Ни для кого не секрет, что первый Overwatch считается эталонным примером концепт-арта среди художников всех мастей уже не первый год. В далёком 2016 игра для многих стала прорывом в дизайне персонажей. Сегодня я без предвзятости попытаюсь объяснить на схемах, что же произошло с OW 2.
В целом посыл правильный, но разборы какие-то дико односторонние.
На примере разбора силуета:
- Раньше торчащие иголки явно были короной. Теперь явная форма волос - непонятно что
- Раньше непонятный треугольник явно был наплечником. Теперь явная форма наплечника - непонятно что.
- Талию увеличили на миллиметр, чтобы показать, что герой уже не так лёгок и ловок - ноги крепятся сразу к шее.
Ну бред же, из-за которого вся статья под вопрос ставится.
да всё из пальца высосано