Добавить обложку
+1 129

Константин Суворов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

344 комментария

WSJ: отставка бывшего главы DICE произошла на фоне низкого количества предзаказов Battlefield V
1
Парадоксально, но продажи игры спасёт только "Королевская битва" на релизе. С Frostbite они могут сделать всё как надо, если захотят. Но они обещали её позже. Если вообще станут доделывать.

Парадоксально, но продажи игры спасёт только "Королевская битва" на релизе. С Frostbite они могут сделать всё как надо, если захотят. Но они обещали её позже. Если вообще станут доделывать.

Создатели Deponia выпустили футуристический триллер State of Mind
3
Есть мнение что эту идею надо продвигать в вышестоящее руководство Sony. Российское представительство мало того что бесполезное, дак ещё и фейлится постоянно. Поддержки вообще кот наплакал, к сожалению. Я почти уверен что в цене на игры - ихразвернуть

Есть мнение что эту идею надо продвигать в вышестоящее руководство Sony.

Российское представительство мало того что бесполезное, дак ещё и фейлится постоянно. Поддержки вообще кот наплакал, к сожалению.

Я почти уверен что в цене на игры - их зарплата. И они не заинтересованы потерять эту дойку. Но по большому счету, что они есть, что их нет - конечному пользователю страдать одинаково.

Разумеется докладывать выше о том что происходит с ценами на рынке они не будут. Самоубийственно.

Бывший глава DICE Патрик Содерлунд ушёл из EA
1
Помнится это он с помпой представил Battlefield 1 - самую успешную в серии. И продалась игра хорошо. Но то, что происходит второй год подряд в издательстве, похоже, его не устроило. На самом деле это действительно возможно повод переживать за то, чторазвернуть

Помнится это он с помпой представил Battlefield 1 - самую успешную в серии. И продалась игра хорошо.

Но то, что происходит второй год подряд в издательстве, похоже, его не устроило. На самом деле это действительно возможно повод переживать за то, что будет происходить дальше с Battlefield.

Да чего там, можете загуглить, после релиза БФ1 студию DICE покинул ещё один ключевой человек - Патрик Бах. И после этого все пошло по известному месту.

Какие темы про разработку вам было бы интересно читать?
3
Вот что я думаю - на DTF нужен отдельный раздел "Разработка игр", где редакция будет формировать последовательность статей опубликованных в Gamedev. Хоть на субдомен выносите энциклопедией. Чтобы человек с желанием и амбициями, норазвернуть

Вот что я думаю - на DTF нужен отдельный раздел "Разработка игр", где редакция будет формировать последовательность статей опубликованных в Gamedev. Хоть на субдомен выносите энциклопедией.

Чтобы человек с желанием и амбициями, но отсутствием базовых пониманий знал с чего начать и как подступиться. В какой последовательности читать эти статьи опубликованные на DTF.

Случайное появление статей с разных этапов разработки такого конструктива не даёт. Разве что только тем, кто уже работает в отрасли и разбирается в теме. Для новичков сейчас это выглядит так - заходишь, листаешь, ничего не понимаешь, закрываешь. А амбиции остаются.

История российской игровой индустрии
0
На StopGame много про историю игр, переводы и всяких других спешалов. А Антон всегда ратовал за то, что игры это в первую очередь искусство, да и видео-продакшен у него определённо лучше всех. Логвинова вообще смотрят больше за качество подачи, нежели за его мнение.

На StopGame много про историю игр, переводы и всяких других спешалов. А Антон всегда ратовал за то, что игры это в первую очередь искусство, да и видео-продакшен у него определённо лучше всех. Логвинова вообще смотрят больше за качество подачи, нежели за его мнение.

История российской игровой индустрии
2
Проблема не на поверхности. Все работали над играми любого сорта, но никто не вкладывался в изменение менталитета людей. Основные журналы на которых возлагались такие функции - были чисто популисткими и мерялись писюнами. Игромания плавноразвернуть

Проблема не на поверхности. Все работали над играми любого сорта, но никто не вкладывался в изменение менталитета людей. Основные журналы на которых возлагались такие функции - были чисто популисткими и мерялись писюнами. Игромания плавно превращалась в обычную попсу обо всём, а журналы Gameland - как лучше отпиарить Lada Racing Club. Заметьте, я не говорю, что это плохо. Это вот просто как я сейчас вижу всё это с возрастом, читал много и почти все издания.

Глубже всех для развития культуры потребления игр в стране я считаю сделали ЛКИ. Они на своём примере показывали какого это жить этим и даже не стремались делать всякие виртуальные миры, гайды и писать о тех вещах, которые остальные считали лишними или бредовыми. Но именно это прививало любовь к играм. Глубина, которой было мало.

Даже сейчас особое значение в развитии культуры по сути делают только три источника - DTF, StopGame (своими видео) и как бы кто к нему не относился - Антон Логвинов. Зачем существуют остальные со своим кривым контентов и до сих пор ущербными плиточными сайтами где не на чем сфокусироваться - непонятно.

«Яндекс» будет эксклюзивно показывать «Касл-Рок» и другие сериалы Warner Bros. в России
19

Хорошая новость. Пока дурни из Амедиа быкуют на релиз-группы, КиноПоиск при Яндексе с ними начинает работать. Однозначно лайк.

Акции EA упали из-за низких прогнозов компании на будущее и небольшого числа релизов
4
Ну все логично. В прошлом году творили полную дичь - акции росли. То что интересно инвесторам почти всегда не очень интересно игрокам. Сейчас не считая спортивной линейки вся надежда издательства лишь на Battlefield V. Но даже её презентовали стрёмно. Выходит что премиальная подписка - это как спасательный круг для EA.

Ну все логично. В прошлом году творили полную дичь - акции росли. То что интересно инвесторам почти всегда не очень интересно игрокам.

Сейчас не считая спортивной линейки вся надежда издательства лишь на Battlefield V. Но даже её презентовали стрёмно.

Выходит что премиальная подписка - это как спасательный круг для EA.

EA запустит сервис Origin Access Premier 30 июля
0
Ну здесь имею в виду, что сингл им стало делать нецелесообразно финансово. И без этой подписки они его похоронят окончательно, потому что выгоднее сделать игру-сервис. Подписка дело меняет. Туда входят разные игры. И показатель успешности такойразвернуть

Ну здесь имею в виду, что сингл им стало делать нецелесообразно финансово. И без этой подписки они его похоронят окончательно, потому что выгоднее сделать игру-сервис.

Подписка дело меняет. Туда входят разные игры. И показатель успешности такой модели поможет им более уверенно себя чувствовать. Потому что уровень доходов скорее всего либо не будет меняться, либо будет расти. Он станет предсказуем, а значит можно снова инвестировать в разные игры. Сейчас я понимаю почему EA не рискует.

EA запустит сервис Origin Access Premier 30 июля
1
Не факт. Подписная модель - это стабильный и предсказуемый доход для компании. То есть снижаются риски, а значит и экспериментировать можно будет смелее разбавляя каталог игр. Так что при такой модели, благодаря играм-сервисам как раз и сохраняется надежда на сингл.

Не факт. Подписная модель - это стабильный и предсказуемый доход для компании. То есть снижаются риски, а значит и экспериментировать можно будет смелее разбавляя каталог игр. Так что при такой модели, благодаря играм-сервисам как раз и сохраняется надежда на сингл.

EA запустит сервис Origin Access Premier 30 июля
21
А меня впервые радуют. Допустим человеку нравится FIFA 19, Battlefield V и Anthem. Это 9 000 руб. Здесь теперь предлагают играть во всё целый год за 4 000 рублей. Если по каким то причинам дальше не захочется продлять подписку эти игры будут наразвернуть

А меня впервые радуют.

Допустим человеку нравится FIFA 19, Battlefield V и Anthem. Это 9 000 руб. Здесь теперь предлагают играть во всё целый год за 4 000 рублей. Если по каким то причинам дальше не захочется продлять подписку эти игры будут на распродаже рублей за 300-500. Можно взять любую из них в библиотеку (если это действительно ещё будет надо).

На мой взгляд они придумали стратегию при которой в выйгрыше все, в том числе издатель, если количество подписчиков будет расти. Да тут даже пираты подтянутся. Мультиплеер, все дела + дешевле чем покупать.

EA запустит сервис Origin Access Premier 30 июля
7
Продано. Выгодно и интересно. Учитывая что средний срок поддержки игр издателя - 1 год и вовсе хорошо. Покупать игры в Origin теперь нецелесообразно, но бьюсь об заклад подписка будет финансово успешной для EA. Возьмут количеством. Крайне обидноразвернуть

Продано. Выгодно и интересно. Учитывая что средний срок поддержки игр издателя - 1 год и вовсе хорошо.

Покупать игры в Origin теперь нецелесообразно, но бьюсь об заклад подписка будет финансово успешной для EA. Возьмут количеством.

Крайне обидно, что Sony не пускает сторонние подписки к себе. EA ещё год или полтора назад со сцены говорили, что ведут переговоры. Видимо безуспешно.

Чем DTF может помочь инди-разработчикам
1
Вот это прямо поддерживаю. Допустим, я хочу делать игры, у меня есть желание, богатая фантазия и идеи. И на этом пока всё. С чего начать и куда кликнуть - хер его знает. Какие-то хаотичные посты в геймдев выходят, но это как сразу на сложные задачиразвернуть

Вот это прямо поддерживаю. Допустим, я хочу делать игры, у меня есть желание, богатая фантазия и идеи. И на этом пока всё.

С чего начать и куда кликнуть - хер его знает. Какие-то хаотичные посты в геймдев выходят, но это как сразу на сложные задачи переключиться. То есть - вроде интересно, но для меня сейчас ни о чем.

Вот с этим DTF должен на видном месте поработать, донести инфу и фактически обучать свою аудиторию. Вообще это будет полезно в целом для индустрии. Токсичность как раз от не понимания что и как работает.

Eurogamer: геймдиректора Onrush уволили из Codemasters после провала игры
1
Ну тут, к сожалению, разработчики сами обосрались. Я например, так и не смог даже на бета-тест попасть, все сервера были постоянно забиты или не работали. Поэтому решил даже не покупать, если проблемы возникли сразу до релиза. Мне кажется без тестирования, "кота в мешке", купило бы больше народу.

Ну тут, к сожалению, разработчики сами обосрались. Я например, так и не смог даже на бета-тест попасть, все сервера были постоянно забиты или не работали. Поэтому решил даже не покупать, если проблемы возникли сразу до релиза.

Мне кажется без тестирования, "кота в мешке", купило бы больше народу.

Сколько стоит потребляемый контент в год?
12
Да, это в каком-то смысле работает и усиливает впечатления если спокойно можно позволить и то и другое. А ещё круче - если оба варианта времяпровождения нравятся, резонируют и на это все хватает времени. Но конечно в разрезе того, что если такуюразвернуть

Да, это в каком-то смысле работает и усиливает впечатления если спокойно можно позволить и то и другое. А ещё круче - если оба варианта времяпровождения нравятся, резонируют и на это все хватает времени.

Но конечно в разрезе того, что если такую сумму кто-то копит, чтобы отдохнуть один раз в год лишая себя остального - ну такое. Лучше и правда заплатить за подписки на разносторонний контент, чем потом жаловаться, что дорого и "как вообще за это можно платить".

А вообще конечно это вкусовщина. Если например, человек отродясь не играет в игры, мало читает книги на разные темы, далёк от индустрии кино и развлечений, то с ним и обсудить бывает нечего, кроме бытовухи где был, с кем спал и в каком кафе поел. Тут уж действительно ему и остаётся раз в город просто копить на полет куда-нибудь для закрытия базовых потребностей, просто в другой климатической зоне. :) И да, хорошо если это действительно даёт какие-то впечатления. Тут главное на мой взгляд - честно признаваться себе что это мне даёт. Некоторые сходу не скажут. Вы вот смогли.

Сколько стоит потребляемый контент в год?
93
Автор подведя черту о годовых расходах, намекает, что на эти деньги можно и слетать отдохнуть куда-нибудь. Скажу за себя. Путешествия - это мейнстрим, который концептуально закрепился как привычка отдыхать у людей. А ещё туризм - это почти какразвернуть

Автор подведя черту о годовых расходах, намекает, что на эти деньги можно и слетать отдохнуть куда-нибудь.

Скажу за себя. Путешествия - это мейнстрим, который концептуально закрепился как привычка отдыхать у людей. А ещё туризм - это почти как отдельная экономика в вакууме. И если подходить к вопросу накопления и выбора "куда бы улететь", то это например, сильно не про меня.

У меня много знакомых, коллег и даже близких для которых путешествия это важно и в принципе я к этому отношусь нормально. К тому же в обществе уж больно интегрировано типичное шаблонное общение "кто где был и что делал".

Поэтому если подходить к вопросу с точки зрения строгого учёта всегда нужно отвечать себе на вопрос, что ты получаешь за эти деньги. Почему это для тебя не пассив, а актив. И в каком смысле это работает как актив. У меня этот расклад выглядит так:

- Потратить деньги на пару недель для того, чтобы полежать у моря как овощ, послушать скучные экскурсии и шопинг (который мне вообще не интересен).

- Подписка на книги, фильмы, сериалы, игры - я получаю комфорт и удовольствие КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении ВСЕГО года. За этот год и те же деньги - я научусь чему-то новому, расширю творческий потенциал, получу новые впечатления и буду искреннее сопереживать.

Именно поэтому в случаи такого выбора, первый вариант с туризмом - это как смыть бабло в унитаз. После этого не останется ничего, кроме очередных бесед по шаблону, чтобы как-то оправдать свою поездку и вложения.

Но многим это нормально и это их зона комфорта, поэтому здесь каждому своё. Хорошо, если им это даёт в жизни что-то существенное, но непонятное мне.

Главная фишка The Crew 2 — её же главный недостаток
6
В первую часть не мог играть по трем причинам - плохая физика машин, плохая графика, много мелких не интересных событий на дороге (жутко бесили). The Crew 2 - физику подтянули (машины чувствуются на дороге и даже заваливаются на поворотах), графикуразвернуть

В первую часть не мог играть по трем причинам - плохая физика машин, плохая графика, много мелких не интересных событий на дороге (жутко бесили).

The Crew 2 - физику подтянули (машины чувствуются на дороге и даже заваливаются на поворотах), графику подтянули (деталей столько, что путешествуя наслаждаешься и отдыхаешь) ну и конечно то, что почему-то отмечено как минус: мало событий, до которых нужно добираться. Дак в этом и есть кайф игры, в первой части жутко бесило много всякой фигни и одинаковых мини-испытаний на дорогах. Здесь этого нет и наконец-то можно нормально путешествовать из штата в штат и наслаждаться красотами.

На ПК (ультра настройки) игра восхитительна и в 30 и в 60 кадров. Играю с геймпада от Xbox. Взял голд издание и не жалею совсем. Другой гонки с такими масштабами нет и я почти уверен что не будет.

Battlefront II — планы на 2018 год
0

В БФ3 играют, в БФ4 тоже. В БФ1 и вовсе повсеместно во все дополнения.

Battlefront II — планы на 2018 год
0

Там слухи ползут, что Battlefield V на старте получит всего шесть карт. Без премиума тупо кастрируют игру и будут кормить по карте раз в квартал.

Новые даты релизов игр на вторую половину 2018: Fallout 76, Battlefield 5, RDR 2
3
Для меня примерно такой расклад. Фуллпрайс / на старте: - Spider-Man, Red Dead Redemption 2 и Battlefield V (альфой доволен) По подписке: - Forza Horizon 4 Со скидкой: - Shadow of the Tomb Raider, Fallout 76 С большой скидкой: - Call of Duty: Black Ops 4, Assassin's Creed Odyssey

Для меня примерно такой расклад.

Фуллпрайс / на старте:
- Spider-Man, Red Dead Redemption 2 и Battlefield V (альфой доволен)

По подписке:
- Forza Horizon 4

Со скидкой:
- Shadow of the Tomb Raider, Fallout 76

С большой скидкой:
- Call of Duty: Black Ops 4, Assassin's Creed Odyssey

«Мастер на все руки, да путём ничего и не умеет»: критики про The Crew 2
4
Купил голд издание на ПК. Катаю на ультра. В бетки тоже играл - доволен. Игра лучше первой части во всём - графику подтянули (теперь ездить приятно хоть в 60, хоть в 30 кадров), физику подтянули (машины теперь наклоняются и нормально поворачиваются вразвернуть

Купил голд издание на ПК. Катаю на ультра. В бетки тоже играл - доволен.

Игра лучше первой части во всём - графику подтянули (теперь ездить приятно хоть в 60, хоть в 30 кадров), физику подтянули (машины теперь наклоняются и нормально поворачиваются в отличии от деревянного ада в NFS Payback).

Офигенный фоторежим и потрясающий воображение открытый мир. Просто нечеловеческий кайф получаю даже в свободной езде. Такие просторы не может предложить ни одна гонка, даже форза хорайзон 3. Она конечно безусловно хорошая, но таких проработанных деталей в окружении там и в помине нет.

Можете минусовать, но The Crew 2 сейчас лучшая аркадная гонка. По крайне мере до выхода Forza Horizon 4.

Закрытое альфа-тестирование Battlefield V на ПК стартует 28 июня
1
У EA в отношении альфа-тестов все лихорадочно. Помню предзаказал Battlefield 1 и смотрел как некоторые из России играют на альфе, при этом даже не оплачивали игру. Мне, разумеется, никакого доступа не предоставили. Не думаю, что что-то поменялось.

У EA в отношении альфа-тестов все лихорадочно. Помню предзаказал Battlefield 1 и смотрел как некоторые из России играют на альфе, при этом даже не оплачивали игру. Мне, разумеется, никакого доступа не предоставили.

Не думаю, что что-то поменялось.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
8
Он прав. Длинные игры в открытом мире были пройдены мной до конца только в случаи, если сюжет продолжает быть как минимум любопытным, держит в напряжении и оставляет желание узнать чем все закончится. Таким образом я легко осилил Ведьмака 3 (со всемиразвернуть

Он прав. Длинные игры в открытом мире были пройдены мной до конца только в случаи, если сюжет продолжает быть как минимум любопытным, держит в напряжении и оставляет желание узнать чем все закончится.

Таким образом я легко осилил Ведьмака 3 (со всеми допами), все части Dragon Age и конечно же последние игры GTA.

Horizon Zero Dawn чуть не бросил, но прошел. А дополнение к ней зафиналил уже скрипя зубами.

Но вот есть игры, например от Ubisoft те же Ассасины - это набор искусственно растянутых не интересных миссий с традиционно тупыми диалогами для игр этого издателя, но красивым игровым миром. Я ещё до анонса следующей части знаю что не пройду до конца, она будет скучной и однообразной.

Выходит, что покупать такую игру за фуллпрайс заранее зная, что не пройдёшь до конца - это самое сомнительное решение. Я прошел короткий Орден 1886 купив игру на старте и не жалею до сих пор. Красиво, лаконично и понятно во всём.

Да даже сессионки типа Battlefield всё-таки оправданее покупать на старте, чем некоторые игры с открытым миром. Я потрачу на игру суммарно больше времени и периодически на протяжении нескольких лет буду туда возвращаться, а скучная игра в открытом мире на херову тучу часов так и не будет пройдена, ибо через силу надо, а не ради удовольствия. Но так не работает. Если вы конечно не выбиватель всяких ачивок, платин и прочей ерунды.

DTF ищет новостника, а ещё лучше — двух
-1
Покаказательно, что в комментариях разнылись про деньги именно те, от которых не хотелось бы видеть здесь контента. Уже на этом ценность человека подорвалась. Вполне годное предложение - если действительно хочешь, если действительно нравится, влейсяразвернуть

Покаказательно, что в комментариях разнылись про деньги именно те, от которых не хотелось бы видеть здесь контента. Уже на этом ценность человека подорвалась.

Вполне годное предложение - если действительно хочешь, если действительно нравится, влейся в роль, сделай контент, а потом продавай себя.

Здесь включили типичное русское - "70к на рыло и попробую". А нахер вы нужны если начинаете не за творчество, а за условия и выебоны? Значит не сильно и надо, если даже время на эту деятельность выделять не хочется. А скрытый смысл именно в этом.

Если бы хотели конвейерных журналистов или ньюсмейкеров - уверен, взяли бы по обьявлению.

Для CS:GO вышла бета-версия глобального обновления интерфейса Panorama UI
23

Чувствуется схожесть с интерфейсом Battlefield. Похоже вдохновлялись именно им.

Она была у меня первой
0

Panasonic 3DO - Need For Speed
ПК - Киллер Танк
PS3 - Heavy Rain
PS4 - Killzone: В плену сумрака

Модераторы раздела Reddit о Battlefield начали банить за обсуждения исторической достоверности
0
Сразу после успешного релиза Battlefield 1 из DICE ушёл Патрик Бах, который до этого 15 лет управлял студией. Он похоже ещё тогда понял, какую задачу поставили в EA на следующую часть. В январе ушёл создатель движка Frostbite, а чуть раньше ключевыеразвернуть

Сразу после успешного релиза Battlefield 1 из DICE ушёл Патрик Бах, который до этого 15 лет управлял студией. Он похоже ещё тогда понял, какую задачу поставили в EA на следующую часть.

В январе ушёл создатель движка Frostbite, а чуть раньше ключевые люди из Bioware. Буквально в прошлом месяце появилась информация о том, что много разработчиков ушли из Respawn (Titanfall) после того как студию полностью купила Electronic Arts. Visceral Games и вовсе больше не существует.

Было бы глупо верить, что всё это пройдёт без последствий. В итоге весь прошлый год - скандальные релизы, а последняя надежда издательства - Battlefield V, даже анонсироваться не смог без проблем.

Безусловно, грядущие игры может и получатся неплохими, но в голове нужно держать важную вещь - все франшизы развивают без их идейных вдохновителей и создателей. Они сейчас в руках у обычных коммерсов, которые ничего не понимают в игровой индустрии и ссут в уши со сцены про какую-то лояльность к своему комьюнити, при этом даже не слыша его.

Показательный кейс, как пришли бизнесмены, которые не любят свой продукт и пытаются его продать.

Прощание со Steam и размытые даты релиза — игровые тренды грядущей осени
1
Повышение цен в Origin сначало расстроило, но анонс Origin Access Premier с возможностью играть раньше, чем игры выйдут и по одной фиксированной цене за год меня заинтересовал. Возможно я перейду на эту модель и не буду больше покупать игры EA. Эторазвернуть

Повышение цен в Origin сначало расстроило, но анонс Origin Access Premier с возможностью играть раньше, чем игры выйдут и по одной фиксированной цене за год меня заинтересовал.

Возможно я перейду на эту модель и не буду больше покупать игры EA. Это удобно, выгодно и вполне хороший компромисс.

Очень жаль, что подписка не пришла на PlayStation. Ещё год назад говорили, что рассматривают там запуск, но похоже Sony не пускает.

Я действительно вижу привлекательным платить одну сумму в год и играть во что хочется. Покупка в цифре все равно себя не оправдывает, в библиотеке много игр, которые я больше не запущу.

«Activision просто наплевать»: поклонники Call of Duty раскритиковали авторов Black Ops IIII за политику DLC
3
Но тут вот какое дело. Для Battlefield Premium Pass играл достаточно весомую роль. Там были полноценные дополнения и на этих картах до сих пор можно поиграть (в разных режимах!). И здесь я согласен, что в Battlefield сезонник можно было оставить, тамразвернуть

Но тут вот какое дело. Для Battlefield Premium Pass играл достаточно весомую роль. Там были полноценные дополнения и на этих картах до сих пор можно поиграть (в разных режимах!). И здесь я согласен, что в Battlefield сезонник можно было оставить, там за это мы получали полноценные хорошие дополнения. А что будет теперь - хз.

А вот в Call of Duty нужно надеяться на фортуну, чтобы просто попалась карта из дополнения в матчмейкинге. Выбора серверов - нет. А сами дополнения состоят из небольших карт, которые действительно похожи на контент для фри-ту-плея типа Warface. Зачем платить за сезонник - не ясно.

Я очень рад, что Call of Duty в центре скандала. Activision давно нужна мощная встряска деньгами.

В российских кинотеатрах начали тестировать систему распознавания лиц
2
За пол года ни разу не был в кино - личный рекорд. Стоило сделать паузу и теперь спокойно наверстываю всё глядя с планшета или Android TV. Честно говоря и удобнее и впечатлений больше, чем от просмотра в зале. Зачем нужен кинотеатр в 2018 - не ясно. А там ещё и под камерами теперь сидеть будут. Хех.

За пол года ни разу не был в кино - личный рекорд. Стоило сделать паузу и теперь спокойно наверстываю всё глядя с планшета или Android TV. Честно говоря и удобнее и впечатлений больше, чем от просмотра в зале.

Зачем нужен кинотеатр в 2018 - не ясно. А там ещё и под камерами теперь сидеть будут. Хех.

Опрос: любимый автор DTF
0
Лучше всех пишет - Вадим Елистратов (читать легко и приятно, но иногда не согласен с его мнением). Интересные темы запускает Олег Чимде, а бомбическое погружение происходит при чтении материалов Семёна Костина. Как-то так.

Лучше всех пишет - Вадим Елистратов (читать легко и приятно, но иногда не согласен с его мнением). Интересные темы запускает Олег Чимде, а бомбическое погружение происходит при чтении материалов Семёна Костина. Как-то так.

Глава разработки Shadow of the Tomb Raider обвинил Naughty Dog в показе «фейковых» анимаций
0

Он похоже попытался их на слабо взять. Если фейкнули - придётся делать так же в игре. Игроки теперь не поленятся сравнить показ с релизной версией.

Про The Last of Us 2, лесбийский поцелуй и «смакование насилия»
21
От лесбийской темы в мракобесие в основном скатилась, ожидаемо, российская аудитория. Очередной фокус не на игре, не на развитии её достоинств, не на деталях, а на том, что противоречит взглядам русской души. Мне вот глубоко по барабану мужики тамразвернуть

От лесбийской темы в мракобесие в основном скатилась, ожидаемо, российская аудитория. Очередной фокус не на игре, не на развитии её достоинств, не на деталях, а на том, что противоречит взглядам русской души.

Мне вот глубоко по барабану мужики там сосутся или бабы лижутся. Это важно для западной аудитории, потому что Big Data соврать не даст. На протяжении последних лет 20 там все стеснялись своей ориентации, жили в страхе и комплексах. Такие люди есть, потому что когда они остаются наедине с собой они общаются с поисковыми системами на релевантные темы своей ориентации. И эти данные складываются во вполне понятный процентный охват.

Для понимания, почему гомофобия это скорее плохо, чем нет: От рождения действительно есть люди, которые почему то родились такими, что испытывают влечение к своему полу. И только сейчас они начали спокойно осознавать, что они тоже люди и общество их принимает (по крайне мере, за пределами СНГ). Потому что их фактически стали полноценно признавать везде, в том числе в медиа-контенте.

Но, конечно, есть мудаки, которые становятся такими в ходе манипуляций и начинают заливать и даже громко пропагандировать свои идеи. То есть от природы они может быть совсем не относятся к меньшинству, но в ходе взросления засрали себе мозг ложными убеждениями и уверены, что всё-таки к таковым относятся. Но такие не все.

Почти настоящая RPG: впечатления критиков от демо Assassin’s Creed Odyssey
0

Вот та же мысля есть. В конце трансформации место ассасина займёт принц. И будут довольны вообще все.

Activision представила сезонный пропуск к Black Ops IIII — с платными картами для мультиплеера
-2
Да уж не с десяток. Вроде меньше. Половина из них переиздания из первой части. Осталось ощущение, что этот контент изначально был готов на старте, просто выдернут чтобы раздавать в течении нескольких месяцев. Я даже не уверен, что дотянули год поддержки. В конце уже просто плейлисты вводили и удвоенных опыт, пока и это не перестали делать.

Да уж не с десяток. Вроде меньше. Половина из них переиздания из первой части. Осталось ощущение, что этот контент изначально был готов на старте, просто выдернут чтобы раздавать в течении нескольких месяцев.

Я даже не уверен, что дотянули год поддержки. В конце уже просто плейлисты вводили и удвоенных опыт, пока и это не перестали делать.

Activision представила сезонный пропуск к Black Ops IIII — с платными картами для мультиплеера
0
Да если честно лучше бы наоборот. Наличие премиума Battlefield всегда было гарантией полноценных крупных дополнений с крутыми картами, а сейчас там будет такая же гнилая поддержка как у Titanfall 2 и Star Wars: Battlefront 2. А вот Call of Duty надоразвернуть

Да если честно лучше бы наоборот. Наличие премиума Battlefield всегда было гарантией полноценных крупных дополнений с крутыми картами, а сейчас там будет такая же гнилая поддержка как у Titanfall 2 и Star Wars: Battlefront 2.

А вот Call of Duty надо было оставить без сезонника и развивать по типу Overwatch. К колде дополнения вбрасывают в виде нескольких мини-карт на пару вечеров. Не ощущается ценности.

Я вот купил самое полное издание Call of Duty: WWII и с удовольствием вернул бы бабки откатившись до стандартной версии. Я за это время в Battlefield 1 столько контента получил нового, а в колде ещё и карты новые не всегда попадаются, чтобы хотя бы поиграть на них.

Фил Спенсер: Microsoft объявила о разработке следующего Xbox, чтобы быть честной с игроками
0
Фил конечно молодец, однако, про вот это вот "играйте где угодно" надо быть осторожным. Влажные мечты о кросс-платформенности рано или поздно могут принести проблемы самому понятию консоли. Зачем они будут нужны, когда ты будешь играть сразвернуть

Фил конечно молодец, однако, про вот это вот "играйте где угодно" надо быть осторожным. Влажные мечты о кросс-платформенности рано или поздно могут принести проблемы самому понятию консоли. Зачем они будут нужны, когда ты будешь играть с консоли в одну игру и на одном с сервере с читером, который сидит на ПК?

Всё виляние Sony от этой идеи построено в том числе и на этих опасениях.

Ярость Кейна: что не так с анонсом мобильной C&C от EA
7

Я просто напомню, что они отменили новых генералов, судя по всему, ради вот этого. Какой уж тут позитив.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления