Привет, давно мы не говорили о том, как дела у редакции и на рынке медиа в целом. И сегодня будет печальный апдейт — мы сокращаем ещё 4 человек. Не потому, что они как-то плохо работали, нет, а потому что ситуация на рекламном рынке по-прежнему катастрофическая. DTF в последние месяцы ставит рекорды по посещаемости, но трафик хорош лишь тогда, когда его есть кому продавать. Сейчас с этим по-прежнему сложности.
Я думал, что нам никогда не придётся рассуждать в таких категориях, но когда у тебя сокращаются бюджеты, порой приходится резать по живому. Если весной мы думали о том, что для нас избыточен, например, отдел видео, то теперь мы уже рассуждаем о том, можем ли мы прожить, почти полностью отказавшись от лонгридов. К сожалению, большое количество длинных текстов — это действительно признак тучных времён, а в ближайшие месяцы мы сконцентрируемся на новостях, выжимках и других материалах, привязанных непосредственно к актуальной повестке.
Всё это безусловно печально, но уж точно не конец DTF. В своё время мы делали TJournal командой из 3-4 человек, а сейчас в редакции остаётся семь плюс фрилансеры, и этого вполне достаточно, чтобы покрывать все главные темы и инфоповоды. Возможно, мы станем даже точнее и эффективнее, хотя и от каких-то весёлых текстов отказываться не будем — без них ведь скучно.
Текущие изменения касаются только редакции, а у сообщества, напротив, появляется больше пространства для манёвра. Оно продолжает расти и развиваться.
С кем мы расстаёмся сегодня
Все эти ребята настоящие профессионалы, так что если у вас есть работа в сфере медиа, пишите им на почту — не прогадаете.
- Олег Чимде. Замглавреда DTF, человек-энтузиазм, который, как говорится, не оставлял ни одного камня неперевёрнутым, принимал участие во всех активностях и работал со всеми отделами, а также организовывал на сайте множество гигантских спецпроектов с участием десятков людей. [email protected]
- Александр Омолоев. Ответственный и внимательный новостник (хотя для него эта должность даже тесновата) с большой экспертизой в сфере кино. Человек, на которого можно положиться, с утончённым вкусом и умением делиться им с окружающими. [email protected]
- Никита Ентус. Изначально мы взяли Никиту делать выжимки — простые и понятные пересказы больших текстов, но вскоре он стал полноценным выпускающим редактором. Прелесть Никиты в том, что он охотно берётся за любую тему и доводит дело до конца. Ему легко можно доверить любой вопрос и быть уверенным, что результат будет достигнут. [email protected]
- Артемий Котов. Впервые на DTF он нашумел подробным анализом загадочных трейлеров Death Stranding, и дальше понеслось. Сначала Артемий был нашим постоянным внештатным автором, затем превратился в обозревателя, ну а потом — в выпускающего редактора. Артемий отлично разбирается как в культуре в целом, так и в играх в частности. Плюс, у нас он закрывал очень непростую тему — аниме. В нём он, конечно, тоже отлично разбирается. [email protected]
По любым дополнительным вопросам про ребят пишите мне на [email protected].
Честно говоря, вы давно забили на разговор с аудиторией.
Если вы отбираете функции или что то ломаете (апдейты) - то мы получаем их по факту, вы никогда ничего не анонсируете и не выставляете на обсуждение\голосование.
Вам этот скот (мы) лишь доилка для рекламных контрактов.
Вадим лично ничего не отнимает.
У них странная система работы, когда отдел разработки никого ничего не спрашивает, а пилят продукт по своему усмотрению.
Наверное NDA запрещает ему сообщать о патч-ноутах? (Я уж и не прошу спрашивать мнения и предложения от аудитории, сайт же не для аудитории)
Или идеи для изменений сайта реализуются в тот же момент, как моча в голову ударила? (не согласуются и нет времени\возможности задокументировать текстом, что было изменнено)
А пост-фактум сообщить аудитории об изменениях тоже не в состоянии? Мы до сих пор не получили официальных комментариев по ограничению в 1 изображение. Месяц как ждем, но диалог с аудиторией это не в приоритете.
Без понятия.
Для приложения, над которым я работаю, мы берём идеи клиентов-пользователей. Это логично.
Тут же, похоже, ни редакцию, ни тем более простых юзеров не спрашивают, что им нужно, а когда мы просим — ответ один: не в приоритете.
Я тебя удивлю, редакции иногда само охуевает от апдейтов. С ними никто не согласует, фишки никто не рассказывает. Единственный, кто более менее этим тут занимался был @Denis Shiryaev да и тот уволился :)
Значит комьюнити на сайте больше нет
Но кто тогда смотрит рекламу, по логике сайта?
Денис Ширяев не КМ, а продакт менеджер, которому было интересно общаться с аудиторией)
администрация уведомляет об изменениях на ДТФ (вверху) и на другом ресурсе (внизу).
Отдел разработки нужно разогнать ссаными тряпками, уже эти ребята точно зря проедают бюджет комитета, делают изменения на сайте ради галочки - активность проявили, платите деньги. А руководителя или постановщика задач уволить с черным билетом.