Spotify разместил в Москве билборд с тизером нового альбома Coldplay

Российские фанаты Coldplay заметили в Москве рекламный щит с текстом песни «Humankind» из альбома «Music Of The Spheres», релиз которого запланирован на 15 октября. В преддверии выхода пластинки поклонники группы по всему миру смогут найти в Spotify подсказки с текстами других треков альбома с помощью расположенных на билбордах кодов Spotify, ведущих в специальный плейлист «Music Of The Spheres».

15 октября Coldplay представит свой девятый студийный альбом «Music Of The Spheres». Чтобы поддержать это событие, Spotify запустил тизер-кампанию для фанатов группы. В течение недели в разных городах мира будут появляться билборды с подсказками, с помощью которых можно будет узнать о песнях из нового альбома группы. В России рекламный щит можно найти по адресу: Москва, Пресненская наб., 8, стр.1.

«У нас самые лучшие поклонники в мире, и вместе со Spotify мы хотели создать атмосферу квеста, чтобы раскрыть тексты песен с нашего нового альбома. Мы надеемся, что поклонникам понравится искать новые тексты, где бы они ни были спрятаны», — прокомментировали в Coldplay.

Coldplay — одна из самых успешных групп XXI века. В данный момент у коллектива более 16,7 миллиардов прослушиваний в Spotify, восемь студийных альбомов и впечатляющий каталог композиций.

5 самых прослушиваемых треков Coldplay в Spotify:

2. «The Scientist» — более 1 млрд. прослушиваний;

3. «Yellow» — более 940 миллионов прослушиваний;

4. «Viva La Vida» — более 930 миллионов прослушиваний;

5. «Fix You» — более 850 миллионов прослушиваний

Источник: пресс-служба Spotify Russia

44
1 комментарий

Выглядит как тизер Евангелиона

Ответить