10 лет Террарии!

16 мая 2011 года вышло детище Re-logic.

10 лет Террарии!

Я узнал об игре из обзора видеомании за Июль 2011 года. Жора Курган неплохо разрекламировал её. Это была одна из первых моих игр в стиме. Тогда о ней знало немного людей. Мало кого могла заинтересовать скромная пиксельная игра от никому неизвестной студии. То было ещё не время инди.

Тем жарким летом я, будучи 14 летним мальчиком наиграл в неё более ста часов. Живя на юге, у нас не было кондиционера и я помню, как прилип к стулу, в прямом смысле этого слова, пока мой герой добывал ценный лут, а в игровом мире сменялись ночи и дни.

Тогда, в одной из первых версий Скелетрон был финальным боссом. А сейчас же с него всё толкьо начинается...
Тогда, в одной из первых версий Скелетрон был финальным боссом. А сейчас же с него всё толкьо начинается...

Террария увлекала с первых минут и во многом благодаря недружелюбности к игроку. Она ничего не объясняла, она просто выбрасывала нас в неизведанный мир, полный опасностей, в котором мы можем не пережить первую ночь. Конечно, тогда помогала "террария-вики", но особое удовольствие заключалось в первооткрывательстве. Без сторонней помощи натыкаться на новые биомы, находить редкие предметы и сокрушать боссов, не зная слабых мест - было особенно интересно.

Я по сей день считаю, что механика, где в 2д мире весь мир - это темная область (до тех пор пока ты там не побываешь) - просто гениальна. Она дарит какие-то совершенные эмоции первооткрывателя. Я чувствовал себя настоящим путешественником, часами напролёт тыкая ЛКМ, пока моя кирка прорубала путь к аду.

Ад не пуст. В нём куча ценных предметов и бесов.
Ад не пуст. В нём куча ценных предметов и бесов.

Тогда я чувстввал себя каким-то особенным. В основном я играл в ААА-игры и что хватил Логвинов. А тут какая-то индюшатина пиксельная! Думал, что нашёл какую-то жемчужину, которая понравится 1 из 100. Я тогда и представить не мог, что Террария обретёт многочисленную армию поклонников и кучу обновлений...

Скидочка, если ещё не играли. Хотя, куда уж дешевле... Она, кажется, и в 2011 стоила 250р. (не помню, ибо тогда стим ещё был в долларах).
Скидочка, если ещё не играли. Хотя, куда уж дешевле... Она, кажется, и в 2011 стоила 250р. (не помню, ибо тогда стим ещё был в долларах).

В прошлом году разработчики выкатили масштабное обновление и я, спустя 9 лет вернулся в игру и провёл в неё добрые две сотни часов! Это были одни из лучших часов в моей жизни. Вы только послушайте этот саундтрек! У меня депрессия 8 лет, а когда запускашь главное меню и слышишь это... все проблемы будто испаряются.

ту-ту-ту-ту-тут-ту-ту-ту-ту-ту

Это я ещё в хардкор мод не играл, эх... А там можно и на все 300 часов залипнуть, учитывая с какой регулярностью я и в обычной игре терял предмерты глубоко в пещерах, а потом спускался за ними снова - умирал с теми предметами с которыми спустился и так по несколько раз, пока не заребёшь своё и успеешь нажать кнопку телепортации до дома, пока тебя снова не убили...

Разработчики в честь десятилетия создали канал в дискорде, где игроки делятся своими историями, когда и как познакомились с игрой. 
Разработчики в честь десятилетия создали канал в дискорде, где игроки делятся своими историями, когда и как познакомились с игрой. 

Вот ссылочка:

Спасибо разработчикам из Re-Logic за эту прекрасную игру!

55
2 комментария

10? я думал ей от силы лет 5

Ответить

Да! На старте это была игра куда меньших масштабов и о ней мало кто знал. Чувствую себя ЭЛИТОЙ

Ответить