Согласен, в игре они перемудрили не в самом геймплее а в частых
психоделических скримерах да и вообще она искуственно затянута это просто фарш для мозгов
а вот в первой части все на своих местах, и она лучше во всем чем 2-я часть
В голосе Ахти есть что-то настолько сильно знакомое приятное и утешительное
в то же время, приятная мелодия и сам голос исполнителя, человек просто поет душой!
Начинается она интересно до тех пор пока параноик и шизик не появится, за Алана играть местами не очень, немного душная кампания
значит так: есть просто хорошая игра, есть очень хорошая игра, и есть перемудренная игра как Alan Wake-2
первую часть прошел и она понравилась, замудренные сцены и скримаки которых даже в 0,25 скорости трудно словить только поначалу пугают
потом уже только раздражают, использовать одну фишку на протяжение всей игры это уже перебор, игра не хоррор а психоделик, и не Survival Horror, а Психоделический Триллер Детектив с элементами хоррора
винегрет из всякой лабуды, сценарий-сценарист итд это только начало, а вот все это грамотно подать как хорошее блюдо это вершина искусства
вспомнилась игра где все аспекты игры расставлены на своих местах, это Detroit: Become Human
Alan Wake 2, гг который вечно ноет и бредит вот он сейчас параноит через минуту он уже поет и пляшет, мда, что это Ремеди? даже не знаю какие слова подобрать
в общем есть такое что в определенных местах игры во первых просто неуместные сцены и некое отклонение в сценарий
игра также местами просто искусственно затянута
звучит странно но не покидают ощущения что Алан в этот раз лишний как игровой персонаж, может из-за того что они просто очень чрезмерный акцент сделали на него. и да скримеры вообще не в тему, как же хотелось долбануть чем-нибудь в тот аппарат который издает мелодию на протяжении несколько часов около карусели, мало кто осилит этот винегрет до конца.
С начала игры впечатления были хорошие ровно то того момента когда начались киношные вставки и дальше пошла клюква метро тунели канализация треп-треп-треп, отель итд.
можно только представить каким бы вышел проект если бы хоть частично было бы сотрудничество с Quantic Dream
а все тем временем спорят об оптимизации и качества картинки
и да перед аутопсией надевают медицинские перчатки раз уж на то пошло
игра должна быть игрой, а кино просто кино,
шиза которая длится десятки часов и эти сраные скриммеры просто достали на протяжение всей игры, под конец ни терпения ни нервов, иииии бл* опять скриммеры и снова скримеры
игра ломает нервы и мозг ребята не тратьте свое время на это, по началу вроде неплохо, но ближе к середине начинается ересь, разве что только за Сагу интересно поиграть, могли бы за нее всю кампанию сделать, но нет нужно же вставить шизика, могли бы только под конец геймплей за него вставить, кампания за Алана просто чушь и бред, они прямо и к самому концу игры всунули свои долбанные скримеры, игра просто спамит ими, первая часть была более менее норм, но в этой части они намудрили и перемудрили, перестарались чутка, нудная наркоманская макаронина в 30 часов, и эту игру делали 13 лет? интересно разработчики по окончанию игры не попали в психушку
Alan, Wake Up-Remedy Wake Up
удалил из игры через engine.ini тени, деревья, и траву один лысый ландшафт остался
лес в конце игры 10фпс на rx570
в коде игры проблема
Игра не хоррор а психоделик, и не Survival Horror, а Психоделический Триллер Детектив с элементами хоррора, это просто муть а не игра
только одним графоном вывезли и все
первый алан просто шедевр по сравнению со второй частью