Почему Cyberpunk 2077 провалился?

Cyberpunk 2077 был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего началось хайп-безумие, и к чему это привело польских разработчиков игры CD Projekt RED

Почему Cyberpunk 2077 провалился?

На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.

Почему Cyberpunk 2077 провалился?

С релиза Cyberpunk 2077 прошло уже много времени, а игра остаётся такой же «сырой» и по сей день. На запуске были колоссальные проблемы с производительностью и вообще играбельностью. Владельцы старых поколений консолей зачастую не могли нормально играть. Багов и ошибок оказалось настолько много, что игра либо работала крайне нестабильно, либо вообще отказывалась запускаться.

Почему Cyberpunk 2077 провалился?

За 8 лет разработки команда CDPR неоднократно менялась и дополнялась новыми лицами, чтобы ускорить создание игры. Однако некоторые перестановки не пошли на пользу проекту.

С приближением релиза руководство ввело сверхурочную работу. Сначала добровольную, а затем добровольно-принудительную. Люди работали по 16 часов в день практически без выходных .

Не стоило обманывать владельцев консолей

Почему Cyberpunk 2077 провалился?

Так или иначе, одной из главных ошибок CD Projekt RED стал банальный обман.

Создатели намеренно утаили техническое состояние игры на консолях старого поколения.

Они не раздавали обзорщикам коды для PlayStation и Xbox, только для ПК . И если на новом поколении игра ещё кое-как работает, то на прошлом игра оставляет желать лучшего.

Кроме того, в обзорах было запрещено публиковать собственный геймплей. Только тот, что предоставляется издателем. Так люди не могут заранее увидеть, что их ждёт. И поэтому со спокойной душой покупают, видя красивые и положительные рецензии.

А по факту получают неиграбельный проект.

Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов

С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.

К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.

Почему Cyberpunk 2077 провалился?

Скорее всего, акции изначально были переоценены – цены игнорировали и три переноса (были легкие падения, но акции тут же возвращались на прежний уровень), и ожидаемые баги после релиза, которые исправить должен был огромный патч первого дня. Для CD Projekt RED это ужасно еще и потому, что компания годами работала над «Киберпанком», как над «Ведьмаком 3» до этого. За это же время EA успела выпустить 5 новых частей FIFA, которые даже при разгромной критике собирают компании кассу и гарантируют спокойное производство следующего проекта.

2.1K2.1K открытий
53 комментария

А он провалился ? Я просто на релизе прошёл за 150 часов получил уйму позитива словил 2 бага и чёт не сказал бы что это прямо провал.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На ютубе есть видео "старого" программера, который объясняет, что если при разработке ПО есть ограничения, то это или ограничение по масштабу или по времени.

В итоге СДПР просрались из-за ошибок в менеджменте и во времени, и в масштабе.
Они захотели сделать слишком много, за слишком малое время. И в итоге, когда дедлайны уже вышли (весна 2020), они начали резать масштаб игры. Это видно, когда играешь, что механики не работают или квесты ведут никуда, да даже галимый ИИ...

Единственный выход для Редов был бы реально перенести игру на год, и при этом отказаться от версий для старого поколения.
Тогда бы игра вышла хорошей. Но хейта они получили бы всё равно.
Ну или бы, если заранее, ещё этак в 18-19 году они поняли, что жопа, и порезали масштаб игры на треть (например убрали 1-2 района города, убрали ближний бой и тд и тп)

Ответить

Все верно подмечено, да и они в последнее время слишком много работали(

Ответить

Ну.... эээээ.... да) кажется, что к выводам твоей статьи уже миллион раз приходили другие авторы. Ну и что?

Когда я открыл твою статью, думал увидеть какую-то новизну, но по факту, это калька с аналогичных статей. А ЖАЛЬ!

Ответить

Я постараюсь сделать в следующий раз так что бы тебе все зашло😉 Буду стараться)

Ответить

Игра ахуенно так НЕ провалилась

Ответить