Первые впечатления от шутера Project A от Riot Games — в двух словах

Большой материал выйдет на DTF 2 марта.

Первые впечатления от шутера Project A от Riot Games — в двух словах
33 показа
1.3K1.3K открытий

Ну и насколько нам дали понять на маленькой лекции, в сетевой код, карты и античит вложено титаническое количество усилий.Сетевой код - великолепно, ибо на старте будет полный аврал, да и вообще в шутерах от пинга многое зависит.
Карты - могу ошибаться, но не припоминаю ничего нового у риотов в картостроении. Вадим, что сам можешь рассказать о тех картах на которых играл?
Античит - поживет, увидим.
Но это всё лирика, больше всего лично меня интересуют не читеры или карты, а инструмент борьбы с ливерами, детьми в войсе, и прочим непотребством, которое можно без проблем найти в LoL и CSGO. Будет ли нормальная система репортов со старта, кнопка "замутить мудака нахер навсегда" и "уберите это чучело из матчмейкинга навеки" ?

Ответить