Тени на инпутах — это сразу просто фу! Их нужно очень аккуратно и очень с умом делать, иначе выглядит крайне колхозно.

Иконки крайне неоднородные и у них слишком толстый аутлайн. Заливка для определения активного пункта — слишком неочевидное и неаккуратное решение.

Шрифты слишком жирные и слишком крупный кегль.

В разных разделах разный размер шрифта в заголовках.

Расстояние между карточками игр меньше, чем расстояние от превьюхи обложки до заголовка, получается бессвязная каша и карточка игры не воспринимается целостной.

>Посмотрев 20 минут туториала по Figm-е. Работал над дизайном 2 дня.

Проблема в том, что ты пытался сделать "дизайн", а мобильному приложению нужен в первую очередь "интерфейс".

2 дня — очень мало для анализа и проработки деталей, поработай над своим результатом ещё пару недель.

Постарайся сначала избавиться полностью от любых украшательств, построй сетку из пустых блоков и заголовков, оставь работу на несколько часов — сходи прогуляйся, потом снова оцени то, что сделал, насколько тебе было бы понятно и удобно пользоваться самому тем, что у тебя получилось.

Когда дойдешь до того момента, когда тебя будет устраивать интерфейс в виде вайрфрейма — можешь накидывать поверх него все свистоперделки — тени, свечения, размытия, фильтры наложения и т.д.

22