Добавить обложку
+432

Павел Егоров

Зарегистрировался

Контакты

288 комментариев

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro
0
Билды не на что не влияли. Очень громкое заявление. Это влияло лишь на скорость твоего геймплея и дистанцию. Это же точно также применимо к геймплею Секиро - либо ты долго и муторно будешь бегать от врагов и изредко наносить удар, либо ты будешьразвернуть

Билды не на что не влияли.

Очень громкое заявление.
Это влияло лишь на скорость твоего геймплея и дистанцию.

Это же точно также применимо к геймплею Секиро - либо ты долго и муторно будешь бегать от врагов и изредко наносить удар, либо ты будешь убивать противников исключительно через парирование (так играют лишь стримеры, которые устраивают специальные челленджи), либо будешь комбинировать эти два стиля. Все. Возможность отпрыгивать от неблокируемого урона - это разновидность уворота, в Секиро за это действие отвечают две кнопки, также как в случае с блокированием (р1/кружок для микири).
Честно, Секиро почти полностью собран из механик/анимаций/предметов, которые уже были в СоулсБорн, в этом нет ничего плохого, мы привыкли к самокопированию от FromSoftware, Секиро - это шаг в сторону, может чуть более сильный, чем в случае с Бладборном, но все равно это движения в пределах одной привычной нам СоулсБорн серии.

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro
0
Мне показалось, что таких мобов немного, запомнился Иссин, который умеет увернуться и нанести нижний удар с разворота, который я ни разу так и не смог сблокировать и тем более парировать, не с моей реакцией, и Филин в поместье Хирата - там приразвернуть

Мне показалось, что таких мобов немного, запомнился Иссин, который умеет увернуться и нанести нижний удар с разворота, который я ни разу так и не смог сблокировать и тем более парировать, не с моей реакцией, и Филин в поместье Хирата - там при верхнем рубящем ударе - Филин отнимает анимацию если ты к нему за спину попробуешь заскочить и нанесет дуговую атаку. Больше как-то и не вспоминаются враги, которые умели что-то подобное.

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro
0
ну в Секиро - это эволюция ранее опробованной механики, здесь они куда эффективнее используются, вон на старте бабочку закликивали одним таким ударом. Просто в чем смысл спора - Секиро это СоулсБорн или нет? Это какое-то доктринальное значение имеетразвернуть

ну в Секиро - это эволюция ранее опробованной механики, здесь они куда эффективнее используются, вон на старте бабочку закликивали одним таким ударом.
Просто в чем смысл спора - Секиро это СоулсБорн или нет? Это какое-то доктринальное значение имеет? Просто для оценки боевой системы - необходимо сравнивать одну боевку с другой, это же обычный критический метод. С какой еще боевкой, если не с СоулсБорн мне нужно сравнивать боевку в Секиро?

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro
2
У тебя больше вариантов действий элементарно. Нет, в Секиро меньше вариантов действий, чем в Дарк Соулс. В Дарк Соулс ты мог играть магом, мог играть через блокирование, мог играть через двуручное оружие, мог играть через билд с дуалами, мог все эторазвернуть

У тебя больше вариантов действий элементарно.

Нет, в Секиро меньше вариантов действий, чем в Дарк Соулс. В Дарк Соулс ты мог играть магом, мог играть через блокирование, мог играть через двуручное оружие, мог играть через билд с дуалами, мог все это дело комбинировать. В Секиро ты можешь играть либо через бег и увороты, либо через парирование, поменять оружие ты не можешь, а специальные удары (я уже не помню, как они назывались) - их явно меньше, чем особых мувсетов у оружия в Бладборне и Дарк Соулс 3. Полезных протезов - тоже меньше, чем магии в ДС. Стэлс, наличие прыжка и две кнопки для уворота/ две кнопки для парирования - кардинально не меняют боевку настолько, чтобы называть ее какой-то уникальной. Это именно ребаланс. Спорно, но на мой взгляд - боевая система Нио куда сильнее отличается от боевки СоулсБорнов, чем боевка Секиро от тех же СоулсБорнов. А то, что Нио это соулс-лайк думаю никто не будет спорить.

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro
4
В чем отличие? В Дарк Соулс нельзя было парировать? В Дарк Соулс нельзя было блокировать? В Дарк Соулс нельзя было уворачиваться? В Дарк Соулс 3 небыло оружия, у которого были особые мувсеты? В СоулсБорнах нельзя было сделать репост после того, какразвернуть

В чем отличие? В Дарк Соулс нельзя было парировать? В Дарк Соулс нельзя было блокировать? В Дарк Соулс нельзя было уворачиваться? В Дарк Соулс 3 небыло оружия, у которого были особые мувсеты? В СоулсБорнах нельзя было сделать репост после того, как ты нанес определнное количество урона босса (сбил полоску с равновесием, которую не показывали). В Дарк Соулс нельзя было упасть на голову Виверны и убить ее (считай со стэлса снял одну фазу врагу в Секиро). Для меня это абсолютно те же самые механики, которые были в прошлых играх, просто сместился акцент. В этом нет ничего плохого.
P.S. К тому же - с какими играми нужно сравнивать Секиро если не с СоулсБорнами и соулс-лайками? С открытыми мирами от Юбисофта? С сюжетными играми вроде Ласт оф Ас? Со слэшерами как DMC или Nier: Automata? С guitar hero и другими ритм-играми? С играми, которые вышли больше 10-15 лет назад? Но повторюсь, не вижу прикладного значения подобного спора.

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro
9
Не вижу причин не относить Sekiro к соулсборн. Геймплейно и там и там одинаковый подход к изучению боссов и рядовых противников, та же самая боевая система, такой же подход к левелдизайну. Секиро это ребаланс СоулсБорна в котором сместили акцент сразвернуть

Не вижу причин не относить Sekiro к соулсборн. Геймплейно и там и там одинаковый подход к изучению боссов и рядовых противников, та же самая боевая система, такой же подход к левелдизайну. Секиро это ребаланс СоулсБорна в котором сместили акцент с перекатов на парирование, а магию заменили на протез. Вообще пустой спор, что-то на уровне "туристическое право" - отрасль или подотрасль права?

Инсайдер: FromSoftware не работает над дополнениями для Sekiro
4

Тогда Секиро так и останется самым скромным по количеству контента проектом Фромов.

Дэниел Крэйг вернулся к тренировкам для «Бонда 25» — но пока с фиксатором на ноге
1

ИМХО в Бондиане Броснана - единственное светлое пятно это несколько заглавных композиций и больше ничего.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления