Добавить обложку
+71

Егоръ Хромовъ

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

46 комментариев

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0
Да как не заработать, если аудитория увеличится и количество денег у людей для игр тоже? Впрочем, защитить контент игры можно с помощью DRM. Да, в опенсорсном движке может быть DRM. В наших браузерах он даже есть. Короче в итоге, вместо того, чтобы не пиратить и честно донатить разработчикам мы просто переплачиваем за консоли еще больше)

Да как не заработать, если аудитория увеличится и количество денег у людей для игр тоже?
Впрочем, защитить контент игры можно с помощью DRM. Да, в опенсорсном движке может быть DRM.
В наших браузерах он даже есть.
Короче в итоге, вместо того, чтобы не пиратить и честно донатить разработчикам мы просто переплачиваем за консоли еще больше)

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0
Кал стали выпускать потому что Atari не писали имена разработчиков в игре. Они устроили бунд. И суды разрешили им писать под платформу. А т.к. они уже разбежались по одиночке, то и студий не осталось.

Кал стали выпускать потому что Atari не писали имена разработчиков в игре. Они устроили бунд. И суды разрешили им писать под платформу. А т.к. они уже разбежались по одиночке, то и студий не осталось.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0
Я знаю про это) Тогда то была беда в монополии Atari. И больших студий-издателей не было. Все в руках одиночек. И разрешено было писать всем подряд как раз из-за жесткого контроля над разработчиками. Сейчас, например, на Android тоже все могут пилитьразвернуть

Я знаю про это) Тогда то была беда в монополии Atari. И больших студий-издателей не было. Все в руках одиночек. И разрешено было писать всем подряд как раз из-за жесткого контроля над разработчиками. Сейчас, например, на Android тоже все могут пилить приложения, и ничего, живет процветает рынок мобилок, хотя пилят те же одиночки, пусть и низкокачественный софт в том числе.
Можете написать, что сравнивать приложения и игры тоже нельзя, но это практически одно и то же - товар цифровой дистрибуции.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
-2
Кто не зарабатывает? На опенсорсе люди зарабатывают и много. Я про то и говорю, что студии достаточно будет выпустит для одной платформы, используя свободные инструменты -> тогда фанаты портируют игру даже на микроволновку.

Кто не зарабатывает? На опенсорсе люди зарабатывают и много.
Я про то и говорю, что студии достаточно будет выпустит для одной платформы, используя свободные инструменты -> тогда фанаты портируют игру даже на микроволновку.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
-2

Чем тяжелее? Хорошее мерило - бюджет. Тяжелее заработать, может как раз потому что не могут продавать как фильмы?

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
-2

Да почему же бесплатно? Фильмы мы же можем смотреть на любом устройстве? Есть свободные программы которые их воспроизводят? Так же и с играми можно.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0
Там нет их технологий. Это все крутые юристы MS которые могут и биологию запатентовать. https://www.howtogeek.com/183766/why-microsoft-makes-5-to-15-from-every-android-device-sold/

Там нет их технологий. Это все крутые юристы MS которые могут и биологию запатентовать.
https://www.howtogeek.com/183766/why-microsoft-makes-5-to-15-from-every-android-device-sold/

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0
Да, открытости от них ждать не стоит. Они себе сами яму вырыли. И с объемом дыр в системе не справится даже сообщество. Но проблема в том, что и сейчас система дырявая. Закрытость лишь дает кому нужно пользоваться дырами в тихую. Про Android вот: https://habr.com/company/medgadgets/blog/239341/

Да, открытости от них ждать не стоит. Они себе сами яму вырыли. И с объемом дыр в системе не справится даже сообщество. Но проблема в том, что и сейчас система дырявая. Закрытость лишь дает кому нужно пользоваться дырами в тихую.
Про Android вот:
https://habr.com/company/medgadgets/blog/239341/

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0
Это их Embrace, Extend, Extinguish, покупают доверие у опенсорс компьюнити. Хотя утверждать не могу, но такое вполне вероятно. Они до сих пор используют свой API, Direct3d, просто ради того, чтобы люди на лучшую платформу не пересели. Также неразвернуть

