Blender hot keys

Приветствую, котаны.
Решил дать блендеру второй шанс и перекатиться на него с макса хотя бы частично.
В целом, в 3.0 версии всё более-менее привычно и более понятно, чем в ранних версиях (там вообще был какой то бред шизофреника с логикой моделирования).
И вот назревают по ходу освоения моделирования некоторые вопросы по хоткеям…

1414 показов
809809 открытий

1. Не помню.
2. 3. в режиме редактирования Нажать 2(переключается в режим выделения ребер). Alt+ лкм по нужному ребру чтоб выделить loop/ring(хотя мне не понятна разница между ними)
4. Pivot point - это тот же 3д курсор. Точные значения ставятся в правой менюхе( клавиша T) в окне вьюпорта. + сверху есть разные режимы роботы.
5. Slice в левой менюхе (клавиша N) - kinfe tool.
6. alt+z
7. Вроде модификатор bevel
8. Выделяем нужные вершины - правая клавиша - merge verticles
9. Выделяешь фейс - нажимаешь кл.E(extrude) дальше кнопку нужной оси

Ответить

чтоб выделить loop/ring(хотя мне не понятна разница между ними)Loop - ребра находятся последовательно один за другим образуют петлю.
Ring - ребра находятся параллельно друг другу, и не образуют кольцо (грубо говоря кольцо из полигонов)

Ответить