Сейчас играю в Control

Уже второй раз, но теперь в стиме, в QHD и с RTX. В посте есть сравнительные скриншоты on/off для RTX и DLSS.

Сейчас играю в Control

Про Control уже много чего сказано, поэтому про саму игру особо писать не буду. Моё мнение: одна из лучших игр 2019 года. Мне зашла по множеству причин: визуальный стиль, архитектура, бодрая боёвка, элементы метроидвании, лор (да, я читаю все записки).

Я её прошёл со всеми DLC, когда она ещё была только в Epic Games Store. У меня никогда не было проблем с EGS, но там до сих пор нет ачивок, а я очень люблю ачивки. Поэтому для повторного прохождения я решил взять её в стиме. Пусть теперь лежит в одной библиотеке вместе с Alan Wake и Quantum Break.

Сейчас играю в 1440p (выше всё равно монитор не осилит) на максималках и с RTX. Раньше играл чуть ли не на минималках, поэтому стало гораздо приятнее. Вижу игру в том виде, в каком она задумывалась (наверное).

Вот пара скриншотов для RTX. Слева — RTX off, справа — on.

Тени становятся более натуральными: границы теней становятся мягче; появляются полутени; появляются новые тени (например, за трубами на потолке или на дверях от дверных проёмов).

Про отражения уже так точно не скажу, стало ли лучше. В астральном плане они выглядят круто, а в реальном мире, мне кажется, они искажают материалы. Все поверхности становятся как будто полированными. Это проявляется не только в том, что отражения в них почти как в зеркалах, но в и том, что пропадают некоторые детали материалов.

Например, без RTX пол и стены выглядят более шершавыми, чем с RTX. Без RTX стена похожа на бетонную, а с RTX — на мраморную или стальную. Не очень хорошо разбираюсь в программировании графики, но ткну пальцем в небо и предположу, что это из-за того, что рендеринг с лучами не учитывает некоторые карты материалов из PBR.

Вот для примера скриншот из астрального плана (RTX on).
Вот для примера скриншот из астрального плана (RTX on).

DLSS включать не стал, так как он добавляет мыло. Насколько я помню, он позволяет улучшить производительность за счёт отрисовки в меньшем разрешении и апскейла до целевого. Поэтому если ПК тянет нужное разрешение нативно, DLSS не нужен.

Вот пара сравнений. Слева без DLSS, справа — с ним. Имейте в виду, что DTF пожал скриншоты, но разницу всё ещё видно.

77 показов
226226 открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Лор, имхо, охренительный. SCP, городские легенды и идея, что люди своими ритуалами и верой создают мистические предметы и явления.
Сюжет норм, ничего особенного.

Ответить

Классическая детективно-мистическая наркомания от Лейка

Ответить

Да кто такой этот ваш контроль?

Ответить

Лучшая игра 2019-го года с выдающимся для своего бюджета визуалом 🤔

Ответить
Ответить

Собираюсь после RE7 попробовать. А учитывая, что на Радеонах нету тензорных ядер, даже интересно, как там RTX будет выглядеть. Сравню потом с твоим постом)

Ответить