1953 Fiat 500C Topolino Trasformabile

Topolino был одним из самых миниатюрных автомобилей в мире в своё время. Запущенный в производство в 1937 году, три модификации производились до 1955 года практически без изменений. Автомобиль поставлялся с четырехцилиндровым двигателем, объёмом 569 cc с водяным охлаждением, смонтированным на передней оси. Радиатор был расположен позади двигателя, и за счет этого удалось ощутимо «скосить» переднюю часть автомобиля. Это давало отличный обзор для водителя.

Задняя подвеска состояла из четверть-эллиптических рессор, однако были отмечены случаи когда владельцы усаживали 4 и 5 пассажиров в эту двухместную машину и в более поздних модификациях шасси было удлинено, что позволило использовать в подвеске полуэллиптические рессоры.

Максимальная скорость автомобиля составляла 85 км/ч, расход топлива был около 6 литров на 100 км. Цена на автомобиль была запланирована около 5,000 лир,но к фактическому началу продаж она составила 9,750 лир. Однако в связи с падением цен, машина позже стала продаваться по цене около 8,900 лир. Несмотря на то, что цена сильно возросла от планировавшейся, машина была весьма конкурентоспособной.

Всего было продано около 520 000 автомобилей.

В 1955 году в производство был запущен заднеприводной Fiat 600, который послужил основой для нового поколения автомобилей Fiat 500, который, довольно часто, по ошибке считают единственной 500 моделью производства Fiat.

55
Начать дискуссию