Добавить обложку

113 комментариев

Как влитой: впечатления журналистов о VR-режиме в No Man's Sky
11

В августе будет 3 года как. Но понимаю твои ощущения: для меня и Doom всё ещё «новый», хотя скоро уже Eternal прилетит.

Вопросы по MMM "Star Citizen"
3
Не совсем. Когда ты сделал какой-то продукт и дальше хочешь его развивать относительно небольшими и частыми итерациями, ты можешь это делать в тех пределах, которые ты держал в голове при начальной разработке, ну плюс ещё немного. В случае сразвернуть

Не совсем. Когда ты сделал какой-то продукт и дальше хочешь его развивать относительно небольшими и частыми итерациями, ты можешь это делать в тех пределах, которые ты держал в голове при начальной разработке, ну плюс ещё немного.

В случае с Гражданином же речь идёт о постоянном расширении этих пределов. Это игроку видно лишь, что раньше сопло не дымилось, а теперь дымится. На самом же деле речь, возможно, идёт о добавлении в код игры разухабистой системы повреждений. Это внутренняя работа, которая как айсберг: все её печали под тёмною водой.

Релиз же игры сразу подразумевает и работу с аудиторией и поддержку и регулярные апдейты. Это минус часть команды. Плюс внедрение новых фич замедляется: требуется совершать дополнительные телодвижения, чтобы новая фича не ломала то, что уже есть.

На ум приходят два примера:

1) Warframe. О, смотрите, ребята, новый фрейм с новой механикой! Оу, но он немножко поломанный. И ещё с совсем другого боку что-то отвалилось. Ай, а тут мы не додумали идею и сделали криво. Зато апдейты частые!

2) Elite Dangerous. Заперлись в пещере, химичили, за примерно год явили миру новый нескучный способ взрывать космические булыжники. Публика в некотором недоумении, Брабен ищет альтернативные способы финансирования своей фирмы.

Так что для разработчика лучше всё что он наметил (минус то, от чего он обоснованно отказался в процессе) выковать в коде, пока тот горяч на наковальне и не имеет ни одного релиза. Иначе практически 100% риск завязнуть по дороге и вообще не доползти до мечты.

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года
1
Я бы сказал, что хардкорность игрока – это количество старания, которое игрок готов вложить в игру. А хардкорная игра – та, которая требует большого количества старания для успеха. Вполне возможно хардкорно играть в казуальную игру. Пример – мояразвернуть

Я бы сказал, что хардкорность игрока – это количество старания, которое игрок готов вложить в игру. А хардкорная игра – та, которая требует большого количества старания для успеха. Вполне возможно хардкорно играть в казуальную игру.

Пример – моя матушка, которая играет в Forge of Empires. В неё можно играть совсем не напрягаясь. Строишь домики и строишь. Она же, играя по 20 минут в день, раскурила механики игры, количественные соотношения, обогнала в клане всех старичков, водит войска и экспедиции. Человек захотел, разобрался, выстроил свою игру на идеях, не лежащих на поверхности. А игра казуалкой считается.

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года
8
Казуал – это человек, не увлекающийся компьютерными играми. Отсюда и вытекает отсутствие навыка тыкать кнопки в нужный момент и отсутствие мотивации вникать в игровой процесс и развивать игровые навыки вообще. Если вы в принципе играете, и самразвернуть

Казуал – это человек, не увлекающийся компьютерными играми. Отсюда и вытекает отсутствие навыка тыкать кнопки в нужный момент и отсутствие мотивации вникать в игровой процесс и развивать игровые навыки вообще.

Если вы в принципе играете, и сам игровой процесс не вызывает у вас недоумения: «Нафига на это тратить время *вообще*», то вы уже не казуал. А стремление поиграть в что-то не слишком сложное – совершенно нормальное в условиях ограниченного времени и истощённой ментальной энергии после рабочего дня. Это как с книгами: в электричке учебник по термеху читают только те, кому очень надо.

А формула «ни играешь много» –> «не получаешь многого» –> «казуал [неумелый]» сформирована чисто бизнесом. Бизнесу нужно, чтобы в игре-сервисе ты либо проводил больше времени либо вливал туда деньги, от этого и строится мотивация и развешиваются разнообразные крючки и наживки в т.ч. понятия, что нормальные пацаны катают в игру каждый день прилично часов, а все остальные – раки.

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года
0
В Division я от души наиграл. И, кек, как раз в постоянной группе. А познакомился очень просто: оказался в пати с адекватными рандомами, разговорились. В Destiny же сначала ищещь, кто на PS4, потом просишь помочь, потом тебе, делая одолжение видиморазвернуть

В Division я от души наиграл. И, кек, как раз в постоянной группе. А познакомился очень просто: оказался в пати с адекватными рандомами, разговорились.

В Destiny же сначала ищещь, кто на PS4, потом просишь помочь, потом тебе, делая одолжение видимо, даже на секунду не дают остановиться (или наоборот приказывают сидеть на месте, а сами идут делать). Нифига не здоровая почва, чтобы завести контакт для постоянной игры.

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года
2
Казуальный игрок – понятие достаточно чёткое. Его признаки: – нерегулярное времяпрепровождение в игре; – отсутствие навыка игры (вцелом отсутствие, клавиши на геймпаде может путать); – нежелание погружаться в механики игр, совершенствовать своиразвернуть

Казуальный игрок – понятие достаточно чёткое.

Его признаки:
– нерегулярное времяпрепровождение в игре;
– отсутствие навыка игры (вцелом отсутствие, клавиши на геймпаде может путать);
– нежелание погружаться в механики игр, совершенствовать свои навыки игры.

Целых ТРИ признака, причём количество времени в игре – не основной ни разу. Моя девушка в Diablo 3 играет как казуал (бегает за мной хвостиком, бьёт всех огненным лучом, поменять шмотки и скиллы – «ой сложно»), а в Tricky Towers (тетрис такой) играет не как казуал: в курсе всех механик, делает всякие трюки, умеет выигрывать.

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года
4
Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали? Я ожидал, что буду совместно с другими живыми игроками играть в разные активности, по желанию устанаваливая более близкий контакт, возможно организуясь в постоянную группу. Я не ожидал, что для квеста мне нужноразвернуть

Алсо, это сетевая игра, чего вы ждали?

Я ожидал, что буду совместно с другими живыми игроками играть в разные активности, по желанию устанаваливая более близкий контакт, возможно организуясь в постоянную группу. Я не ожидал, что для квеста мне нужно будет становиться в позицию просящего, налаживать вынужденные социальные связи, чтобы получить доступ к контенту игры (пистолету и лору), и тратить на это приличное количество времени, в т.ч. из-за того, что играю на PS4, а в хабах – PC-игроки.

Если настолько мало времени, то лучше пвп погонять

Для игры в ПВП важна ментальная и физическая кондиция: сосредоточенность, реакция и т.п. Я в ПВП после работы не удовлетворительный результат наигрывал, а острую головную боль.

Банжи пытаются найти занятия для разных типов игроков.

Да-да. Только если ты ВРУЧНУЮ не собьёшься в кучу с другими игроками, не увидишь вот этого контента, а ещё того и вот того. А ещё мы тебе командные триумфы будем рекомендовать, и они будут пустые, ха-ха. И эмблему дадим, где напишем, что ты НОЛЬ найтфоллов прошёл. Потому что мы в Банджи решили, что ты ОБЯЗАН играть с другими (потому что хотим денег, а значит хотим, чтобы не только ты играл, но и тянул туда своих друзей).

Во что поиграть: главные релизы февраля 2019 года
32
Блин, в мире нет только чёрного и белого, а игроков без конца делят на хардкорщиков и казуалов. А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8развернуть

Блин, в мире нет только чёрного и белого, а игроков без конца делят на хардкорщиков и казуалов. А как назвать человека, который любит поиграть и вместо рук не клешни, но время у него на игры строго ограничено и рвано: на одной неделе может быть 8 часов, на другой только 4.

Bungie как раз и стали жертвами такого деления: на релизе можно было успеть всё, играя больше 2 часов в неделю; а с выходом Отвергнутых всё стало наборот – игра стала играть в тебя: активности нужно теперь выполнять ВОВРЕМЯ: по выходным, каждую 2,3,25ю неделю. Крикуны-хардкорщики, неимоверно рады и сидят там по 12-16-18 часов в сутки. Остальным что делать – хрен знает.

Поэтому – Anthem. Может она и не ШЫДЕВР!!!, но там хотя бы есть попытка сделать игру-сервис для игроков в средней части спектра вовлечённости. Пришёл с работы, привёл себя в порядок, загрузился, вкатился на миссию с рандомами, прошёл. Адекватов записал в список предпочтений (неужели только BioWare до такого додумались?). Повторил. Прошло твои выделенные 1,5 часа – отключился. Чётко, без проволочек и соплежуйства.

На Destiny 2 зуб у меня за две вещи:
1) Квест на Злоумышленника. Мы эту миссию задизайнили на 3х человек, похрену что у тебя лайта уже на +100 выше чем надо, ищи себе клан, собирай людей вручную, всё ради долбаных 15ти минут на миссии;

2) Ежедневные контракты: ай бро, ты вчера контракт взял в 23:00, а сейчас только 21:50. Иди погуляй, потом вернись и возьми, когда сутки закончатся. У меня реально горело разок, когда не смог сдать еженедельный квест в Городе Грёз, потому что нужно сделать 8 ежедневных контрактов, а время было только на выходных, и то суббота-вечер, воскресенье-утро.

The Last of Us — не для слабонервных
0
Не знаю, как ей, а мне в последнее время людей вот вообще не жалко. Нас очень много и мы всреднем очень здорово живём в отличие от диких зверей, популяцию которых человечество почти истребило сначала охотой, потом индустриальной деятельностью.

Не знаю, как ей, а мне в последнее время людей вот вообще не жалко. Нас очень много и мы всреднем очень здорово живём в отличие от диких зверей, популяцию которых человечество почти истребило сначала охотой, потом индустриальной деятельностью.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления