Добавить обложку
+111

Eugene Dev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

79 комментариев

Коты, психоделика и хардкор: беседа с разработчиком игры PUSS!
1

Шедеврально! Игра, определенно, найдет своего игрока и аудиторию!

«Last Day зарабатывает 8 миллионов долларов в месяц»: интервью с основателем студии «Кефир!»
5

Пожалуй, одно из самых ожидаемых и интересных интервью за последнее время.
Спасибо)

Игры с конкурса GTP Indie Cup, которые стоит ждать
7

Класс, отличный обзор, крутанские игры. Парни молодцы!

«За всё это время мы не потратили ни копейки на продвижение»: интервью с основателями студии Byril
1

Занимательная история, приятно читать про путь становления инди из СНГ.
Cоотечественники молодцы, спасибо причастным к статье

Как Angry Birds 2 умножила свой доход за год
0

Спасибо за перевод, материал просто шикарный!

AR-жизнь: применение и перспективы дополненной реальности
0

Действительно отличная статья, особенно для тех, кто не в "теме"

Карманный киберспорт: разбор мобильной игры Brawl Stars от Supercell
6

Отличный обзор, Илья спасибо за то, что добрался и разложил все по полкам.
Режимы выглядят очень интересно

Главное о грядущей конференции White Nights в Санкт-Петербурге
0

Много интересных тем, актуальная программа
Представители Facebook вишенка на торте)

«Нам уже поступило больше 300 заявок»: интервью с Ильёй Карпинским
2

Отличная тенденция, было бы интересно следить за анонсами и компаниями, в которые поверили и инвестировали.

Наденьте на пианиста наручники, пусть сыграет
6
Замечательная статья, согласен с автором. Вынужденные ограничения нас и привели к пикселям, вокселям, другим замечательным решениям в играх. Мы, например, осознанно выбирали воксели, как один из немногих вариантов реализации 3D графики для инди игры.

Замечательная статья, согласен с автором.
Вынужденные ограничения нас и привели к пикселям, вокселям, другим замечательным решениям в играх.
Мы, например, осознанно выбирали воксели, как один из немногих вариантов
реализации 3D графики для инди игры.

«Все хотели чёртов free-to-play»: интервью с Алексом Ничипорчиком
1
Пожалуй, одно из самых интересных интервью за последнее время! Набрел на YouTube видео c DevGamm 2013, в ней расширенная версия при старт и Буку https://www.youtube.com/watch?v=gAoiuNgbvXE&index=4&list=PLBmERAe8ffeYVDxf1kIyt0IDZf8fv8Jkv Алекс, наверное, один из самых выдающихся людей из геймдева

Пожалуй, одно из самых интересных интервью за последнее время!
Набрел на YouTube видео c DevGamm 2013, в ней расширенная версия при старт и Буку https://www.youtube.com/watch?v=gAoiuNgbvXE&index=4&list=PLBmERAe8ffeYVDxf1kIyt0IDZf8fv8Jkv

Алекс, наверное, один из самых выдающихся людей из геймдева

«Люди не хотят слышать о том, что всё плохо и создание игры — тяжёлый труд»
2

Интересный подход, тема, кстати крайне актуальная, у большинства начинающих действительно розовые очки.
Так прям на круглый стол даже тянет, с подведением итогов ряда проектов

Что показали на Nintendo Direct 2017
1

А так же , выход Mr.shifty
Игра, конечно, просто бомба

Playerunknown's Battlegrounds: выживание в Ясной Поляне
1
Спасибо Автору за статью, очень, кстати, понравилось читать. В будущем было бы интересно так же дополнять, статистическими данными, что то в формате какие до этого игры были в данном жанре и их короткую хронологию с цифрами. А так же небольшойразвернуть

Спасибо Автору за статью, очень, кстати, понравилось читать.
В будущем было бы интересно так же дополнять, статистическими данными, что то в формате какие до этого игры были в данном жанре и их короткую хронологию с цифрами.
А так же небольшой анализ, например, хотел бы узнать чем, допустим Playerunknown's Battlegrounds отличается от H1Z1 , на пальцах )

Состоялся релиз Sumoman — DTF раздаёт ключи
0

Парни, с долгожданным релизом Вас. Отличного запуска

KPI-подход: метрики и стадии игрового проекта
0

Смотрел выступление, очень информативно и полезно,
Александру большое спасибо.

От геймплея до иконки: опыт разработчика Tap Tap Builder
6

Спасибо за статью. Олег молодец, хорошая игра) и отличный кейс

Эпоха Dendy: как появились консоли в России
1

Денди, денди , денди, денди - играют все )
На одном из ресурсов печаталась данная статья, правда, насколько я помню, чуть в сокращенном виде.
Спасибо за ретроспективу) понастальгировал

Подкаст «Как Делают Игры»: геймдизайн в VR
2

Подкаст отличный вышел, было очень интересно в тезисном варианте прочитать его тут.
Хороший материал, спасибо участникам

Издатель Renatus Media объявил о выходе конференции DevGAMM из своих активов
0

Лера большая молодец! Запускай на эту тему на Московском DEvGamm символичного маскота)

От джемов до Steam: идея и разработка игры STANDBY
0

Молодцы, арт просто блеск. Хороших Вам продаж

Подкаст «Как делают игры»: тренды 2016 года
1

Геймджемы наше все) Интересный подкаст вышел

Подкаст «Как делают игры»: беседа о монетизации — часть вторая
3

Действительно интересная беседа и мнения, спасибо за текстовую публикацию

Разбор раннера Rodeo Stampede от геймдизайнера TrilobiteSoft
2

Интересная статья, а сама игра достойна внимания.
Спасибо за "свежий" обзор трендовой игры

«Надо держать планку»: основатели MyTona о прошлом, IT-сфере в Якутии и перспективах рынка
1
Интересная Success Story, как по фильмам - все начиналось с сарая/гаража. Статью можно добавлять в закладки и постить, как обязательное к прочтению, демотивированным Инди ) Спасибо за статью

Интересная Success Story, как по фильмам - все начиналось с сарая/гаража. Статью можно добавлять в закладки и постить, как обязательное к прочтению, демотивированным Инди )
Спасибо за статью

Гайд для Punch Club: тонкости пиксель-арта
2

Пиксель арт, у Вас парни, просто шикарный!

Как правильно оформить отношения в команде — рекомендации и типовые договоры
1

Как тут не читать, тема актуальная и резонансная отчасти, для инди, в свете последних событий ))))

Представители сервиса AirConsole ответили на обвинения со стороны основателя студии tinyBuild
0
При этом , механика игры может и будет похожа, в виду, допустим "попадания" одинаковости. Но вот сделать "одинаковый" проект не только с похожей механикой, но и точно такой же либо приближенной стилистикой, скорее выглядит какразвернуть

При этом , механика игры может и будет похожа, в виду, допустим "попадания" одинаковости. Но вот сделать "одинаковый" проект не только с похожей механикой, но и точно такой же либо приближенной стилистикой, скорее выглядит как прямое и наглое копирование.
P.S С другой стороны нет ничего зазорного в том чтобы делать симбиоз из нескольких успешных игр, или сколько нибудь, использование интересных фич с других игр - это не осуждается и рассматривается нормально.
Но копирование 1 в 1 всего , кроме как клоном никак и не назовешь

DevGAMM. Инструкция по применению
1
Класс, Сергей спасибо за актуальную инструкцию Кстати пункт "Попробуй себя в роли спикера" - был для меня приятным дебютом на DevGamm. Спасибо, одноименному Serg Kharchenko за предложение и конечно Лерике и Алексу )))

Класс, Сергей спасибо за актуальную инструкцию
Кстати пункт "Попробуй себя в роли спикера" - был для меня приятным дебютом на DevGamm. Спасибо, одноименному Serg Kharchenko за предложение и конечно Лерике и Алексу )))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления