Добавить обложку
+3 867

Dmitry Namynnuz

Зарегистрировался

2 020 комментариев

Media Molecule показали их любимые игры, сделанные в Dreams
1

Наоборот — это как? Украсть перед невозможностью отлынивать от работы? 🤔

Редактор Kotaku выпустит книгу о задницах видеоигровых персонажей
1
В типичном стиле этого портала? Или по-человечески, как настоящий редактор с филологическим образованием? Судя по ответным комментариям автора, всё очень плохо. Именно такое варварское почёсывание ручек о материал сильно ограничивает количество (и качество) авторов, которые будут готовы сюда что-либо писать.

В типичном стиле этого портала? Или по-человечески, как настоящий редактор с филологическим образованием? Судя по ответным комментариям автора, всё очень плохо. Именно такое варварское почёсывание ручек о материал сильно ограничивает количество (и качество) авторов, которые будут готовы сюда что-либо писать.

Редактор Kotaku выпустит книгу о задницах видеоигровых персонажей
0
В оригинальной статье примеры сводятся в основном к внешности персонажей А не тянет ли это на оголтелый лукизм в этом вашем интерсексуанальном?

В оригинальной статье примеры сводятся в основном к внешности персонажей

А не тянет ли это на оголтелый лукизм в этом вашем интерсексуанальном?

Редактор Kotaku выпустит книгу о задницах видеоигровых персонажей
2

У неё слишком маленькая отвислая задница. У настоящих женщин обычно таз широкий, а не ягодицы неестественно выпирают. Как раз очень сильно похоже на трапов с силиконовыми имплантами.

Владельцы магазинов видеоигр прямо сейчас:
0

Правильно. Кто вообще ждёт айфон? Вот Marvel's Spider-Man, System Shock, Spyro Reignited Trilogy и SoulCalibur VI — это да. Выбор настоящего мужчины.

Владельцы магазинов видеоигр прямо сейчас:
0

Ты несколько переоцениваешь значимость Rockstar Studios вне вотчины их, GTA.

Владельцы магазинов видеоигр прямо сейчас:
-4
Я тебе больше скажу, геймплейно GTAхи унылые и неиграбельные. Всё, ради чего в них можно играть — жёсткий смешной британский стёб над американским бытом. Ничего подобного в RDR нет. Встречаются, конечно, странные чудики, но это и близко не похоже наразвернуть

Я тебе больше скажу, геймплейно GTAхи унылые и неиграбельные. Всё, ради чего в них можно играть — жёсткий смешной британский стёб над американским бытом. Ничего подобного в RDR нет. Встречаются, конечно, странные чудики, но это и близко не похоже на то, что было показано в пятой части (или в менее реалистичном, мультяшно-киношном, но от этого в ещё более упоротом виде, в предыдущих).

Владельцы магазинов видеоигр прямо сейчас:
-6

Вы вообще в Red Dead серию играли, упыри? Скука смертнейшая. Уныние облезлое. И ещё в довесок ко всему — на диком западе. Кошмар...

Боузетта, Цири и ящерица с членом: игроки в Soulcalibur VI делятся своими персонажами
2

А ещё он умеет восстанавливать HP, телепортироваться онанированием в позе лотоса, делать себе харакири и прочего чего ещё. Voldo туда же, но немного с другой стороны.

Боузетта, Цири и ящерица с членом: игроки в Soulcalibur VI делятся своими персонажами
6

А он, я смотрю, знает толк в фетиш-БДСМ шмотках. Почему-то раньше этого не замечал 🤔

Патриарх Кирилл: «Злоупотребление электронными играми и погружение в них детей — огромная ошибка родителей»
0
Если следующее поколение будет воспитано в стремлении постоянно получать удовольствие, то мы многого лишимся Вот только кто эти пресловутые «мы»...

Если следующее поколение будет воспитано в стремлении постоянно получать удовольствие, то мы многого лишимся

Вот только кто эти пресловутые «мы»...

Ubisoft отменила первую еженедельную активность в Assassin's Creed Odyssey из-за неполадки
-1
но ватерфол управление проектом, где этапы проектирование-разработка-эксплуатация идут последовательно, занимают по два года и совсем не пересекаются по таймлайну - устарело Есть подозрение, что в итоге это будет гораздо эффективнее в плане готовогоразвернуть

но ватерфол управление проектом, где этапы проектирование-разработка-эксплуатация идут последовательно, занимают по два года и совсем не пересекаются по таймлайну - устарело

Есть подозрение, что в итоге это будет гораздо эффективнее в плане готового продукта и рыночку надо попросту попуститься.
А теперь давайте определим кому и где надо остановиться и в чем цейнтнот?

Остановиться и пересмотреть методологии, а так же переписать тонны легаси говнокода, осмысленно отказаться от обратной совместимости и с учётом опыта и новых веяний уже что-то херачить. Посмотри на TypeScript. Все эти фичи запихивают абсолютно нездоровые на голову люди (не настолько больные, как создатель js, который явно нюхал клей, но тоже хорошего мало). За минимальное время он разросся уже до абсолютно невменяемых размеров. Как теперь всему этому учить неофитов? Даже перетащившие boost и ace в стандарт крестовики и те понимают, что надо уменьшать сложность языка, уменьшая количество лишних слов и символов (пускай и с сохранением обратной совместимости), чтобы новые веяния позволяли писать кратко, выразительно и изящно, чтобы этому вообще можно было обучиться в разумные сроки, без десятилетий хождения по мукам из граблей. Но для этого надо ограничивать в количестве средств в первую очередь самого программиста.
В скрам/канбан-методологии

Указываются частенько неадекватные реальности сроки, декомпозиция проводится бездумно и через жопу, требования рыночка меняются ежечасно (и не по каким-то критериям, а по желанию левой пятки платящего деньги), а критерии успешности со всеми этими диаграммами Ганта показывают, какие менеджеры молодцы, как они отлично умеют подгонять бессмысленные цифры под абсолютно ничем не обоснованные требования. Без понимания, чем это грозит хотя бы на среднесрочных периодах.
Вместо забегов с закрытием очередных спринтов, стоит остановиться, посмотреть на это всё и подумать, что с этим кодом будет хотя бы через три года, а не «быстрей-быстрей, сроки горят, надо выпускать продукт, потом допилим, но денег и время на это не выделим, потому что мы вложили все деньги в очередной проект, который надо делать быстрей-быстрей, а поддержку отдадим пакистанцам на аутсорс».
Потому что когда это всё попадает в стандарт, становится уже поздно и все оказываются связаны обратной совместимостью. И от этого все беды. Мы сейчас живём на застарелейших протоколах, которые вообще не рассматривались в контексте безопасности и часто считались временными драфтами, либо точились под очень узкие структурно-аппаратные требования. И продолжаем писать под х86 на сишке, которая была макроассемблером под PDP-11, но которая никак напрямую не маппится на не-плоскую память многоядерных процессоров (и meltdown со specter — это прямое следствие наигиперсложнейшего компиллятора человечества, который занимается угадыванием, какие ветки кода следует наиболее вероятно вычислить и подставить, только бы разработчики не теряли иллюзий, что они пишут на низком уровне). И каждый взлом через RoP — на их совести.

Visual Works, принадлежащая Square Enix, представила эффектный трейлер Character Prototype
0
Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в создании «Нового развлекательного контента», используя данный дизайн персонажей Как-то интересно. Мы вам наваяли персонажей, а вы теперь думайте, куда их присобачить...

Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в создании «Нового развлекательного контента», используя данный дизайн персонажей

Как-то интересно. Мы вам наваяли персонажей, а вы теперь думайте, куда их присобачить...

Visual Works, принадлежащая Square Enix, представила эффектный трейлер Character Prototype
0
Этим идеям тысячу лет в обед. В том числе и в плане эстетики. Очень многое из того, что ты можешь считать изобретением современности, имеет растущие ноги трупа, уходящие прямиком в древность. При чём у азиатов (японцев) это в наибольшей степениразвернуть

Этим идеям тысячу лет в обед. В том числе и в плане эстетики. Очень многое из того, что ты можешь считать изобретением современности, имеет растущие ноги трупа, уходящие прямиком в древность. При чём у азиатов (японцев) это в наибольшей степени заметно, потому как они долго находились в культурной изоляции (а потом ещё изящно вписали свои мифы и легенды в современную культуру).

Ubisoft отменила первую еженедельную активность в Assassin's Creed Odyssey из-за неполадки
-1
Все ПО - глючное (потому что его пишут люди, а людям свойственно делать ошибки) В основном, оно глючное из-за вечного цейтнота, который считается нормой для индустрии, потому что это удовлетворяет рыночек. Очень не хватает вдумчивого, взвешенного подхода, чтобы люди просто на секунду остановились и посмотрели вокруг, ошалев от происходящего.

Все ПО - глючное (потому что его пишут люди, а людям свойственно делать ошибки)

В основном, оно глючное из-за вечного цейтнота, который считается нормой для индустрии, потому что это удовлетворяет рыночек. Очень не хватает вдумчивого, взвешенного подхода, чтобы люди просто на секунду остановились и посмотрели вокруг, ошалев от происходящего.

Ubisoft отменила первую еженедельную активность в Assassin's Creed Odyssey из-за неполадки
0
Для полноты картины должна собираться анонимная статистика по количеству крашей, а потом строиться график, заведённый от некоего обобщённого «уровня железа». Даже если таким образом опустить количество покупок-игроков, сам график распределения, в сравнении с другими играми, сможет дать какую-то информацию на тему того, насколько игра нестабильна.

Для полноты картины должна собираться анонимная статистика по количеству крашей, а потом строиться график, заведённый от некоего обобщённого «уровня железа». Даже если таким образом опустить количество покупок-игроков, сам график распределения, в сравнении с другими играми, сможет дать какую-то информацию на тему того, насколько игра нестабильна.

Ubisoft отменила первую еженедельную активность в Assassin's Creed Odyssey из-за неполадки
0

И вот такой через пять лет после выхода ты таки доходишь на поиграть в эту сингловую игру, а там половина контента уже безвозвратно прошло. Прямо как в Hitman. Это вообще нормально?

Инди-разработчик раскрыл масштабную схему по перепродаже игровых ключей, предназначенных для стримеров и прессы
0
Презумпцию невиновности никто не отменял, даже в обычном диалоге Презумпция невиновности работает только для уголовного судопроизводства. В сфере административных правонарушений действует другая максима, а именно, презумпция вины.

Презумпцию невиновности никто не отменял, даже в обычном диалоге

Презумпция невиновности работает только для уголовного судопроизводства. В сфере административных правонарушений действует другая максима, а именно, презумпция вины.

Убивая конкуренцию. 5 причин, по которым Фонд Кино необходимо ликвидировать
0

Так ты вполне можешь выйти, выйти с этой надписью тебе никто не запрещает, сладкей.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
0

Воспринимай их не как унылые побочки, а как песочницу с известной целью. И наслаждайся.

SavePoint #28 — Об Assassin's Creed Odyssey, покупке Obsidian и PlayStation 5
0

Спасибо, последовательной деградации сервиса с PS1 по PS4 мне хватило по горло. Срать я хотел на эксклюзивы с таким отношением.

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
0

И это тоже не RPG. В лучшем случае Action-RPG. Попробуй ещё раз.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
0
Поэтому я всегда сначала в таких играх открываю карту, прохожу все побочки, выбиваю все уровни и очки улучшений, лучший шмот и прочее говно, и лишь только потом иду по сюжету, перекачанным, с огромной геймплейной вариативностью. После аутичногоразвернуть

Поэтому я всегда сначала в таких играх открываю карту, прохожу все побочки, выбиваю все уровни и очки улучшений, лучший шмот и прочее говно, и лишь только потом иду по сюжету, перекачанным, с огромной геймплейной вариативностью. После аутичного задрачивания а-ля линейка я получаю в итоге довольно интересную игру, в которую могу играть, как в песочницу, даже на заданиях.

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
0

Ну, собственно, никаких гарантий в геймдеве давать никто не может. Есть, конечно, определённые метрики. Но всё может пойти совсем наоборот.

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
0

Но вид от первого лица действительно отстой. Особенно если есть какие-то финты или оружие ближнего боя.

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
-1

Morrowind — это RPG? Мне казалось, это какая-то аутичная дебильная кликалка в сеттинге опущенской дристни спидозного носорога.

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
0

Без вариантов возьму предзаказ, даже если играть не стану. При этом Witcher мне не нравится, да и вся эта махрово-эпичная фентезя в целом, пускай даже с налётом (само)иронии.

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»
0
Если вам хочется поругать Bethesda, задайте им жару за то, что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами Это он про Fallout 3, да?

Если вам хочется поругать Bethesda, задайте им жару за то, что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами

Это он про Fallout 3, да?

7 дней на Google Play
1

Ну, значит его такой образ жизни вполне устраивает и уровень личностного счастья гораздо выше, чем у человека, который пашет на ненавистной работе?

Песня Эдуарда Хиля и безумные астронавты — как работает захват мимики в Star Citizen
0

Меня сама её морда лица вымораживает. Какой-то потасканный транс с автозагаром и имплантами в области скул, родом из Океании...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления