Добавить обложку
+43

Gennadii Umanets

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

107 комментариев

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/351-gennadii-umanets/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "48949" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/351-gennadii-umanets", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
0
У тебя игра с инаппами. FTP она будет, когда доведешь метрики до плюсовых. Ибо ни один издатель у тебя не возьмет FTP игру, не окупающую трафик. А в мобайл без трафика сейчас влезть практически нереально

У тебя игра с инаппами. FTP она будет, когда доведешь метрики до плюсовых. Ибо ни один издатель у тебя не возьмет FTP игру, не окупающую трафик. А в мобайл без трафика сейчас влезть практически нереально

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
0

Товарищи, ну включите уже мозги! Какое 'вроде', если у меня история на 100 каментов без всякого спама и карма +35 даже после этих всех минусов...
Но мысль ясна. Да

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
0

вот. А человек впринципе против инди игр высказался в пользу FTP. Я и говорю пусть играет если больше нравится

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
0

Вы сейчас обсуждаете конкретный проект или Indie VS FTP? Не все инди делают новеллы. У меня несколько абсолютно оригинальных проектов

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
1
Ну да. Но с другой стороны человек просил совета - я его дал из своего опыта. Конкретные ТМ вроде правилами не запрещено употреблять. Боты они как бы немного в другом контексте работают. Могу дать ссылки на свои инди игры если кто-то не верит, что я инди разработчик

Ну да. Но с другой стороны человек просил совета - я его дал из своего опыта. Конкретные ТМ вроде правилами не запрещено употреблять.
Боты они как бы немного в другом контексте работают. Могу дать ссылки на свои инди игры если кто-то не верит, что я инди разработчик

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
0

а, понял. Сори. Только уже не редактирует ( Хотя я в негативно контексте упомянул. Не похоже совсем на рекламу

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
1

Сегодня день дебила на DTF? Какие-то мутные личности ходят и пачками минусуют достаточно нейтральный камент. Вы сами то какое отношение к теме имеете?

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
3

Не трать. Играй в игры, где 'сотни профессионалов' клонят друг у друга мейнстримовые механики. Другого способа зарабатывать на FTP пока не придумали

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
0

За что позвольте спросить? За единственный ответ по сути среди кучи шлака, который вылили на новичка?

Соразработка игры инди-одиночками и сообществом —часть 2: работа над ошибками
-4
Я инди разработчик и был неделю назад в аналогичной ситуации. Уже есть четкое понимание что пилить, чтоб 'прити к успеху', но проект на пол года работы. Тоже метался между наколядовать где-то денег и устроиться на фултайм. Кончилось все тем, чторазвернуть

Я инди разработчик и был неделю назад в аналогичной ситуации. Уже есть четкое понимание что пилить, чтоб 'прити к успеху', но проект на пол года работы.
Тоже метался между наколядовать где-то денег и устроиться на фултайм.
Кончилось все тем, что нашел жирного клиента на fl.ru(Повезло. Тут спорить не буду. Обычно там одна шняга). Благо квалификация позволяет зарабатывать на разработке мобильных приложений ~100$/день не выходя из дому.
Теперь и волки сыты и овцы целы. Удачи!

Не как в Far Cry 5: религиозные культы в реальности
0

Геймдев тоже неплохая секта. Сама идея, что можно три года индюшачить... без денег, оплачивая при этом дорогие конфы и консультации... Да Хаббард просто курит в углу )))

10 правил найма людей в игровую компанию
0

Да, действительно по смыслу статьи не доглядел: "чтобы убедить начинающих коллег не экономить на команде, сравнивая всех с собой"
Приношу извинения

10 правил найма людей в игровую компанию
0

Вы окончили свой акт презрения? Мне можно идти? А то пора собираться на препати ДевГамм. И там будет полно людей, считающих меня хорошим собеседником. Как то переживу, что вы не в их числе

10 правил найма людей в игровую компанию
0
Ну если высчитаете, что озвученной мною проблемы нет... что формошлепам на шарпе не платят в 1,5 раза больше, чем Юнитистам, либо что это нормально, то отсутствие желания продолжать общение взаимно

Ну если высчитаете, что озвученной мною проблемы нет... что формошлепам на шарпе не платят в 1,5 раза больше, чем Юнитистам, либо что это нормально, то отсутствие желания продолжать общение взаимно

10 правил найма людей в игровую компанию
0

Вы бы со своей амбивалентностью сходили к психологу. А то разрываетесь между нежеланием со мной общаться и потребностью со мной откровенничать ;)

10 правил найма людей в игровую компанию
0
Неясно, к чему этот сарказм. В Штатах много более интересных возможностей в рамках моих компетенций. Если не удастся лично привлечь инвестиции, то можно присоединиться к неигровому стартапу, который помимо голой ЗП дает долю(там это норм практика)

Неясно, к чему этот сарказм. В Штатах много более интересных возможностей в рамках моих компетенций. Если не удастся лично привлечь инвестиции, то можно присоединиться к неигровому стартапу, который помимо голой ЗП дает долю(там это норм практика)

10 правил найма людей в игровую компанию
0

ЛОЛ. Если меня занесет в Штаты, я там найду себе занятие поинтереснее, чем работать штатным гейм девелопером

10 правил найма людей в игровую компанию
0
~120к? Мне кажется, или я только что прочел статью, как на глобальном рынке, превосходящем по доходности Голливуд, нанимать крутых спецов на зарплаты, в два раза меньшие, чем в штатах платят работникам фастфуда?

~120к? Мне кажется, или я только что прочел статью, как на глобальном рынке, превосходящем по доходности Голливуд, нанимать крутых спецов на зарплаты, в два раза меньшие, чем в штатах платят работникам фастфуда?

PewDiePie идёт на контакт
0

PewDiePie покакал. Срочно на первую полосу!

Композитор в гейм-дев!
0

ок. Я начну играть в игры. Только не нервничайте так пожалуйста. Никого я не собирался дожимать...

Композитор в гейм-дев!
0
Нет, ну были бы вы глупы или ничожны, я бы не тратил на вас время. В отечественном геймдеве всего пяток человек, с которыми интересно. И вы один из них. Но признайте просто тоже, что инди, выдающий по 2 оригинальных проекта в год, стоит хоть вашего мизинца. Большинство иниди пилят проект мечты и никак не закончат. А я еще по найму успеваю работать

Нет, ну были бы вы глупы или ничожны, я бы не тратил на вас время. В отечественном геймдеве всего пяток человек, с которыми интересно. И вы один из них.
Но признайте просто тоже, что инди, выдающий по 2 оригинальных проекта в год, стоит хоть вашего мизинца. Большинство иниди пилят проект мечты и никак не закончат. А я еще по найму успеваю работать

Композитор в гейм-дев!
0
Грынив, с прочтения интервью которого я начинал свой путь в инди геймдев, говорил, что индустрия здорово развивает критичность мышления. Вы же подавляете любую альтернативную точку зрения на корню, переходя на личности... Так может вы не туда влезлиразвернуть

Грынив, с прочтения интервью которого я начинал свой путь в инди геймдев, говорил, что индустрия здорово развивает критичность мышления.
Вы же подавляете любую альтернативную точку зрения на корню, переходя на личности...
Так может вы не туда влезли лидером мнений? Есть же Российское ТВ, выборы Путина на носу... да и вообще куча ниш, где можно применить ваш тоталитарный подход. Не закапывайте талант в землю

Композитор в гейм-дев!
0
Откуда этот штамп? Если с утра до ночи рубиться во всякие Candy Saga, то моск уже не способен будет выдать ничего, кроме очередной вариации match-3 механик. Для создания интересных игр восприятие должно оставаться не засраным трафаретами. Но в силуразвернуть

Откуда этот штамп? Если с утра до ночи рубиться во всякие Candy Saga, то моск уже не способен будет выдать ничего, кроме очередной вариации match-3 механик. Для создания интересных игр восприятие должно оставаться не засраным трафаретами.
Но в силу специфики геймдева тут лучше до последнего врать что играешь во все подряд. Даже некоторые спикеры на лекциях так делают.
Но честно похоже на гинеколога, который вынужден врать коллегам, что он еб*т всех подряд, чтоб его взяли на работу. Смешно и тупо

«За всё это время мы не потратили ни копейки на продвижение»: интервью с основателями студии Byril
0

Ну то есть 4-5 гопников, без финансирования отжимающих у прохожих телефоны, тоже подпадают под определение успешных инди. Деньги же зарабатывают )))

«За всё это время мы не потратили ни копейки на продвижение»: интервью с основателями студии Byril
0
Сергей, ваша богатая экспертиза не дает права подменять понятия. Термин возник в музыке, когда игровой индустрии в проекте еще не было. И каверы на Модерн Токинг на это гордое звание не претендовали... Дисклеймер: точно так же проходил мимо. Услышал от бабок на скамейке про инди и продаю за что купил ;)

Сергей, ваша богатая экспертиза не дает права подменять понятия. Термин возник в музыке, когда игровой индустрии в проекте еще не было. И каверы на Модерн Токинг на это гордое звание не претендовали...
Дисклеймер: точно так же проходил мимо. Услышал от бабок на скамейке про инди и продаю за что купил ;)

«За всё это время мы не потратили ни копейки на продвижение»: интервью с основателями студии Byril
2
Крестики нолики - успешная инди компания? Вы сейчас серьезно? Скорее успешные коммерсанты. Инди - это про креатив в первую очередь. Ну это если зреть в корень. А так да. Успешные. И по 'вторичным признакам' похожи на инди

Крестики нолики - успешная инди компания? Вы сейчас серьезно? Скорее успешные коммерсанты. Инди - это про креатив в первую очередь. Ну это если зреть в корень. А так да. Успешные. И по 'вторичным признакам' похожи на инди

«За всё это время мы не потратили ни копейки на продвижение»: интервью с основателями студии Byril
5
сейчас так уже не работает. Хочется историй о smart indie. Которые анализируют рынок. В рамках выбранной ниши придумывают оригинальный продукт. И на три копейки на перенасыщеном рынке делают удачный маркетинг. А не истории в духе 'сделали что умели и оно вдруг само как попрет'...

сейчас так уже не работает. Хочется историй о smart indie. Которые анализируют рынок. В рамках выбранной ниши придумывают оригинальный продукт. И на три копейки на перенасыщеном рынке делают удачный маркетинг. А не истории в духе 'сделали что умели и оно вдруг само как попрет'...

Алекс Ничипорчик опубликовал последнюю страницу контракта с «Букой»
2

Чувство юмора - полезная вещь. Настоятельно рекомендую развивать ;)

Открытое письмо главы «Буки» Александра Михайлова Алексу Ничипорчику
2
Задолбаешься все прописывать. Если тебя хотят кинуть то кинут. Вот я стартапил за долю. Пацаны потом поехали с моим кодом в нью-йорк в акселератор, там пивотнули продукт, подняли инвестиции и послали меня нахуй типа это совсем другой проект. Еще и на vc статьи пишут, уроды. Не иметь дела с мудаками надежнее всяких бумажек

Задолбаешься все прописывать. Если тебя хотят кинуть то кинут. Вот я стартапил за долю. Пацаны потом поехали с моим кодом в нью-йорк в акселератор, там пивотнули продукт, подняли инвестиции и послали меня нахуй типа это совсем другой проект. Еще и на vc статьи пишут, уроды. Не иметь дела с мудаками надежнее всяких бумажек

Алекс Ничипорчик опубликовал последнюю страницу контракта с «Букой»
10

Зачем всем известный Алекс пиарит какого-то ноунейм паблишера и его никому неизвестного директора? Ему хорошо заплатили ящитаю )))))

Создатель «Тетриса»: «Я про хорошие русские игры не слышал»
0

Какие лицензионные платежи? У него вроде тогда пиндосы права на игру на бутылку водки выменяли

5 вредных идей в игровой индустрии: колонка Сергея Бабаева
0
Ну уже выработалась своя перспективная стратегия. Но абсолютно все задались целью размотивировать за шаг до возможного результата. Я в неформате. По совету Сергея избавляю геймдев от своего скушного присутсвия ;)

Ну уже выработалась своя перспективная стратегия. Но абсолютно все задались целью размотивировать за шаг до возможного результата. Я в неформате. По совету Сергея избавляю геймдев от своего скушного присутсвия ;)

Блог: Inventain Games о роли джуниор-сотрудников в компании
2

что за тупой штамп про вливание профи в процесс за пол года? Не в первый раз встречаю. Сел и работает с первого дня. Если манагер не идиот

5 вредных идей в игровой индустрии: колонка Сергея Бабаева
0
тогда уже и порно конкурент. Ведь можно играть в игру, а можно и подрочить. Пожалуй конкурент - это все таки тот, кто занимает тот же сегмент. Если не ограничиваться пиаром на витрине Steam. Что весьма настоятельно рекоммендуют

тогда уже и порно конкурент. Ведь можно играть в игру, а можно и подрочить. Пожалуй конкурент - это все таки тот, кто занимает тот же сегмент. Если не ограничиваться пиаром на витрине Steam. Что весьма настоятельно рекоммендуют

Чёрное и белое: как создавалась OVIVO
0
О да, на игре, на которой с таким пиаром и паблишером можно было напродавать на лям, 2 раза по 50 к, первые из которых проели на доработку - это огромное достижение. В геймдеве сделать игру - это только 10% дела. Продать еще нужно. Кто такой среднийразвернуть

О да, на игре, на которой с таким пиаром и паблишером можно было напродавать на лям, 2 раза по 50 к, первые из которых проели на доработку - это огромное достижение. В геймдеве сделать игру - это только 10% дела. Продать еще нужно. Кто такой средний инди - я вообще без понятия. Есть инди, которые доросли до рыночного похода, а есть, которые играются в творчество

5 вредных идей в игровой индустрии: колонка Сергея Бабаева
0

за то не увидел пункта, призывающего валить из индустрии людям, для которых платить нормальному разработчику 2.5к - это too much. А таких большинство. И для шарписта вполне умеренные пожелания

Чёрное и белое: как создавалась OVIVO
0
Жгете. 'игра мечты' - это ж мем про нубов в индустрии ))) За такую рыночную возможность многие бы убили. Да и по срокам совсем затянули. Сейчас даже инди паблишеры совсем другое ищут. Как людей, вложивших в игру душу, понимаю. Но геймдев - это суровый бизнес, а не Канский фестиваль

Жгете. 'игра мечты' - это ж мем про нубов в индустрии )))
За такую рыночную возможность многие бы убили. Да и по срокам совсем затянули. Сейчас даже инди паблишеры совсем другое ищут. Как людей, вложивших в игру душу, понимаю. Но геймдев - это суровый бизнес, а не Канский фестиваль

5 вредных идей в игровой индустрии: колонка Сергея Бабаева
0
Почему мне нельзя делать игры, если я в них не играю и не занимаюсь их обсуждением? И почему всем(кому конкретно?) будет лучше, если я перестану их делать? И что плохого в том, что я применю укрепившиеся за счет геймдева навыки программирования иразвернуть

Почему мне нельзя делать игры, если я в них не играю и не занимаюсь их обсуждением? И почему всем(кому конкретно?) будет лучше, если я перестану их делать? И что плохого в том, что я применю укрепившиеся за счет геймдева навыки программирования и маркетинга, скажем, в сфере неигровых стартапов? Какая-то риторика секты пошла ( Обычно люблю статьи Сергея. Но в этот раз сплошные алогизмы

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]