успели.
Поэтому они там максимум отшатнутся, голову повернут или рукой махнут, но и то не всегда, некоторым хоть в лоб стреляй, а толку нет.
Впрочем должны быть и исключения, я пока за несколько часов игры встретил только одно - если выстрелить магией возле библиотекарши, то она сразу такая говорит: МаЛАдооой чебурЕК, тут вообЩЕта БИБЛИОТЕКА, а не дуэльный клуб!
Так что вроде как механика для реакции npc есть, а вот самих реакций так и не запилили, вот мы и имеем этих тупых истуканов которым на всё Пофлиппендо.
Выбор палочек скудный , одежды для покупки мало, метел мало, уроки потом будут идти 3 секунды, сделали чисто для галочки, багов встретил достаточно много, оптимизация хромает, в общем там много что нужно еще сделать, думаю разрабы кучу времени убили на хогвордс, а на остальное не хватило времени
Ей и так срут из сундуков налево и направо
Я играя уже больше чем на 3 машин не встретил багов, может это внутренняя проблема какая нибудь?
Интересно было почитать. Про прыжок через забор - забавно)
У тебя есть метла, ты можешь перепрыгнуть гору при желании
Не ругайте сильно за вопрос, а русские субтитры есть (как в рдр2) или полностью на английском?
есть
Нырять ГГ умеет, но только когда это нужно, чтобы выполнить задание
Чееел, это странно.
Неплохо, не значит все
99% обзоров в Steam и отзывах на маркетплейсах be like
Поиграл часик, только дошел до Хоксмида. Просто рад, что есть виртуальный Хогвартс, по которому можно свободно передвигаться
Так его в Майнкрафте двадцать лет назад построили
Что глобально бесит (прохожу на макс сложности) - это автолевелинг. Приходишь на 24 лвле убить тролля по квесту на 25 лвл, там тролль 29 лвла и убивает с двух тычек тебя. Приходишь на рекомендованном 25 лвле - эта падла тоже прокачалась и тебя ждёт уже с 30-ым уровнем.
Вот это прям хреново, терпеть не могу такие приколы(
Опа +1 транс-персона в игре :)))