Добавить обложку
+1

Dmitry Nosov

Зарегистрировался

Контакты

18 комментариев

Мультяшная смерть с воздуха: как создавалась Bomber Crew
-3
Серьезно. Во всех играх есть определенные допуски и условности, и эта игра не исключение.Однако, в отличии от длц с реактивными ракетами, которое я могу просто не покупать, в настройке внешности моих подопечных мне просто отказано, и виной тому гребанная толерантность в современном мире.

Серьезно. Во всех играх есть определенные допуски и условности, и эта игра не исключение.Однако, в отличии от длц с реактивными ракетами, которое я могу просто не покупать, в настройке внешности моих подопечных мне просто отказано, и виной тому гребанная толерантность в современном мире.

Мультяшная смерть с воздуха: как создавалась Bomber Crew
0

Если не сложно, поделитесь ссылкой, мне тоже интересно.

Мультяшная смерть с воздуха: как создавалась Bomber Crew
0
У нас женщины и на земле воевали в большом количестве, в отличии от всех прочих. Будет в игре длц про ночных ведьм, буду играть с большим удовольствием за них, но это скорее задел на след. часть.

У нас женщины и на земле воевали в большом количестве, в отличии от всех прочих. Будет в игре длц про ночных ведьм, буду играть с большим удовольствием за них, но это скорее задел на след. часть.

Мультяшная смерть с воздуха: как создавалась Bomber Crew
0
Не путайте женщин-пилотов, с женщинами - членами команд бомбовозов. Да и в первом случае, их работой (в массе своей) была разведка и доставка грузов/десанта. По поводу цветных (конкретно негров) - я не нашел ни одного фото-факта (вот кстати на самыхразвернуть

Не путайте женщин-пилотов, с женщинами - членами команд бомбовозов. Да и в первом случае, их работой (в массе своей) была разведка и доставка грузов/десанта. По поводу цветных (конкретно негров) - я не нашел ни одного фото-факта (вот кстати на самых первых бомберах в РИА, летал негр, это известный факт) о наличии таких товарищей в командах бомбовозов RAF (американские может быть, да). Более того, уж точно их не могло быть в том количестве, в котором их предлагает игра при генерации команды - 1-3 цветных и 1-2 женщины. Женщины-негры, это вообще отдельная жесть.

Мультяшная смерть с воздуха: как создавалась Bomber Crew
0
Отличная задумка и воплощение. Проблемы в игре есть, и их две: - Необходимость гринда (инди-разрабы, бюджет, все такое) - Наличие тотальной исторической ереси, реактивные ракеты (в длц), женские и цветные персонажи, в экипаже бомбера. (При этомразвернуть

Отличная задумка и воплощение. Проблемы в игре есть, и их две:
- Необходимость гринда (инди-разрабы, бюджет, все такое)
- Наличие тотальной исторической ереси, реактивные ракеты (в длц), женские и цветные персонажи, в экипаже бомбера. (При этом менять, или создавать нужных тебе персонажей в игре нельзя, только в файле)

Во всем остальном, повторюсь, игра отличная, сейчас кстати делают аналогичную, про менеджмент команды танка в реалиях ПМВ.

Политические пасхалки в Метро:Исход
0
Мне уже ничего не покажется, ибо для меня серия умерла, как собственно и сама компания, вместе с издателем и причастными. Лично мне абсолютно ничего не должны, если не хотят меня видеть в рядах своих фанатов и покупателей, это верно. И я как бы неразвернуть

Мне уже ничего не покажется, ибо для меня серия умерла, как собственно и сама компания, вместе с издателем и причастными. Лично мне абсолютно ничего не должны, если не хотят меня видеть в рядах своих фанатов и покупателей, это верно. И я как бы не про то, что российский рынок для них должен быть важнее, я про то, что зачем одной рукой торговать, а второй фигу показывать? Прям синдром Григоровича какой-то, который из принципа и крестик не снимет, но и штаны не наденет.

Политические пасхалки в Метро:Исход
0
Можете конечно не верить, но в свое время, на Игромире (когда там показывали первую часть), я лично тряс руки разработчикам и уверял в том, что все у них будет хорошо, и они крутые. Запоем прошел первую часть (купив для этого коллекционку,саморазвернуть

Можете конечно не верить, но в свое время, на Игромире (когда там показывали первую часть), я лично тряс руки разработчикам и уверял в том, что все у них будет хорошо, и они крутые. Запоем прошел первую часть (купив для этого коллекционку,само собой), потом с большим нетерпением ждал вторую, которую тоже приобрел (правда не коллекционку, ибо кривые фигурки с гнутыми стволами меня не возбуждали от слова никак). От второй части осталось не очень приятное послевкусие, но это больше относится к сюжету и разным там пасхалочкам, а также энное количество вопросов к г-ну Глуховскому. Третья же часть меня вогнала в недоумение почти сразу, первым же трейлером, по которому стало ясно, что разрабам максимально интересен именно западный рынок, клюква, вот это все (это их право, тут не поспоришь), благодаря чему, планка качества (по некоторым аспектам) была опущена куда ниже, чем у первых двух частей. Дальнейшее развитие ситуации ее только усугубляло. Плакаты, переход на ЯйцЫ, кручение жопой г-ном Глуховским перед аудиторией, позициия разрабов "Мы не такие, издатель сам пришел", и т.п. Понятное дело, что сие никак не могло меня сподвигнуть занести денег "хохмачам"-переобуванцам, и тем более (после такого) трогать их игру даже трёхметровым пинцетом (читай - скачать пиратку). Разработчики Метро, не единственные, у кого есть принципы (назло маме отморожу уши, ага). У других людей (в том числе и их потенциальных потребителей) они тоже имеются.

Политические пасхалки в Метро:Исход
0
Согласен. Целиком и полностью. Особенно они ничего не должны тем, кто в потенциале может (и например хочет) купить их игру на том самом рынке. Только вот незадача какая, благодаря такому подходу, количество потенциальных покупателей может бытьразвернуть

Согласен. Целиком и полностью. Особенно они ничего не должны тем, кто в потенциале может (и например хочет) купить их игру на том самом рынке. Только вот незадача какая, благодаря такому подходу, количество потенциальных покупателей может быть меньше, чем хочется разработчикам/издателям. Поэтому весьма странно затевать всю эту свистопляску с Букой, продвижением игры, розыгрышем супер-пупер издания, и при этом, с другой стороны уменьшать свою аудиторию. Попахивает психическим расстройством.

Как назвать институт в Новосибирске? Отвечает Metro: Exodus
0

Лично я нет, не разработчик в полном понимании этого слова. Но к разработке некоторых проектов, скажем так, приложил руку и опыт в этом вопросе есть.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления