Добавить обложку
+118

Nikolay Seskin

Зарегистрировался

Контакты

37 комментариев

Сюжет и лор игры Dead Cells. Часть четвёртая: от Кладбища до Тронного зала. Финал
1
Хорошая работа, но уже немного устарела. С последним патчем разработчики добавили событий и кое что изменили, например теперь хранительница при смерти произносит: "Нет, еще не время" и исчезает.

Хорошая работа, но уже немного устарела. С последним патчем разработчики добавили событий и кое что изменили, например теперь хранительница при смерти произносит: "Нет, еще не время" и исчезает.

Valve выпустила патч для Artifact, который добавляет карты и билеты в качестве наград
1
Зря они решились на изменения. Подход Artifact был честный, хочешь карты - плати, в отличии от Hearthstone где хочешь карты - дейлай дейлики, заходи в игру по определенным дням, делай еще черт знает что, но все равно плати, так как если ты не играешь по 8 часов в день на аренах - хрен ты соберешь метовую колоду, а без метовой колоды твой ранг 20.

Зря они решились на изменения. Подход Artifact был честный, хочешь карты - плати, в отличии от Hearthstone где хочешь карты - дейлай дейлики, заходи в игру по определенным дням, делай еще черт знает что, но все равно плати, так как если ты не играешь по 8 часов в день на аренах - хрен ты соберешь метовую колоду, а без метовой колоды твой ранг 20.

Стартовало ОБТ Lost Ark Online, и зачем теперь нам Diablo 4?
3
Небольшой обзор игровых механик и фич на основе ролика: - Дьябло - Корейские персонажи (сиськи, мускулы, доспехи для красоты) - Красивые мультики - Способности от которых гаснет экран - Фарм толп мобов - Фарм ресурсов (майнинг, сбор трав, рыбалка иразвернуть

Небольшой обзор игровых механик и фич на основе ролика:
- Дьябло
- Корейские персонажи (сиськи, мускулы, доспехи для красоты)
- Красивые мультики
- Способности от которых гаснет экран
- Фарм толп мобов
- Фарм ресурсов (майнинг, сбор трав, рыбалка и т.п.)
- Глобальная карта по которой можно плавать на кораблях
- Огромные динозавры
- Социальная жизнь (пляжи, дискотеки)
- Строительство дома
- PVP арены
- PVP осады замков
- Огромные роботы
- PVE Боссы
- Драконы
- Мини- игры (гонки, пазлы, карточные игры)
- Романтически-трагический сюжет

Такое чувство что мальчику 10 лет дали неограниченные кредит и спросили какую бы он игру хотел сделать.

Гений провокации: творчество Чака Паланика
3
Плюс за Рент, по моему самое закрученное его произведение. И да, согласен, в юности Паланик заходит намного лучше, это как познание мира, в 35 уже не так хочется засовывать руку в темную нору.

Плюс за Рент, по моему самое закрученное его произведение. И да, согласен, в юности Паланик заходит намного лучше, это как познание мира, в 35 уже не так хочется засовывать руку в темную нору.

Самые интересные игры от российских разработчиков
1

Есть еще отличный Highfleet, правда давненько от них не было новостей.

SEGA представила Total War про эпоху Троецарствия
2
Это все очень и очень печально, вместо того что бы хоть одну свою игру довести до приличного уровня CA штампуют новые игры как горячие пирожки, при этом различаются они только модельками и картой, а баги и проблемы переходят из одной игры в другую.

Это все очень и очень печально, вместо того что бы хоть одну свою игру довести до приличного уровня CA штампуют новые игры как горячие пирожки, при этом различаются они только модельками и картой, а баги и проблемы переходят из одной игры в другую.

Лонгриды по заказу
13

AI (искусственный интеллект) в играх - 20 лет застоя.

Что скрывает второй трейлер The Last of Us: Part II
0

Если развить мысль, то не факт что мать Элли умерла, и возможно временной промежуток происходящего будет все таки единым.

Космический рогалик Fading space с тактическими Heroes-like боями
0

А не думали отдать дизайн на аутсорс? С виду (я ничего в этом не понимаю) работы не так уж много.

Насколько «сломана» серия Dark Souls
1

В третьей части до сих пор есть баг в храме глубин, который ломает квестовую цепочку, обидно было на него попасться.

«Что бы ни случилось, нам было весело»: геймдизайнер Gone Home о причинах популярности Battlegrounds
1

А можно еще вспомнить dwarf fortress, в котором выиграть так же сложно, но сам процесс гибели крепости может доставить кучу удовольствия.

Дело совсем не в картах: попытка вернуться в Hearthstone
8
Тоже пытался вернуться после года отсутствия, колоду пришлось собирать из дефолтных карт (пыли мне не давали), до 20 рейтинга дошел легко, а дальше просто глухая стена, люди с колодами из топ меты, пробить которых дефолтными картами почти невозможноразвернуть

Тоже пытался вернуться после года отсутствия, колоду пришлось собирать из дефолтных карт (пыли мне не давали), до 20 рейтинга дошел легко, а дальше просто глухая стена, люди с колодами из топ меты, пробить которых дефолтными картами почти невозможно, играл на арене, выполнял квесты, купил где то 15 бустеров, выпала 1 бесполезная легендарка, осознание что играть без доната невозможно ставит крест на желании вернуться.

Инди-разработчик создал игру о взаимном доверии
3

Прекрасная идея как в интерактивной форме донести до больших масс win-win стратегию. К стати RPS написали об этом на 3 дня раньше Kotaku

Слишком много слов: разбор Pillars of Eternity
3
Такой объем текста дает отличное погружение, к середине ты уже прекрасно ориентируешься в мире и географии игры, а он огромный и очень подробный, а если начнешь второй раз, то уже с удовольствием начинаешь вычитывать все подробности даже на этапе создания персонажа.

Такой объем текста дает отличное погружение, к середине ты уже прекрасно ориентируешься в мире и географии игры, а он огромный и очень подробный, а если начнешь второй раз, то уже с удовольствием начинаешь вычитывать все подробности даже на этапе создания персонажа.

Планы на выходные: киберпанк в играх и кино
0
У Invisible Inc. просто отличный геймплей миссий, заставляющий бешено работать мозг и радоваться как ребенок когда все получается, но абсолютно провальная компания, дотянули бы стратегическую часть хотя бы до уровня последнего xcom, был бы хит.

У Invisible Inc. просто отличный геймплей миссий, заставляющий бешено работать мозг и радоваться как ребенок когда все получается, но абсолютно провальная компания, дотянули бы стратегическую часть хотя бы до уровня последнего xcom, был бы хит.

Книги, которые нужно экранизировать
1

Черный отряд, Глена Кука, тут тебе и интриги и битвы и приключения

Симфония ночи: обзор первого сезона Castlevania от Netflix
5

Мне кажется епископа не убили, он одна из центральных фигур истории и странно было бы ее так слить. Вполне возможно что он вернется несколько видоизмененный после "поцелуя".

Интересное на Kickstarter: бездна, куклы и Никола Тесла
0

Авторы Darkened Abyss похоже устали ждать пока Capybara Games доделают Below (http://www.whatliesbelow.com/)

Планы на выходные: игры и кино после конца света
0

Есть еще хорошая комедия "Хуан истребитель зомби". Отличный юмор с ароматом Кубы.

Несчастный случай: почему я не могу играть в Playerunknown’s Battlegrounds
0
То что автору кажется рандомом на самом деле является огромным кол-вом информации которую он не может обработать. Стоит посмотреть топовых стримеров (они почти всегда оказываются в десятке последних), что бы понять что скил больше влияет на игру чем рандом.

То что автору кажется рандомом на самом деле является огромным кол-вом информации которую он не может обработать. Стоит посмотреть топовых стримеров (они почти всегда оказываются в десятке последних), что бы понять что скил больше влияет на игру чем рандом.

Север помнит: правдоподобные игры о викингах
3
Ну тогда можно еще и dwarf fortress представить как поселение викингов. Грязные, одетые в обноски люди которые постоянно пьют алкоголь и того и гляди помрут если не от потопа, то от кучи гоблинов или еще какой твари

Ну тогда можно еще и dwarf fortress представить как поселение викингов. Грязные, одетые в обноски люди которые постоянно пьют алкоголь и того и гляди помрут если не от потопа, то от кучи гоблинов или еще какой твари

Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей
8

по сравнению с тем зоопарком что в доте творится это просто вверх тактичности

Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей
5

В старкрафте человек считается unmanner если gg в конце матча не написал. Какая тут токсичность?

«Доброе утро, доктор Ю»: первые впечатления от Prey
0

Интересно что изначальную концепцию довели даже до ролика, а потом полностью изменили

Death Stranding: ультимативный анализ трейлера
5

Серьезная работа, интересно было почитать.

Разбор Sid Meier's Civilization VI от основателя студии Bitbox
3
Новые механики хороши (кроме дорог), графика конечно на любителя но в принципе симпатичная, но AI портит всю игру, причем его не удасться исправить парой патчей, его кардинально надо переписывать.

Новые механики хороши (кроме дорог), графика конечно на любителя но в принципе симпатичная, но AI портит всю игру, причем его не удасться исправить парой патчей, его кардинально надо переписывать.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления