Во-первых, ваш комментарий агрессивен. Я думаю, ведущие сами разберутся кого им звать.
Во-вторых, эта статья слишком сжала мою мысль из подкаста. Профессора и профессионалы тоже должны преподавать, но их время слишком дорогое и им самим интересно уже что-то другое высокоуровневое. Илон Маск, я думаю, может очень круто рассказать про решение квадратного уровнения, но это не то, чем он занимается.
И возможно, вы представляете какую-то иную картину преподавания в голове. Я ни с кого не брал денег и не "тащил" в геймдев. Это один из спецкурсов по выбору для студентов. Мой оффер был простой: 15 занятий и ты чуть больше разбираешься в программировании и геймдеве. Потому что игры — один из лучших материалов для обучения. Есть миллион элементарных вещей: как устроены IDE, как дебажить, как перевести png в jpeg, как огранизовать свое время, как сделать то, что ты придумал используя гугл, а не ожидая занятия по этому поводу и пр. Как перейти из слабой позиции студента в сильную рабочую позицию "я способен разобраться во всем". И студентам это все недоступно, они не знают, что так можно.
Я за то, чтобы больше делать, рассказывать другим, огранизовывать, пробовать и участвовать. Чего и всем советую. Ну заморозился бы я тогда, типа "ой я же непрофессионал, куда я лезу, что же люди подумают"... Ну ничего бы и не было)
Во-первых, ваш комментарий агрессивен. Я думаю, ведущие сами разберутся кого им звать.
Во-вторых, эта статья слишком сжала мою мысль из подкаста. Профессора и профессионалы тоже должны преподавать, но их время слишком дорогое и им самим интересно уже что-то другое высокоуровневое. Илон Маск, я думаю, может очень круто рассказать про решение квадратного уровнения, но это не то, чем он занимается.
И возможно, вы представляете какую-то иную картину преподавания в голове. Я ни с кого не брал денег и не "тащил" в геймдев. Это один из спецкурсов по выбору для студентов. Мой оффер был простой: 15 занятий и ты чуть больше разбираешься в программировании и геймдеве. Потому что игры — один из лучших материалов для обучения. Есть миллион элементарных вещей: как устроены IDE, как дебажить, как перевести png в jpeg, как огранизовать свое время, как сделать то, что ты придумал используя гугл, а не ожидая занятия по этому поводу и пр. Как перейти из слабой позиции студента в сильную рабочую позицию "я способен разобраться во всем". И студентам это все недоступно, они не знают, что так можно.
Я за то, чтобы больше делать, рассказывать другим, огранизовывать, пробовать и участвовать. Чего и всем советую. Ну заморозился бы я тогда, типа "ой я же непрофессионал, куда я лезу, что же люди подумают"... Ну ничего бы и не было)
ОМСК — СИЛА!!!