UPD: Я возможно как-то неправильно донёс свою мысль, но давайте просто подождем релиза и посмотрим на прямое сравнение. Это все что я могу противопоставить аргументу "Не, ну Роки же всегда в трейлере вставляли футажи на двигле". Тогда, я надеюсь, вы вспомните об этом посте. И если все что есть в трейлере - чистая правда, я только рад буду. Я не хейтер ГТА и РДР.
Комментарий недоступен
Чел решил тупо набросить, приравняв очевидно какой-то промо рендер к трейлерам роков, пытаясь кого-то убедить (видимо, в первую очередь себя), что трейлеры роков это сидоджи. Ничего подобного они в ТРЕЙЛЕРАХ не показывали. Смотрим на 1:57 по ссылке ниже, как этот момент выглядит в трейлере.
https://youtu.be/YXlEM3KR9f0?si=CGNVwaXj-lSj8kLc
Если взять первый трейлер для ГТА5 глянуть, а потом сравнить с тем что вышло на ПК. То ПК версия выглядела куда симпатичнее чем в трейлере.
Так и CGI может быть "на движке". Только это пререндер и/или на оверсайз мощностях, которые не вывезут ни в коем случае даже топовейшие машины, даже через 2 года. Особенно если считать, что игра на релизе будет только на консолях. Так что "урежут или нет" однозначно вопрос не стоит. Вопрос стоит - насколько урежут.
Слушай, на том же UE5 при желании можно в околореализме сделать. Не значит, что все игры на UE5 будут так выглядеть
Можно сделать трейлер на движке игры, но при этом в самой игре детализация будет покоцанной, на тех же консолях банально потому что они не потянут это даже в 1440р без апскейла не говоря уже про 4к
А причем тут двигло? трейлер того же The Division так же был сделан на движке игры. Как и трейлеры многих других игр