Добавить обложку
+92

Petr Krykin

Зарегистрировался

Контакты

63 комментария

Из-за технических неполадок на мировой премьере фильма «Первому игроку приготовиться» пропал звук
16
Журналисты, посетившие премьеру, сказали, что фильм полон отсылок к поп-культуре и сопровождается отличным саундтреком из песен 1980-х. Вот это неожиданно, наконец-то что-то понятно про этот фильм, что не было понятно раньше, спасибо журналистам.

Журналисты, посетившие премьеру, сказали, что фильм полон отсылок к поп-культуре и сопровождается отличным саундтреком из песен 1980-х.

Вот это неожиданно, наконец-то что-то понятно про этот фильм, что не было понятно раньше, спасибо журналистам.

What Remains of Edith Finch стала игрой года по версии BAFTA Games Awards 2018
13

Когда чувак рыбу рубил — это вообще один из лучших игровых уровней ever

Приквел ради приквела: обзор фильма о молодом Хане Соло
5

Они выпустят ПРО ВСЕХ. Потому что денег много не бывает.

Сценаристка сериала по «Ведьмаку» отвергла актёрский состав, появившийся на IMDb
5

На роль ведьмака с кошачьими глазами и шрамом Мадс «почти во всех фильмах что-то с глазами» Миккельсен точно подходит.

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
3
Этот движок известен в игровой индустрии как самый мощный Что такое мощный игровой движок? В лошадиных силах что ли? xD

Этот движок известен в игровой индустрии как самый мощный

Что такое мощный игровой движок? В лошадиных силах что ли? xD

Пальмы и ностальгия: экскурсия по Вайс-Сити
3

Кажется, что с течением времени количество полигонов в игре убавляется задним числом все больше и больше)

Kingdom Come и темнокожие: история конфликта
3

2019-й: Белого разработчика обвинили в расизме из-за того, что он не черный.

Итоги второго сезона «Мира Дикого Запада»: череда откровений и падение рейтингов
2
(спойлеры) Когда сюжет +- работает, как в первом сезоне, то легко забить на всякие косяки типа полного отсутствия систем безопасности и наблюдения в месте, где производят неотличимых от людей роботов, которые могут убивать, «красть» облик, экстренноразвернуть

(спойлеры) Когда сюжет +- работает, как в первом сезоне, то легко забить на всякие косяки типа полного отсутствия систем безопасности и наблюдения в месте, где производят неотличимых от людей роботов, которые могут убивать, «красть» облик, экстренно не выключаться, свободно разгуливать там, где нельзя и пр. Ну, правила игры такие, зато про the maze интересно.

Но когда сюжет, построенный на паре несложных, но неожиданных твистов, в следующем сезоне апгрейдят до матрицы (в плохом смысле), погрязшей в нолановщине (тоже в плохом смысле), то и остальные косяки и наивности вылезают и мешают смотреть. Действие напоминает стёб Саус Парка над приемами Войны Миров Z, где разбивание на самолете без последствий превращается в обычную рутину. Тут тоже все без палева идет в ход, все карты раскрыты, мы знаем, что может быть сколько угодно таймлайнов, кто угодно может быть хостом, а, в случае чего, все может еще запихнуться в виртуальную реальность. Поэтому из-за раздутости шаблона ожидаешь чего угодно, и этим чем угодно пользуются сценаристы. А тебе, зрителю, остается наблюдать, как тебе персонажи объясняют происходящее на экране из-за того, что кусочки паззла по сути выдаются на ходу, а не умно запрятаны в значимые ранее показанные фрагменты.

«Большую часть сезона Долорес скрывалась в теле Шарлотты»: если бы я про это спойлерно услышал перед просмотром, я бы больше впечатлился, потому что Долорес там в голове была, или Шарлотта, особо никакой разницы по факту не имело. Разве что кэч-фраза была хороша перед выстрелом.

И ещё Ли слили. Как его персонаж мог так кардинально поменяться за 20 секунд в финальном эпизоде, загадка:)

Ролик о создании спецэффектов в «Тор: Рагнарёк»
2

Понятно, что тут куча объяснений (и бабла), творческий контроль, гибкость и недеструктивность, но порой создавалось ощущение, что местами CG использовали просто потому что могли.

iOS 12 позволит родителям ограничивать использование приложений на смартфонах детей
1

Нет никаких инноваций и новых цифр в версии, пока иконка динамика закрывает всё на экране при изменении громкости.

Трейлер олдскульного шутера Prodeus
1

Если по геймплею это будет ощущаться, как Doom (2016), то это просто очень круто и скорей бы

Прогресс ради прогресса: чем была важна Crysis
1

Ну формально это уже будет Амазон, а не Крайтек (если они в третий раз не решат сменить движок).

«Южный парк», или сатира как образ жизни: творчество Трея Паркера и Мэтта Стоуна
1

«Книга мормона» — лучший мюзикл, который я когда-либо видел (при всей моей нелюбви к мюзиклам).

Даже маленькая мышь имеет право на ярость
1
Скромная и небольшая инди-рпг про мышей, а квесты и то интересней, чем в кингдом кам деливеранс (сори за сравнение). Также очень порадовала анимация (наш персонаж постоянно вертится, проверяет свой хвост и почесывает жопу), дизайн локаций иразвернуть

Скромная и небольшая инди-рпг про мышей, а квесты и то интересней, чем в кингдом кам деливеранс (сори за сравнение).
Также очень порадовала анимация (наш персонаж постоянно вертится, проверяет свой хвост и почесывает жопу), дизайн локаций и литературный стиль — каждый раз интересно читать, что говорят персонажи, есть аккуратно вплетенный юмор и ирония. Еще порадовала проверка на внимательность: хочешь получить максимальный опыт в процессе диалога, попробуй ответить на все каверзные вопросы правильно — часто про себя или свое прикрытие. Жаль, что системы боя толком нет, но, понятно, баланс бы сильно поплыл. Побольше бы таких игр.

Братья Руссо объяснили финал «Войны бесконечности», поставив под угрозу часть фанатских теорий
1
По словам братьев Руссо, другого героя перчатка может попросту убить. а может и не убить)

По словам братьев Руссо, другого героя перчатка может попросту убить.

а может и не убить)

Полный анализ проработки мелких деталей с последнего показа The Last Of Us Part II, которые вы могли не заметить
1
физически достоверно собирает стрелы И молекулярно точно кладет к себе в колчан...

физически достоверно собирает стрелы

И молекулярно точно кладет к себе в колчан...

Второй трейлер «Человека на Луне» с Райаном Гослингом
1

Сколько лет прошло (8!), а мода на инсепшн-стиль в трейлерах еще держится

Золотые мегагерцы: почему сейчас не лучшее время собирать игровой ПК
1

Сохранил статью в архив, интересно будет к ней вернуться лет через 10, посмотреть на цены, мощность железа и реалии

На сайте корпорации из «Мира Дикого Запада» появилась реклама тематического парка с самураями
1

Парк по «Игре престолов». Марвел, как тебе такой кроссовер внутри кроссовера?
(И все это внутри единственного парка по «Инсепшн»)

Трассировка лучей на примере штурмовиков из «Звёздных войн» и цифровой Энди Сёркис: технодемо Epic Games с GDС 2018
1

Блаблабла
Давайте на десяти титанах еще покажем, как было бы круто в теории в будущем с рилтайм-рейтрейсингом и прочими нерелевантными прибамбасами

Второй трейлер «Солдата» с Бенисио Дель Торо
1

2 вопроса: разве можно целиком фильмы на дтф выкладывать вот так в новости?
И почему фильм такой короткий?

«Ноябрь» — лютая эстонская дичь
0

Спасибо за наводку. Фильм, хоть и артхаусина полная, — атмосферный, колоритный и с очень красивой музыкой.

Релиз ремейка «Мора» будет поэтапным — первой выйдет глава Гаруспика
0
Очень приятные ощущения от беты; боялся, что без музыки Гандрабура будет не то, а оно прям почти то! И кайф, что оригинальные «аватарки» персонажей на карте оставили, приятно-олдскульно выглядит, хоть модельки уже совсем не похожи (бедная Ева Ян).

Очень приятные ощущения от беты; боялся, что без музыки Гандрабура будет не то, а оно прям почти то! И кайф, что оригинальные «аватарки» персонажей на карте оставили, приятно-олдскульно выглядит, хоть модельки уже совсем не похожи (бедная Ева Ян).

Разработчики рассказали о скрытых механиках популярных игр
0
В Portal 2 в паре мест под конец, когда много движухи было на уровне, пушка стреляла порталом нужного цвета в независимости от кнопки (когда игрок с большой вероятностью уже забыл, какого цвета у него первый портал, от которого он сильно отдалился).

В Portal 2 в паре мест под конец, когда много движухи было на уровне, пушка стреляла порталом нужного цвета в независимости от кнопки (когда игрок с большой вероятностью уже забыл, какого цвета у него первый портал, от которого он сильно отдалился).

Вышла последняя серия «Времени приключений»
0
(комментарий содержит спойлеры) Очень правильная концовка. Сериал всегда был светлым, но с постоянной какой-то легкой грустинкой. Все эти руины из прошлого и отголоски вселенского одиночества. Он так и закончился: счастливый конец, но это у них, тамразвернуть

(комментарий содержит спойлеры)
Очень правильная концовка. Сериал всегда был светлым, но с постоянной какой-то легкой грустинкой. Все эти руины из прошлого и отголоски вселенского одиночества. Он так и закончился: счастливый конец, но это у них, там, тогда, а мы просто оставили полюбившихся друзей, узнали, что все хорошо и увидели мир уже без них, и который их и не помнит вовсе — это уже новая чужая история, которая продолжилась за кадром, но мы будем помнить нашу. Как пелось в одной из серий, Everything stays (But it still changes).

Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? | Выбор Движка и Путь к Star Engine. Часть 1
0

ну да, игровой движок и видеокарта — одинаковые вещи. Чё-то про игры

Живой или мёртвый: история «Робокопа»
0
В конце первого фильма была сцена, где заложник кричит захватившему его подчиненному фразу You're fired. Робокопу, который до этого не мог разрулить ситуацию, это позволяет обойти директиву не трогать «своих» и выстрелить в обидчика. На НТВ этуразвернуть

В конце первого фильма была сцена, где заложник кричит захватившему его подчиненному фразу You're fired. Робокопу, который до этого не мог разрулить ситуацию, это позволяет обойти директиву не трогать «своих» и выстрелить в обидчика.
На НТВ эту ключевую поворотную фразу перевели как «Ты сгорел». Помню, в детстве смотрел и долго не понимал, в чём соль, почему робокоп так сагрился на эти слова, и что значит, сгорел. Потом, спустя время, вроде бы поправили.

Ткань и ветер в Star Citizen
0

Есть, чем: как насчет процедурной генерации текстур еды в местной столовой?:)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления