Первая особенность - это погружение закадровым голосом зрителя в быт трущоб Бразилии. Весь фильм строится на рассказе Ракеты о том или ином персонаже или событии. Отличает это от любого другого фильма, про гангстеров тем, что буквально каждый упомянутый персонаж, каждый флешбек, сыграют в последствии, что сближает фильм с лучшими работами Ричи или Мартина Макдоны. Каждое воспоминание и ответвление здесь не просто так, и все сетапы получат по пейофу. (не можем не высказать свое восхищение историей про Красавчика Неда)
Хороший фильм
Жду обзор джентельменов по сцене потасовки в квартире и отбирания телефонов
Жду разбор сцены из Всё везде и сразу, где персонажи используют объекты окружения по форме напоминающие дилдо не по прямому назначению)