Это их Embrace, Extend, Extinguish, покупают доверие у опенсорс компьюнити. Хотя утверждать не могу, но такое вполне вероятно.
Они до сих пор используют свой API, Direct3d, просто ради того, чтобы люди на лучшую платформу не пересели. Также не поддерживают открытые офисные стандарты, не открывают свои, рэкетируют Android и дают Windows право управлять компьютером без ведома пользователя.
Да, они стали лучше. Но до сих пор ужасны.
P.S. Они начали открываться только после того как поняли, что против опенсорса им сложно будет, следовательно демос и правда может на них повлиять. На консолях хотелось бы тоже движения в эту сторону и дальше.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0
Вы приводите в пример отличную нишевую эксклюзивную игру как аргумент того, что такие игры невозможны без эксклюзивности? Да, Sony могут так делать и получать с этого деньги. Для их бизнеса отличная стратегия. А с продаж игры, которая не окупиласьразвернуть

Вы приводите в пример отличную нишевую эксклюзивную игру как аргумент того, что такие игры невозможны без эксклюзивности? Да, Sony могут так делать и получать с этого деньги. Для их бизнеса отличная стратегия. А с продаж игры, которая не окупилась, сколько они платят студии? Скорее всего только бюджет, хотя это мои догадки и так себе аргумент поэтому. На мультиплатформе студия собрала бы возможно больше денег и как покрыла бы бюджет, так и заработала.
Такие игры есть и без эксклюзивности и все это знают, поэтому такие проекты возможны и нужны вне одной платформы. (Та же Nier я считаю достаточно нишевая).

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
-1
Согласен. Отличный ход для них. Хочу напомнить историю IBM PC. В ту пору эксклюзивный софт тоже продавал железо. Но победило открытие платформы. Пользователи выиграли. (Сейчас правда проблема в том, что той самой IBM теперь является Microsoft и она закрывает все, что только можно и рэкетирует законами всех).

Согласен. Отличный ход для них.
Хочу напомнить историю IBM PC. В ту пору эксклюзивный софт тоже продавал железо. Но победило открытие платформы. Пользователи выиграли. (Сейчас правда проблема в том, что той самой IBM теперь является Microsoft и она закрывает все, что только можно и рэкетирует законами всех).

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
0

Я не против его как железки, она хорошая. Но я бы ее купил например, чтобы играть в Death Stranding. И мог бы играть в Zelda.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
3

Да, свич бы так не продался. А какая польза от этого игроку? Продажи свитча - не наш интерес.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
6
Платформодержатель просто продают тебе игру не за 60$, а за 60+$(зависит от количества игр которые ты купишь на консоль и с какой они маржой, а она там динамическая из-за бесконечной тиражируемости). Если было бы студии выпускали исходники, торазвернуть

Платформодержатель просто продают тебе игру не за 60$, а за 60+$(зависит от количества игр которые ты купишь на консоль и с какой они маржой, а она там динамическая из-за бесконечной тиражируемости).
Если было бы студии выпускали исходники, то достаточно сделать игру под одну платформу. Под остальные портируют комьюнити, тем более если студия будет использовать OpenGL/Vulkan вместо например DirectX. Разработка игры становится дешевле.
Из-за того, что игроку не нужно покупать 10 консолей он может потратить эти деньги на игры, а не железо, которое у него и так есть. Сейчас мы платим дважды за одно и то же железо в боксе, в плойке и пк. И дело не в архитектуре, просто они делают одно и то же. Игрок сможет потратить больше денег на игры.
Sony и MS могли бы стать венчурными фондами для маленьких студий. А большие и сейчас способны собственноручно творить.
Про онлайн и лутбоксы. Мы наблюдаем эту ситуацию как раз в мире эксклюзивных игр. Мы просто не пробовали иначе. По Байесу мы можем с такими наблюдениями и вовсе поверить что ничего нельзя изменить.
P.S. пробовали раньше. И все было хорошо. Потом нас убедили в обратном. Опять же, они так делают, потому что мы хаваем. Мы должны требовать с них жестче. Мы должны ими управлять.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
2
Было бы еще лучше если студии открывали исходники движков, чтобы игроки могли портировать их куда угодно. Открывать игровые данные не обязательно. Их также можно продавать через steam. От этого могут конечно некоторые платформодержатели пострадать иразвернуть

Было бы еще лучше если студии открывали исходники движков, чтобы игроки могли портировать их куда угодно. Открывать игровые данные не обязательно. Их также можно продавать через steam. От этого могут конечно некоторые платформодержатели пострадать и стать просто продавцами железа. Но студии смогут охватывать бОльшую аудиторию и всем игрокам будет проще жить.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
20
Ребята, которые ставят минусы, расскажите почему проприетарщина лучше для пользователя? Это выгодно лишь компаниям, не нам. Нам было бы проще самим играть на чем угодно, а не покупать по устройству для каждой игры.

Ребята, которые ставят минусы, расскажите почему проприетарщина лучше для пользователя? Это выгодно лишь компаниям, не нам. Нам было бы проще самим играть на чем угодно, а не покупать по устройству для каждой игры.

Microsoft и Nintendo объединились против Sony на фоне скандала с кросс-плеем
1

Отлично. Конечно они это делают из-за денег, но игрокам будет лучше. От эксклюзивных игр еще бы отказались все.

Создатель настольной Cyberpunk ответил на критику сеттинга игры CD Projekt
0

Все верно, только вот люди где то нашли слова про яркость в его твите)

Создатель настольной Cyberpunk ответил на критику сеттинга игры CD Projekt
0

Полностью согласен. Цветастость совсем не причем. Та же Remember Me была достаточно светлой игрой и настроение правильно передавала.

Глава Nvidia: «Видеокарты GeForce следующего поколения выйдут нескоро»
1

А говорят что после майнинга ничего особо с картами не происходит(не знаю правда или нет). А осмотр внимательный всегда следует делать.

Глава Nvidia: «Видеокарты GeForce следующего поколения выйдут нескоро»
1
AMD сейчас похоже налаживает производство HBM2 раз выпускает новый чип с такой памятью. Тогда и Vega должны в массы пойти. А в ответку < GTX 1066 у них всегда были RX 580 и ниже. Цены конечно у них больше, но это лишь говорит о спросе(майнеровразвернуть

AMD сейчас похоже налаживает производство HBM2 раз выпускает новый чип с такой памятью. Тогда и Vega должны в массы пойти. А в ответку < GTX 1066 у них всегда были RX 580 и ниже. Цены конечно у них больше, но это лишь говорит о спросе(майнеров), т.к. изначально у них должны были быть адекватные цены. Конкуренция есть, но спрос такой большой что сейчас обе компании в жиру купаются.

Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр
0

По моему это список который разочаровал именно вас, а не игровое сообщество. У Deus Ex была плоха вторая часть. Остальные были хорошими как минимум. С BioShock та же история.

«Мы не хотели вас дразнить»: как создавался сценарий «Войны бесконечности»
0
Так вот просмотрел он, а Вижена решили не убивать и не разрушать камень времени, решили убить Ваканду и в придачу рискнуть половиной вселенной. Да и надевать перчатку смысла нет, достаточно снять ее или убить когда пучеглазая Таноса дурманила. Или отрезать руку ему как Стрендж делал.

Так вот просмотрел он, а Вижена решили не убивать и не разрушать камень времени, решили убить Ваканду и в придачу рискнуть половиной вселенной.
Да и надевать перчатку смысла нет, достаточно снять ее или убить когда пучеглазая Таноса дурманила. Или отрезать руку ему как Стрендж делал.

Shadow of the Tomb Raider не будет работать на Xbox One X в 4K при 60 FPS
0

Дааа, хорошая 860-тая была, современные карты и в подметки не годятся.

Тем временем на митинге против действий Роскомнадзора
0

Вообще у организаторов было событие с "билетами" на timepad, хз, влияло ли это на подсчет.

Microsoft сообщила о поиске ведущего инженера для разработки памяти будущих Xbox
0

Я знаю, я про то, что его в принципе используют как основную память, просто неправильно выразился.

Microsoft сообщила о поиске ведущего инженера для разработки памяти будущих Xbox
0
Ну естественно минусы есть, поэтому в ПК и используют DDR, а не GDDR. Разные задачи. Sony вот первые решили, что все таки превалирует зависимость от доступа к большим графическим данным, а не доступ к небольшим и решили использовать графическую память. А уж почему используют один тип это вопрос, но скорее всего потому что так дешевле.

Ну естественно минусы есть, поэтому в ПК и используют DDR, а не GDDR. Разные задачи. Sony вот первые решили, что все таки превалирует зависимость от доступа к большим графическим данным, а не доступ к небольшим и решили использовать графическую память. А уж почему используют один тип это вопрос, но скорее всего потому что так дешевле.

The Division на Xbox One X: почти всегда настоящее 4K и повышенное качество текстур
0

Не вижу особой разницы с обычным One. Ну чуток почетче с увеличением. Так и на оригинале картинка хорошая.

Кого поддержать: игра от создателя Deadly Premonition и платформер с боёвкой из For Honor
0

Нет, стили в KOTOR 2 были для изменения характеристик, в т.ч. и у активного персонажа за счет смены стиля боя. Это не выбор пресета поведения для ИИ.

Дата выхода и первые подробности Marvel's Spider-Man
2

Да у них был офигенный и супер красивый Sunset Overdrive, тут будет тоже бомбачка.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления