Не будут, более того - думаю текущие требования будут пересмотрены, т.к. честно говоря на данном этапе они проставлялись "на глаз".
В этом проекте точно нет, здесь уже доведу до ума имеющиеся системы и механики, а вот как пища для размышлений на будущее это тема интересная.
Да, Unity + C#. Спасибо!
Мысль интересная, спасибо! Да, покупка предметов в заранее заданном формате и расположении может внести больше контроля со стороны, скажем так, повествования и более интересный левел дизайн.
Когда пришла сама идея в голову то нет, а вот во время "итераций" когда пытался понять как сделать игру интересней то просматривал похожие по задумке игры и какие решения там были, в том числе нашел и Forager, так что косвенно да, вдохновлялся.
Также мне очень понравилась игра "DLC Quest" - в ней тоже были похожие идеи с докупкой механик/элементов игры со стебом в сторону большого кол-ва dlc в современных играх.
А в чем проблема? Тема во "флейме", не претендует на серьезность.