Добавить обложку
+286

Александр Грей

Зарегистрировался

Контакты

169 комментариев

Настольные игры: что посоветуете?
1
Если вдруг захочется тяжёлого и странного, есть ещё одна из моих любимых игр с сомнительным геймдизайном - Android, тот самый, что дал название целой серии игр в том же сеттинге. Игра представляет из себя кинематографический детектив в мрачном Ньюразвернуть

Если вдруг захочется тяжёлого и странного, есть ещё одна из моих любимых игр с сомнительным геймдизайном - Android, тот самый, что дал название целой серии игр в том же сеттинге.
Игра представляет из себя кинематографический детектив в мрачном Нью Анджелесе, городе, явно вдохновлённом Blade Runner-ом, в которым правят корпорации, власть имущие погрязли в корупции, а человеческая жизнь не стоит ничего, тем более, что самих и людей начинают заменять биороиды - андройды с позитронным мозгом и местная разновидность репликантов - искуственно выращенных клонов. В трущобах города роится преступность, небеса, укрытые тяжёлым смогом, рассекают летающие автомобили, а сверху над этим всем возвышается Beanstalk - космический лифт, являющийся самым быстрым способом попасть на Луну.
Игроки берут на себя роль детективов, параллельно расследующих загадочное убийство. В отличии от настоящих "детективных" игр, здесь нужно не столько вычислять, кто "на самом деле" совершил убийство, сколько собрать улики на своего подозреваемого, не дать обвинить и, по возможности, спасти от нападок настоящего преступника невинного подозреваемого (у каждого свой). Чем интересна эта игра, так это кинематографизмом - победные очки мы получаем не только за непосредственное раскрытие убийства, но и за распутывание заговора, ведь убийца лишь нажал на курок, но вот кто заказал его, кому это, в конечном счёте, было выгодно, может определить судьбу всего города и, наконец, то, за что многие любят эту игру не смотря на "тяжеловесность" механики - это разрешение историй и конфликтов наших героев. Каждый из детективов уникален и играется слегка асимметрично, относительно остальных. У каждого из них свои проблемы, заботы и скелеты в шкафу, которые всплывают в самый неподходящий момент и, в зависимости от того, как герой с ними справится, решится его судьба в эпилоге.
Наши детективы.
Реймон Флинт - классический герой фильмов нуар. Некогда ветеран войны на Марсе, а ныне спивающийся частный детектив, страдающий флэшбэками с войны, в чьей жизни, как всегда не вовремя, объявляется femme fatale.
Особенностями его геймплея являются отличная способность раскрывать заговоры, а так же карты флэшбеков, которые другие игроки могут сыграть на него в самый неподходящий момент.
Floyd 2X3A7C - биоройд, в аренде у полицейского участка, пытающийся осознать своё место в мире и ищущий свою человечность. (Кто сказал Детройт? Кто сказал Коннор?)
Его особенностью являются местные Три Закона Робототехники, которые дают ему существенные преимущества, но которые он должен "сломать" (теряя преимущества), если хочет обрести человечность.
Луис Блейн - продажный коп, находящийся на грани развода с женой и винящий себя в смерти напарника.
Его особенностью является карта "настроения", переворачивающаяся между "тёмной" и "светлой" стороной в зависимости от происходящего в игре и позволяющая ему в "хорошем настроении" облегчать жизнь себе, а в "плохом" - усложнять жизнь другим игрокам.
Рейчел Бэкмен - местный Блейд Раннер. Охотница за головами, напичканная имплантами и пытающаяся решить свои постоянные финансовые проблемы, не испортив при этом окончательно отношения с отцом (последним честным копом в этом продажном городе) и со своей лучшей подругой.
Её особенность - финансы. Чем активнее она берётся за сторонние задания, тем больше у неё денег как для апгрейдов и новых имплантов, так и для решения внезапных проблем, вроде как всегда не вовремя сломавшего летающего ведра, которое она называет автомобилем. Чем меньше денег - тем больше проблем.
Ну и, наконец, Каприсс Нинсей - эксперементальный клон-репликант, обладающая телепатией, пытающаяся с одной стороны построить отношения с человеком, а с другой - не сойти с ума, от голосов и мыслеобразов в своей голове.

У каждого персонажа, кроме Реймонда, есть три сюжетные ветки, из которых в одной игре можно увидеть только две, и каждый сюжет, в свою очередь, в зависимости от наших решений и того, насколько другие игроки мешают нам, могут развиваться в одном из... шести, кажется, направлений, что влияет как на геймплей, так и на условный эпилог. Так что у игры неплохая реиграбельность.
Плюсы:
-Глубина. Игра атмосферна и если играть хорошей компанией, удовольствие можно получить не меньшее, чем от ролевой партии.
-Асимметричность геймплея. Персонажи играются существенно отлично друг от друга, что позволяет каждый раз смотреть на игру с другой стороны и добавляет реиграбельности.
Минусы:
-Затянутый геймплей. Это долгая игра, на первую партию в которой смело можно закладывать часов шесть
-Спорные решения в геймдизайне. Некоторые интересные возможности, вроде убийства ключевых подозреваемых слишком сложно реализуются и, как правило, не стоят того.
Рекомендовано любителям киберпанка, долгих игр с "погружением", интересных сюжетов, вариативности и других игр в сеттинге Android

Настольные игры: что посоветуете?
1
Не могу не порекомендовать тип игр, которые вы пока не пробовали. Кооперативные игры с предателем - игры, в которых все участники, так или иначе, действуют вместе для достижения общей цели, без выполнения которой все они проиграют (при этом могутразвернуть

Не могу не порекомендовать тип игр, которые вы пока не пробовали. Кооперативные игры с предателем - игры, в которых все участники, так или иначе, действуют вместе для достижения общей цели, без выполнения которой все они проиграют (при этом могут быть и личные цели, необходимые для победы), но среди них может оказаться предатель - тот, кто тайно должен саботировать процесс и при этом не выдать себя раньше времени. Это существенно усиливает социальный элемент игры, заставляя не только активно сотрудничать и планировать, но и подозревать друг друга, в попытках вычислить предателя, в то время как предателю необходимо направлять паранойю в нужное русло, умело настраивая игроков друг против друга и сохраняя интригу до того момента, когда одним умелым шагом, можно будет разрушить все планы партии.
Одними из лучших примеров таких игр являются Battlestar Galactica и Dead of Winter (в локализации - Мёртвый Сезон).
BSG - современная классика настольных игр, сделанная по одноимённому фантастическому сериалу, впрочем, для того, чтобы наслаждаться ей, совершенно не обязательно быть знакомым с оригиналом. Сюжет игры вертится вокруг Звёздного Крейсера Галактика, сопровождающего гражданские корабли, в поисках нового дома, в то время как их преследует флот Сайлонов - враждебных роботов, стремящихся к уничтожению человечества, а среди экипажа крейсера может встретиться шпион-диверсант внешне не отличающийся от людей. В процессе полёта на борту случаются кризисы, разрешением которых занимаются все члены команды - диверсии, повреждающие двигатели, голодные бунты, разведывательных кораблей вражеского флота, которые нужно успеть уничтожить до того, как они отправят сигнал врагу и им подобные. Каждый персонаж уникален и обладает различными умениями, некоторые из которых он может применять каждый ход, тогда как иные доступны лишь раз за игру.
Игра хороша сама по себе, но у неё есть несколько дополнений, не обязательных для игры, но расширяющих и "углубляющих" геймплей.

Dead of Winter обладает большим погружением в игру, но при этом и более высоким уровнем сложности. Игра рассказывает о нескольких группах людей, пытающихся пережить холодную зиму посреди зомби апокалипсиса. Здесь каждый из игроков управляет (изначально) группой из двух персонажей (это количество может меняться как в плюс, так и в минус в течении игры), которые, помимо общей цели выживания в этом ледяном аду обладают и личными целями, которые могут помешать всей группе. Ну и, куда же без предателя? Но здесь им выиграть едва ли не сложнее, чем "лояльными членами группы" - он должен потихоньку подтачивать мораль поселения, но так, чтобы не сделать это слишком рано и успеть выполнить свою "злодейскую" цель.
Игровой процесс состоит из крайне рискованных вылазок за пределы поселения с целью поиска припасов и оружия, отбивания нашествия орд зомби, решения местечковых проблем и, конечно же, трудных выборов и моральных дилемм - спасти найденных в школе замерзающих детей, зная, что это ещё два лишних рта, которых придётся кормить всему поселению, которые не способны выполнять мало-мальски полезную работу или же бросить их на съедение зомби, разделить найденную тушёнку со всеми или оставить её на чёрный день, скрыв от товарищей, рискнуть всем поселением, будучи укушенным зомби или покончить с собой, спасая остальных. Что делает эту игру особенной - Карты Перекрёстков, карты особых событий, которые могут произойти при соблюдении некоторых условий в процессе хода каждого игрока. В начале хода, игрок слева от текущего берёт одну такую карту и, если случается триггер (от внутриигровых событий - например смерти одного из детей на глазах местной Mama Bear, до метаигровых - например, если кто-то из игроков за столом зевнёт) он зачитывает карту, заставляя игрока выбрать из двух возможных исходов, которые могут повлиять на ход всей игры (например в ходе одного из таких событий, одна из локаций может сгореть до тла вместе со всеми, кто там находился).

Фильм по знакомой формуле: что критики говорят о «Капитане Марвел»
22
Сюзанне Поло из Polygon фильм очень понравился Сюзанне Поло из Polygon из Polygon Достаточно.

Сюзанне Поло из Polygon фильм очень понравился

Сюзанне Поло из Polygon

из Polygon

Достаточно.

Поэзия боя в Jedi Academy
13

Представиться представились, а коммент оставить забыли

«Скотт Пилигрим...» — понятное кино (Дубль 2)
2
Но если у кого есть другие мысли, почему именно так: пишите, с интересом прочту. Вероятнее всего, "потому что канонiчно". Если в комиксе Скотт взрослел в отношениях с Рамоной, за те несколько лет, что они длились, а Найвз тем временемразвернуть

Но если у кого есть другие мысли, почему именно так: пишите, с интересом прочту.

Вероятнее всего, "потому что канонiчно".
Если в комиксе Скотт взрослел в отношениях с Рамоной, за те несколько лет, что они длились, а Найвз тем временем успела перевстречаться или переспать со всем составом Sex Bob-Omb, то в фильме, учитывая короткий (относительно комикса) хронометраж, его отношения с Рамоной не успевают раскрыться, да и общего у него с ней чуть более, чем ничего. Собственно в фильме у него с Найвз больше общего - она принимает его таким какой он есть, даже после его признания в измене, она сражается с ним рука об руку в его бою с Гидеоном, по сути с ней он (фигурально выражаясь) получает "силу самоуважения".
Я люблю и комикс, и фильм, но там, где в комиксе его концовка с Рамоной совершенно логична, в фильме органичнее бы смотрелась именно концовка с Найвз.

«Скотт Пилигрим...» — понятное кино (Дубль 2)
1
атрибутами хипсты в самой кринджовой её форме Над чем иронизирует сам фильм. Не зря же одна из музыкальных тем фильма - Death to all hippsters и звучит она, что характерно, когда Скотт разносит хиппстерский клуб.

атрибутами хипсты в самой кринджовой её форме

Над чем иронизирует сам фильм. Не зря же одна из музыкальных тем фильма - Death to all hippsters и звучит она, что характерно, когда Скотт разносит хиппстерский клуб.

«Скотт Пилигрим...» — понятное кино (Дубль 2)
0
Другой вопрос в том что в фильме главный герой такой гондон что непонятно почему на него все вешаются Будто в комиксах он лучше. Особенно когда мы узнаем, как всё было *на самом деле*

Другой вопрос в том что в фильме главный герой такой гондон что непонятно почему на него все вешаются

Будто в комиксах он лучше. Особенно когда мы узнаем, как всё было *на самом деле*

3 сезон "Сорвиголовы" - мнениЯ
-1

Начались рвотные позывы - глотайте. Вам, вероятно, не привыкать.

Луч-уменьшитель и «палка уродства»: особое оружие в The Outer Worlds
0

К сожалению он прошёл мимо многих, а сейчас и вовсе не так-то просто встретить любителя за пределами тематических форумов и дискорда

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления