Опыт в Halo

Очень странно что ни победы, ни личные заслуги в бою не дают никаких дополнительных бонусов в прокачке батл-пасса. Лишь странные крайне специфичные испытания на конкретное оружие, которые к тому же даются раз на неделю, как-то способны бустануть. А так просто играй хоть как-то, даже проигрывай, и будет тебе «счастье» в виде 150 очков раз в кучку матчей.

При таком раскладе награды вроде «Тройное убийство» и т.п. превращаются просто в фантик. Для примера в батлфилд твой итоговый счет влияет напрямую на твою прогрессию по уровням, что придает каждой такой нашивке реальное значение. А тут вроде и постарался, а по головке никто гладить не собирается. Хорошо бы им пересмотреть прогрессию, но вряд ли это случится раньше второго сезона через 6 месяцев.

P.S. На удивление много багов в главном меню. Постоянно какие-то менюшки не открываются и игру приходится перезапускать. При этом в самом геймплее багов не встречал, только один вылет случился и один дроп с матча.

55 показов
108108 открытий
6 комментариев

Игра про игру в игру, а не про дрочь блестяшек от ваншотов в голову. Молодое поколение даже посрать не ходит, если их после этого не похвалят.

Ответить

В игре про игру в игру есть система прогрессии. Если бы ее не было - другое дело. Но систему добавили, поэтому ее можно и нужно критиковать.

Ответить

Не плохо бы ввести уровень отдельный от БП, который за победы/убийства качается и давать какую-никакую приколюху за это, но и так норм.

Интересно будут ли какие-то плюшки из кампании переноситься в мультиплеер.

Ответить

Да, но открывать-то нечего по сути, кроме косметики, а ее и так много на батлпасс тратить надо. Игра механически сильно проще конкурентов, тут некуда прикрутить ещё одну прогрессию.

Ответить

Батлпасс в хейло - пососище

Ответить

К сожалению, еще и бесплатных наград крайне мало.

Ответить