Добавить обложку
+968

Павел Рубан

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

375 комментариев

Группа геймеров запустила первую ядерную боеголовку в бете Fallout 76
1
Так много эмоций добавляет "!" в конце) Я общим счетом за бету наиграл 20 часов, до ядерок, как до Китая. Надеюсь, мне не наспойлерят в ответ, но судя по лору, который я видел за эти часы, ядерки - логичный финал того сюжета, что разворачивался в пустоши. Но могу путать.

Так много эмоций добавляет "!" в конце)
Я общим счетом за бету наиграл 20 часов, до ядерок, как до Китая.
Надеюсь, мне не наспойлерят в ответ, но судя по лору, который я видел за эти часы, ядерки - логичный финал того сюжета, что разворачивался в пустоши.
Но могу путать.

Группа геймеров запустила первую ядерную боеголовку в бете Fallout 76
0

Нет
И сервера включали и на 7-9 часов в том числе
Данные журналисты чуть ли не месяц играли

Эннио Морриконе заявил, что не давал интервью с критикой Квентина Тарантино
-7

У него может быть свое мнение, просто перечитай то, какие "его" слова приводило то издание
Одно дело, когда критикуешь, другое - когда делаешь это двулично

Эннио Морриконе заявил, что не давал интервью с критикой Квентина Тарантино
26
Чем неудобно-то? Если бы он и правда сделал такие заявления, то это правда не очень хорошо характеризует его, как личность, и высказанное, хоть и в более мягкой форме, остается таким И то, что выяснилось иное, не выставляет комментаторов в другомразвернуть

Чем неудобно-то?

Если бы он и правда сделал такие заявления, то это правда не очень хорошо характеризует его, как личность, и высказанное, хоть и в более мягкой форме, остается таким
И то, что выяснилось иное, не выставляет комментаторов в другом свете, так как они свое мнение сформировали на основе информация, которая была

Не ради срача, просто как бы все сказанное имело под собой основание на тот момент
Теперь нет. И никого ни в каком свете это не выставляет

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого»
0

А в оригинале не так?
Не знаю и не утверждаю ничего, просто читал, что близзы дают самую полную информацию для озвучки, включая и ударения тоже

Поклонники WoW нашли в презентации на BlizzCon намёк на дату запуска серверов Classic
0

Чтобы народу интереснее было.

Классно же. Все ARG, даже такие мелкие, это классно. Если это и правда так.

RDR 2 превзошла восьмилетний результат RDR за восемь дней
0

Да. И это не учитывая то, что дисковые версии не стимовские, а социал-клуб.

Тёмные страницы Второй мировой: изучаем события одиночной кампании Battlefield V
0
Да, текущая стратегия ЕА убивает компанию и ее репутацию.. Все же, по релизу тех же 3 и 4 у них было больше времени на полировку и оттачивание как технологий, которые с 4 части менялись не так сильно, так и геймплея и всех аспектов, которые ониразвернуть

Да, текущая стратегия ЕА убивает компанию и ее репутацию..
Все же, по релизу тех же 3 и 4 у них было больше времени на полировку и оттачивание как технологий, которые с 4 части менялись не так сильно, так и геймплея и всех аспектов, которые они пытаются менять, но выходит не так плавно и удачно, во всяком случае, судя по реакции комьюнити.
Они же пытались выставить ежегодный график релиза, отдавая проекты между БФ другим командам. Сначала Danger Close с Медалью, потом BFH от Visceral, а сейчас одну компанию используют. Даже если там отделения идут раздельно, то все равно видно, что из-за этого каждый новый проект слишком уж сделан на основе предыдущего.
И в результате мы получаем этих Франкенштейнов. :x
Ладно уж, четверку допиливали долго с релиза, но там изначально было дофига контента, продуманные изменения в геймплее, да и технология куда дальше БФ3 шагнула. А еще длс все нормально скупались, включая премиум, а значит и бизнес-модель была продумана и работала.

Тёмные страницы Второй мировой: изучаем события одиночной кампании Battlefield V
0
В BF да, болезненно вводили сингл, но они сами себя поставили в ситуацию, когда люди им задают какие-то стандарты, которые они сами с 3-4 (и Бэд Компани, наверное) установили.. Не думаю, что после выхода 3 и 4 части им бы аудитория простиларазвернуть

В BF да, болезненно вводили сингл, но они сами себя поставили в ситуацию, когда люди им задают какие-то стандарты, которые они сами с 3-4 (и Бэд Компани, наверное) установили.. Не думаю, что после выхода 3 и 4 части им бы аудитория простила выпиливание кампаний, а в современном формате - почему бы и нет. Во всяком случае, по релизу БФ1 куда больше кричали о том, чтобы они сосредоточили вообще все внимание на МП, а не делали кампании такого вида и уровня.

*И хватит менять комментарий, я уже свой третий раз переписываю хд*

Тёмные страницы Второй мировой: изучаем события одиночной кампании Battlefield V
1
А вот условия рынка буквально диктуют разработчикам, что чисто мультиплеерные проекты столько стоить не могут. Их купит гораздо меньшее количество людей. Или я слишком сильно выдираю из контекста? Просто чувство, что мысль сводилась именно к тому, что Дайсы удерживают наличие кампаний, чтобы оправдывать стоимость в 60 евро.

А вот условия рынка буквально диктуют разработчикам, что чисто мультиплеерные проекты столько стоить не могут. Их купит гораздо меньшее количество людей.

Или я слишком сильно выдираю из контекста? Просто чувство, что мысль сводилась именно к тому, что Дайсы удерживают наличие кампаний, чтобы оправдывать стоимость в 60 евро.

Тёмные страницы Второй мировой: изучаем события одиночной кампании Battlefield V
0

...то есть, это далеко не основная проблема, но просто сеттинг и аутентичность и правда важны.

Тёмные страницы Второй мировой: изучаем события одиночной кампании Battlefield V
0
Плюсую, если речь идет в частности о кампании. Все-таки, аутентичность в ней играет бОльшую роль, особенно учитывая, какие темы они пытаются поднять, чем обычный мультиплеерные пострелушки в сеттинге "по мотивам".

Плюсую, если речь идет в частности о кампании. Все-таки, аутентичность в ней играет бОльшую роль, особенно учитывая, какие темы они пытаются поднять, чем обычный мультиплеерные пострелушки в сеттинге "по мотивам".

Тёмные страницы Второй мировой: изучаем события одиночной кампании Battlefield V
0
Их купит меньшее количество людей Как раз нет, CoD, Overwatch, Радуга. Они все отлично продались (хоть и последняя чуть через жопу, но тоже продалась). Для них сейчас наличие кампаний - козырь в рукаве, ибо даже двойка козырная побьет любую картуразвернуть

Их купит меньшее количество людей

Как раз нет, CoD, Overwatch, Радуга. Они все отлично продались (хоть и последняя чуть через жопу, но тоже продалась).

Для них сейчас наличие кампаний - козырь в рукаве, ибо даже двойка козырная побьет любую карту, так как у них козыря вообще нет, а куча других карт.
Вот другое дело, что те самые компании их и завалят другими картами, в результате они с этой двойкой могут сидеть и унывать.

Я вообще к чему, рынок диктует им избавиться от компаний, так как игра не стоит свеч, но в их случае они больше потеряют. Им нужна репутация и гарант качества того, что даже без кампании получится большой по контенту проект.
КоД избавился в этом поколении, через боль сначала, но в результате стараниями всей команды/маркетологов/аудитории, они прошли через это, получив солидные продажи.

Bethesda пояснила, почему в Fallout 76 не будет настройки угла обзора и всегда включен голосовой чат
0

По телефону - в скайпе. Просто привычка, что одно и то же уже давно
Но так да, микрофон всегда включен

Bethesda пояснила, почему в Fallout 76 не будет настройки угла обзора и всегда включен голосовой чат
0
Они заявляли, что баланс, мол, ломает. В том же Овервотче картинка для 21/9 просто сверху и снизу обрезалась, делая поле зрения, будто из рыцарского шлема. И по поводу поддержки 21/9.. Ее всегда можно ручками было сделать. Я даже в бете Ф76 ставилразвернуть

Они заявляли, что баланс, мол, ломает.
В том же Овервотче картинка для 21/9 просто сверху и снизу обрезалась, делая поле зрения, будто из рыцарского шлема.

И по поводу поддержки 21/9.. Ее всегда можно ручками было сделать. Я даже в бете Ф76 ставил ручками через .ини файл свое разрешение. Все прямо работало.

В Ф4 и Скайриме тоже можно было ставить, но интерфейс кривой местами был (особенно в Ф4).

Bethesda пояснила, почему в Fallout 76 не будет настройки угла обзора и всегда включен голосовой чат
70
+ Даже нет предупреждения, что он включен. Иду с первой локации, разговариваю по телефону параллельно с близким человеком. И тут вижу малюсенькую иконку в углу экрана со значком звука. Короче, я к чему. Как минимум, о таком надо предупреждать. Вразвернуть

+

Даже нет предупреждения, что он включен. Иду с первой локации, разговариваю по телефону параллельно с близким человеком.
И тут вижу малюсенькую иконку в углу экрана со значком звука.

Короче, я к чему. Как минимум, о таком надо предупреждать. В любом виде. Мало ли, что происходит по эту сторону монитора.
Охренеть просто.

Все разработчики, которые ставят по умолчанию включенный войс, именно у игрока, без предупреждения и олвейс он, должны гореть.

Наглядная эволюция Dreams от Media Molecule
-2

Ну ты уж придираешься к словам
Понятно же, о каком "анонсе" идет речь

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0

Хм. Тогда попробую, пожалуй)
Не хочется просто потом заново локации в соло исследовать, чтобы узнать историю места и тд

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0
Мне кидали заявки народ, который рядом бегал, но что с друзьями, что со случайными.. Не знаю. Может, если запал будет, в енд-гейме засяду с пати. Как там активности под несколько человек будут. Сейчас пока и так хорошо.. И как оно в коопе? Не сильно мешают темпу геймплея другие люди?

Мне кидали заявки народ, который рядом бегал, но что с друзьями, что со случайными.. Не знаю.
Может, если запал будет, в енд-гейме засяду с пати. Как там активности под несколько человек будут. Сейчас пока и так хорошо..
И как оно в коопе? Не сильно мешают темпу геймплея другие люди?

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0
В Дарк Соулс не так много деталей, да и история в основном рассказывается в предметах/разговорах с нпс/намеках остальных. Согласен, что-то похожее, но там все же иначе идет рассказ о лоре, как мне кажется Про FNAF не в курсе, так как не играю в такое

В Дарк Соулс не так много деталей, да и история в основном рассказывается в предметах/разговорах с нпс/намеках остальных.
Согласен, что-то похожее, но там все же иначе идет рассказ о лоре, как мне кажется

Про FNAF не в курсе, так как не играю в такое

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0
Я в соло играю. Не люблю мультиплеерные игры, да и нравится все исследовать досконально и медленно играть очень, впитывая в себя все вокруг.. А с кооперативом такое не вяжется Не особо вижу смысла в нпс, учитывая историю мира и Вирджинии после войныразвернуть

Я в соло играю. Не люблю мультиплеерные игры, да и нравится все исследовать досконально и медленно играть очень, впитывая в себя все вокруг.. А с кооперативом такое не вяжется

Не особо вижу смысла в нпс, учитывая историю мира и Вирджинии после войны
Но было бы интересно увидеть длс, где они все же есть
Просто они же и мир на этом построили, и квесты, и лор

А вы в кооперативе?

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
1
Тут и не роботы квесты дают, да и они есть тут, как мебель. Тут все истории подаются, как в ДС, например. Когда ты следишь за историей чего-то уже произошедшего. Мне, например, это интересно. И в Ф4 эта часть была сделана куда лучше квестов и нпс. Иразвернуть

Тут и не роботы квесты дают, да и они есть тут, как мебель.
Тут все истории подаются, как в ДС, например. Когда ты следишь за историей чего-то уже произошедшего. Мне, например, это интересно. И в Ф4 эта часть была сделана куда лучше квестов и нпс.

И я не спорю, что каждому свое, просто отсутствие нпс не глобальный минус, а минус для тех, кому интересен другой метод подачи истории.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0

Да. Думаю, подтянут еще со временем развития. Я просто боюсь, что ее по другому какому-нибудь направлению пустят, нежели она сейчас есть.. На фоне того, что сейчас происходит вокруг нее.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0

Меня еще DoF бесит :x
Он иногда криво работает, да и вообще просто как-то с ним не так комфортно

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0

Мы про нпс говорили, а не про то, что скины и т.д. никак не помогают той атмосфере, которая есть в игре. В этом я согласен. Но мы же про другое говорили.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0

Ну вот. Если вам Ф4 понравился, то послушайте того человека, которому он тоже понравился. Между играми очень много общего.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0
Ну и какая разница, что он там был выдуманный? У нас были качественные игры, которые были, в том числе, хорошо оценены критиками. Прей, Дизоноред, Деус Экс (ну тут сами уж точно виноваты), и так далее. Если вам все равно, что там потеряли, торазвернуть

Ну и какая разница, что он там был выдуманный?
У нас были качественные игры, которые были, в том числе, хорошо оценены критиками.
Прей, Дизоноред, Деус Экс (ну тут сами уж точно виноваты), и так далее.
Если вам все равно, что там потеряли, то почитайте любые комментарии под очередной новостью о том, что там с жанром происходит.
Большинство ратует за то, что все просрали, и это плохо.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
1
Кхм. А чем отсутствие нпс - минус? Учитывая, что квесты, мир и лор здесь строятся как раз на том, что все вокруг умерли, а мы познаем то, что было с миром за эти 20 лет после войны (или сколько там). Чем она нелепа? Я провел в ней 20 часов, согласенразвернуть

Кхм. А чем отсутствие нпс - минус?
Учитывая, что квесты, мир и лор здесь строятся как раз на том, что все вокруг умерли, а мы познаем то, что было с миром за эти 20 лет после войны (или сколько там).
Чем она нелепа?
Я провел в ней 20 часов, согласен по поводу багов, да и то, ловил их не так много. В том же Ф4 их куда больше по релизу пережил на своей шкуре.

Берешь любую рпг

Повторюсь, можно пример? Я не придираюсь, мне самому интересно. Если вы понимаете, что я имею ввиду про подачу историй в мире Ф4 и Ф76.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0
Не стоит того. Лучше найти вариант, когда можно попробовать, но деньги не тратить :x Либо у знакомых, либо шейринг аккаунта чего-то, не знаю. Просто не пробовал на консоли таким заниматься Та ладно, просто не обращайте внимание на тот поток, что сейчас везде идет, и не делайте выводы, пока сами не попробуете

Не стоит того. Лучше найти вариант, когда можно попробовать, но деньги не тратить :x
Либо у знакомых, либо шейринг аккаунта чего-то, не знаю. Просто не пробовал на консоли таким заниматься

Та ладно, просто не обращайте внимание на тот поток, что сейчас везде идет, и не делайте выводы, пока сами не попробуете

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
-4

Нет, я хочу, чтобы перед выходом игр создавался трезвый общественный фон, а не только деление на черное и белое.
Мы так сейчас все иммерсив-симы потеряли, хоть жанр и так был нишевым.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0
Окей. Назови примеры игр, особенно около жанра рпг, где есть такое же построение мира и историй, как в Ф4 и Ф76. Какие маркетологи? Ты о чем? Я к другому говорю. У нас облизывают Ведьмак 3, особенно по релизу. Хотя там тоже была жопа по техническойразвернуть

Окей. Назови примеры игр, особенно около жанра рпг, где есть такое же построение мира и историй, как в Ф4 и Ф76.

Какие маркетологи? Ты о чем?
Я к другому говорю. У нас облизывают Ведьмак 3, особенно по релизу. Хотя там тоже была жопа по технической части, там проблемы с рпг-составляющей, боевкой, прокачкой, со всем остальным. Но никто на это внимание не обращает, так как все называют игру шедевром, но у ее есть свои минусы, которые большинство просто опускают, говоря, что есть другое, за что стоит ценить игру.
Точно так же и тут. У нее есть проблемы. Техническая часть, некоторые квесты, проблемы с сетевым кодом (хотя последнего не встречал, но люди говорят об этом). Но при этом все умалчивают про то, что у игры есть куча плюсов. Особенно учитывая, что аналогов у нее нет. Как и у четвертого фолыча, как бы он там не опошлял серию фаллаута.

Геймеры не тупые, но посмотри сам, какое идет облизывание в СМИ и в комментах РДР, а какой хейт в сторону Ф76.
При том, что игры имеют свои плюсы, и свои минусы.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
0

Я предлагаю трезво оценивать игры и вещи, а не ждать идеала от каждой игры.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления