Продолжаю работать над физикой тросов. Еще один шаг в сторону реализации лебедки

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Мезенцев

Мегахарош.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Волгушев

Ты нужен для нового раннера сайберам. Очень годно

Ответить
Развернуть ветку
Serg Morozov

Зашел чтобы написать этот коммент, но нашелся еще уважаемый человек, написавший это)

Ответить
Развернуть ветку
Александрдрдр

Офигенно

Ответить
Развернуть ветку
Zomboss

И как она работает?

Ответить
Развернуть ветку
ArturBerk
Автор

Реализовано в виде частиц, симуляция с помощью интегрирования Верле. Столкновения с коллайдерами реализовано с помощью ClosestPoint.

Ответить
Развернуть ветку
Old Gypsy

Сразу видно профи. Не хуя не понятно, но звучит сука красиво. Уважение +

Ответить
Развернуть ветку
жепь ебрило

мое уважение. симуляция тросов єто адовая штука )

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Ооо, вдохновляешься Uncharted,)
Хотя, в TLOUp2 довели до ума, совсем годно стало.

Ответить
Развернуть ветку
Doctor

Ля,все таки snowrunner делаешь)

Ответить
Развернуть ветку
FaustMongolsky

Мальчик: работает над физикой трусов

Мужчина: работает над физикой тросов

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Исаков

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Futuramau

Блин, хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Catsonaut

Всё, что ты показываешь выглядит офигенно, продолжай пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников

Еще один шаг в сторону реализации Человека Паука

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеев

Ты крут, чувак!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gunko

Физикой больше похоже на цепь. Нужно ограничивать максимальный угол поворота между звеньями, чтобы смотрелось как веревка.

Ответить
Развернуть ветку
ArturBerk
Автор

Согласен, нужно

Ответить
Развернуть ветку
Батька Лукас

Поздравляю вы приняти в Найти Дог

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ArturBerk
Автор

Это Unity со стандартным LineRenderer и стандартным PhysX. Мое только физика покрышек и физика тросов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ArturBerk
Автор

Пишу на C#. Хватает физики на уровне школьных знаний, в основном практика и эксперименты + помогло изучение исходников Unity Physics. Туториалов и ресурсов по теме не встречал, поэтому рекомендовать нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт охлажден

Все равно карабины на бампере странно смотрятся, качаясь синхронно

А в остальном все круто

Ответить
Развернуть ветку
Kroko row

Так а как они должны качаться, если находятся на одной ровной поверхности и машина едет ровно по одной поверхности?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт охлажден

Согласен, сегодня на собственном примере это для себя доказал

Ответить
Развернуть ветку
ArturBerk
Автор

Просто второй уберу, если будет сильно бросаться в глаза

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт охлажден

Не надо

Вытащил сегодня более теплую куртку, у нее спереди 2 верёвочки есть для утягивания 'по талии'. Так вот: пока гуляли, обратил внимание, что когда равномерно идёшь, качаются они точно также синхронно

Ответить
Развернуть ветку
Doctor

это называется физика

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт охлажден

выглядит все равно странно, могли бы и получше над физикой поработать, да и сюжет так себе, и геймплей

Ответить
Развернуть ветку
Котэич

Интересно будет использовать лебедку в самой игре, сделаешь такое?

Ответить
Развернуть ветку
Халат Понтия

Сколько частиц в верёвке? Сколько времени у движка уходит на расчёт физики верёвки? А как реализовано влияние верёвки на ограничения движение машины?

Ответить
Развернуть ветку
ArturBerk
Автор

1. Количество частиц зависит от длины, в этой 16 метровой 80 частиц.
2. Обсчет занимает в редакторе 0.25-0.5 мс в зависимости от сложности и количества коллайдеров.
3. Рассчитывается удлинение троса, в зависимости от него применяется сила к машине.

Ответить
Развернуть ветку
Халат Понтия

Пасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
AE CHIM

Честно: это выглядит впечатляюще.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislaus

Блестяще!

Ответить
Развернуть ветку
Garingor
Ответить
Развернуть ветку
Doctor

@ArturBerk ты вроде еще делал игру про дрифт,забросил её?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null