Промежуточный этап моей эпопеи с телевизором: как LG меняет OLED-матрицу по гарантии
Промежуточный этап моей эпопеи с телевизором: как LG меняет OLED-матрицу по гарантии
2525 показов
20K20K открытий
33 репоста

То что гарантия не продлевается, ничего страшного. Если у матрицы вылезет повторный аналогичный дефект после окончания гарантийного срока, но не превышая срок службы изделия установленный производителем (это в инструкции к телевизору должно быть указано), то спокойно пишите досудебную претензию в представительство. Если правильно помню, это уже будет не дефект, а "существенный конструктивный недостаток изделия". Почитаете закон о правах потребителя, там не сложно найти. И требуйте либо замены товара, либо возврата денег, на ваш выбор.
У меня так было с телефонами, ремонтировал по гарантии, потом эти дефекты вылезали снова, но уже после окончания гарантии, оба раза требовал официальным письмом вернуть деньги. Забирали на экспертизу и потом просили сообщить письмом, куда перечислять деньги.
Поэтому я теперь очень люблю покупать официальные вещи для нашего рынка, пусть дороже, но гарантия рулит.

Пысы. У меня такой же телевизор) тьфу-тьфу

Ответить