В целом, меня устраивает боевая система в Цусимы. Но какой же это идиотизм с переключением стоек в зависимости от того, какое у противника оружие. Пиздец просто. В босс файтах с этим проблем нет, поставил нужную, и сражайся. Но в обычных миссиях, когда на тебя летят толпы врагов, и у каждого разное оружие - переключать стойки каждые десять секунд, это самая дебильная система, которую только могли придумать. На среднем уровне сложности, по сути, можно игнорировать всю механику, просто дольше времени займёт сражение, если неправильная стойка. Но на высоком уровне сложности это всё уже надо соблюдать.
158
просмотров
Ну такое. Там только поначалу эти стойки нужны, а как более-менее прокачаешься, то можно всё время со стойкой против щитоносцев бегать, а остальных просто парировать или уклоняться.
Именно на высокой сложности?
На самой высокой, не помню, как называется
Что то пиздежом попахивает)
На самой последней сложности умираешь от одного удара, и это я не образно так говорю, там это прям прописано.
Только в самом начале. Потом с посещением источников и увеличением хп бара, доспехами и амулетами этот один удар превращается в три-четыре ¯\_(ツ)_/¯
Там с прокачкой и копья парировать можно, и окно для идеальных парирования и уклонения увеличивается, так что стойки эти становятся просто фикцией и реально работает только стойка для щитов (ну и против мечников в некоторых самурайских боях). К полной зачистке первого острова уже становишься машиной для убийства монголов.
Помню как эта же ебота в первом Ведьмаке раздражала. Я в игру ради водки и фап-карточек с краснолюдами пришёл, а не этими вашими драками-хуяками
Ну говорю, на среднем уровне сложности это неважно, а уж на лёгком тем более. Но я пришел в игру всё же красочными боями, и играя на высокой сложности ебаться каждые десять секунд с этими переключателями очень не нравится.
Есть такое, поэтому против щитоносцев и местных пуджей просто метал кунаи, а копейщиков просто ловил на увороте.
Кунаи тоже не бесконечные.