[D&D] Однажды мы сражались с пиратами-работорговцами

И за 5 минут сожгли корабль с контентом, который мастер готовил несколько дней.

[D&D] Однажды мы сражались с пиратами-работорговцами

Были мы как-то в Ардене — одном из крупных городов в нашей кампании. Местный капитан стражи — подозрительный паладин, который явно что-то мутит — дал нам квест: остановить местных пиратов-работорговцев. Он сказал, что они доставляют проблемы где-то в доках за городскими стенами.

Пришли мы в эти доки и смотрим по сторонам. Надо как-то искать пиратов, но как? Так-то тут полно подозрительных личностей, но нам нужна одна конкретная банда, которая похищает людей.

Мы, в целом, не умеем придумывать умные и хитрые планы, поэтому получилось то, что получилось. Сначала мы решили ловить на приманку. Мы переодели нашего варвара в ребенка. Она гном, довольно молодой по гномьим меркам, поэтому ребенок получился правдоподобный. Вот только вела она себя не очень естественно, поэтому она скорее распугивала людей, чем приманивала маньяков.

После нескольких безуспешных часов мы перешли к следующему плану. Наш дварф-воин пошел в местный трактир. Там он подошел к бармену и притворился, что ищет, где можно купить рабов. За некоторую плату он получил наводку на нужного человека. После не самого изящного диалога с этим человеком, они пошли на его корабль, чтобы «осмотреть товар».

Мы все это время ждали снаружи, чтобы не привлекать внимание. Когда мы увидели, что наш дварф нашел, что искал, и идет к их логову, мы пошли за ними. Чтобы не привлекать внимание, я скастовал Locate Object на один из артефактов дварфа. Этот спел позволяет знать положение целевого объекта, если он в радиусе действия. Так мы могли выдерживать безопасную дистанцию и не терять их из вида.

Еще я скастовал Sending, чтобы телепатически сказать дварфу, что мы идем за ним и чтобы он подал знак, если что-то пойдет не по плану и нам нужно будет вмешаться.

Ну и, разумеется, это была ловушка. Какой-то угрюмый дварф, который хочет купить рабов и громко заявляет, что все нужные деньги у него с собой. Вот они и решили привести его на свой корабль и там напасть толпой.

И теперь самое интересное. У дварфа был с собой алхимический огонь — это такая склянка с магической жидкостью, которая работает как граната. Когда он понял, что мирного решения нет, он кинул его себе под ноги и активировал свою магическую корону, которая превращает его в камень. А что происходит с деревянным кораблем, если в нем внезапно оказывается магический огонь по принципу похожий на напалм?

Примерно это

«Это знак, ему нужна помощь!», — дружно решили мы и побежали в сторону огня. Пираты ломанулись с тонущего корабля на причал, где их уже ждал наш отряд. Далее был некоторый акт жестокости и с пиратами было покончено. А дварф, как только оказался за пределами корабля, сразу деактивировал корону, перестал быть каменным, и мы помогли ему выбраться из воды.

Самое смешное — это то, что в корабле было несколько этажей контента, который наш ДМ (dungeon master) готовил несколько дней. Он нам до сих пор это припоминает иногда. А еще он нам намекнул, что раз это был корабль работорговцев, то там где-то должны были быть рабы. Но наши персонажи об этом не знали, и мы стараемся об этом не думать.

55 показов
610610 открытий
9 комментариев

@Yuriy
@Мимокрокодил
@The Clever Gamer

Тут годный контент)

Ответить

Спасибо, что отметил) 

Ответить

Пасибки, почитаем)

Ответить

- НА АБОРДАЖ! - крикнул пиратский капитан, готовясь взять судно наших героев штурмом.
- РИСКНИ ЗДОРОВЬЕМ! - крикнула в ответ партия.
Рога с однозарядным пистолем решает раскачаться на веревке одной из мачт и пока пиратские пацаны на корабле приближаются, в слепой попытке стреляет в капитана, стоящего с саблей наголо.
Раз 20. 
Капитан ваншотно падает замертво при всей команде. 
Воин обращается к растерянной толпе гопников, вытаскивая меч: "Ну что, засранцы, хотите посмотреть, как мы умеем рубить? Или договоримся?"
Два 20. 
ДМ рассчитывал, что на энкаунтер уйдет весь вечер.

Ответить

DM Tip #2: Best way to make your players laugh is to have a plan.

Ответить

Ну он же всегда может просто ввернуть этот корабль с другое приключение.

Ответить