Что «Доктор Стрэндж 2» говорит о будущем киновселенной Marvel

И почему главная героиня фильма — Ванда.

Что «Доктор Стрэндж 2» говорит о будущем киновселенной Marvel
103103 показа
16K16K открытий
11 репост

Фильм говнище, и ничто его не спасает

- Персонаж Америки невыносимо раздражающий, как и актриса
- В конце доктор просто говорит ей "верь в себя и у тебя все получится" - и у нее тут же получается контролировать свою силу
- Спецэффекты странные, схватки дурацкие, почти все крутые сцены были показаны в трейлерах
- Тема мультивселенной практически не раскрыта, толком показывают только одну и она смехотворна
- Чувствуется полная необязательность и ненужность, даже в плане развития героев и вселенной
- Якобы хоррорные моменты нелепы до невозможности

Досматривал с трудом, от продолжения неплохой первой части и Рейми ждал куда большего.

Ответить

Плюсую и, чтобы не переписывать это же, хочу добавить

- нелепая жертва черной мадам (не помню как зовут, да и в целом, плевать). Она уничтожила книгу, "сломала" ненадолго Ванду. И минуту спустя Вонг сдает местоположение более имбовой "книги" Алой Ведьме, потому что парочку его учеников якобы обещают убить на его глазах. Пофиг на то, что Мультивселенные окажутся в опасности (ведь в этом, вроде как, была основная претензия к Ванде от них), пофиг на жертву той бабы (видимо, ее не особо любили за фиговую актерскую игру).
- спишем на то, что Ванда с ПТСР, отключила голову и способность логически мыслить и простим ей все сценарные недочеты - а это они удачно там придумали, сразу и не поймешь.
- весь фильм не покидала мысль, что если бы у Ванды все-таки получилось перенести себя хоть в какую-то Вселенную, то было бы чертовски жаль и детей ее, и будущих зятей/невесток (хотя какой там, слишком оптимистичное будущее) - там терапией бы точно не отделались.
- как эпично тупо появились иллюминаты и как еще более тупо они слились.
- я построила эти аквариумы, в которых вы будете сидеть карантин, я тут самая шарящая - примерно это сказала Кристина. Потом сцена, где дверь открылась мгновенно, чтобы выпустить Стрэнджа к иллюминатам. Затем эта Кристина никак не может открыть дверь Америки, и (рука-лицо) пытается открыть дверь руками, а потом и огнетушителем. Пуленепробиваемое стекло огнетушителем, окей. А затем (о, чудо!) Америка вдруг ломает стекло своей силой, хотя на ней те же наручники, что и на Стрэндже, а тот вроде ничего не мог скаставать. А сила у Америки, я так понимаю, нифига не физическая.
- и эти прекрасные моменты, когда время на секунды, а герои позируют и неспешно двигаются, базарят за жизнь, чувства, эмоции, пока злодей, видимо, ждет за углом свой черед.

мне кажется, там каждый кадр вот так расписать можно. и это довольно напрягает, особенно учитывая бюджет фильма, с таким-то хреновым сценарием. хотя это, видимо моя проблема, что я ожидаю от фильма чего-то более адекватного, чем все это.

Ответить