Добавить обложку
+226

Михаил

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

146 комментариев

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
0

У меня дежавю или Эпик уже запускали свой аналог Стиму?
Тогда еще Shadow Complex бесплатно раздавали.

Пять случаев, когда русская озвучка оказывалась лучше оригинала
0

Легенда о Корре.
Варик в русском дубляже просто обалденный, в английском совершенно не то.

Джейсон Шрайер: DLC к одиночным сюжетным играм продаются «не слишком хорошо»
0
"Плюс ко всему, такие дополнения обычно выходят через несколько месяцев — когда многие люди уже перешли к другим играм и уже не хотят заново привыкать к управлению в старых." Вот ровно по этому я в ДЛС практически не играю, даже у любимых игр. И до Ведьмачих дополнений тоже не добрался...

"Плюс ко всему, такие дополнения обычно выходят через несколько месяцев — когда многие люди уже перешли к другим играм и уже не хотят заново привыкать к управлению в старых."
Вот ровно по этому я в ДЛС практически не играю, даже у любимых игр.
И до Ведьмачих дополнений тоже не добрался...

Square Enix отменила три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков — геймдиректор игры покинул свой пост
0

Покупал на старте с сизон пассом. В итоге прошел игру, а к длс желания не было возвращаться :\
О покупке второго сизон пасса даже не задумывался.

Square Enix отменила три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков — геймдиректор игры покинул свой пост
1

Возможная смена курса для последующих частей?
Хотя они говорили, что ФФ15 одна из самых удачных финалок. Видимо ДЛС никто не покупал.

Square Enix отменила три из четырёх DLC для Final Fantasy XV на фоне убытков — геймдиректор игры покинул свой пост
8
Эти ДЛС вроде как собирались быть не продолжением истории, а предысториями, раскрывающими персонажей. Это должно было помочь понять, что же происходило в самой игре. Теперь мы не узнаем никогда...

Эти ДЛС вроде как собирались быть не продолжением истории, а предысториями, раскрывающими персонажей. Это должно было помочь понять, что же происходило в самой игре.
Теперь мы не узнаем никогда...

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0

Ну как бы я играл в первого Ассасина и помню какая там была навигация. :/

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0
А ок, а орлиное зрение это не часть UI? Без него насколько интуитивно город подскажет, куда идти и где что лежит? Опять же я говорю про левел дизайн в Зельде. И на деле запоминать с вышки где висит флажок это не тоже самое, что «читать местность».

А ок, а орлиное зрение это не часть UI? Без него насколько интуитивно город подскажет, куда идти и где что лежит?
Опять же я говорю про левел дизайн в Зельде.
И на деле запоминать с вышки где висит флажок это не тоже самое, что «читать местность».

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0
Про Бетмена согласен, не вспомнил, т.к. странно, что особо нигде больше не реализовывалось. В первом Ассасине визуально выделялись только вышки. В городе же вообще можно было потеряться и заблудиться. А люди просто любят придумывать челенджи.

Про Бетмена согласен, не вспомнил, т.к. странно, что особо нигде больше не реализовывалось.
В первом Ассасине визуально выделялись только вышки. В городе же вообще можно было потеряться и заблудиться. А люди просто любят придумывать челенджи.

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0
Планер уникален и явно нужен в опенворлдах, в том же ассасине очень нехватало. Ну и в общем левел дизайн как таковой, где чисто визуальным языком подсказывать игроку куда идти, заглянуть, забраться, чтоб найти что-то. Мне вот интересно как в Ассасине последнем режим без маркеров реализован.

Планер уникален и явно нужен в опенворлдах, в том же ассасине очень нехватало.
Ну и в общем левел дизайн как таковой, где чисто визуальным языком подсказывать игроку куда идти, заглянуть, забраться, чтоб найти что-то.
Мне вот интересно как в Ассасине последнем режим без маркеров реализован.

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0

А в Зельду ли ты играл?
Зачем там вообще гриндить, можешь объяснить?)
Про отсутствие нормальных квестов и сюжета, я согласен.
Но игра-то не про это.

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0
Сотня данжей с уникальными головоломками и ещё сотни головоломок попроще. Кропотливый левел дизайн воссозданий на всю карту. Куча уникальных ситуаций с вариативным решением, даже самые базовые предметы несут реальную пользу до самого концаразвернуть

Сотня данжей с уникальными головоломками и ещё сотни головоломок попроще.
Кропотливый левел дизайн воссозданий на всю карту.
Куча уникальных ситуаций с вариативным решением, даже самые базовые предметы несут реальную пользу до самого конца.
Environment storytelling во всем, десятки уникальных персонажи со своим распорядком дня, которых можно встретить как в городах так и на просторах.
Все это складывается в реально живой и уникальный мир.

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0

В том то-то дело, что не пустой, под каждым камушком спрятан секрет и таких тысячи.

Свой путь: почему RDR 2 может не задать никаких новых трендов в жанре
0
В Зельде карта без маркеров и её интересно исследовать, куда не заглянешь что-нибудь найдёшь. Тебя ведёт только твоё любопытство и игра никогда его не подводит. Других таких игр в открытом мире просто нет.

В Зельде карта без маркеров и её интересно исследовать, куда не заглянешь что-нибудь найдёшь. Тебя ведёт только твоё любопытство и игра никогда его не подводит.
Других таких игр в открытом мире просто нет.

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0
А в чем третья лучшая? Для меня она запомнилась как дополнение ко второй, с зачем-то перемешанным мув-листом и крохотными аренами, где половина боёв заканчивалась рингаутами. Lost Swords вообще какое-то недоразумение. Кому нужен файтинг, где нельзя играть против людей, а только с ботами..

А в чем третья лучшая? Для меня она запомнилась как дополнение ко второй, с зачем-то перемешанным мув-листом и крохотными аренами, где половина боёв заканчивалась рингаутами.
Lost Swords вообще какое-то недоразумение. Кому нужен файтинг, где нельзя играть против людей, а только с ботами..

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
-1
Спасибо за рецензию! Люблю серию со второй части и очень ждал шестую. Играл в бету, и она прям очень затянула, пальцы помнят многие комбинации, классические герои и бесплатный гард импакт порадовали. А ненужный джаст гард из пятой части, я так понялразвернуть

Спасибо за рецензию!
Люблю серию со второй части и очень ждал шестую. Играл в бету, и она прям очень затянула, пальцы помнят многие комбинации, классические герои и бесплатный гард импакт порадовали. А ненужный джаст гард из пятой части, я так понял убрали?
Но время выхода очень неудачное, всего через неделю РДР, и времени на СоулКалибур совсем не будет. К тому же брать обе по фуллпрайсу затратно, придется потом на распродаже.

На грани: кому нужен Soulcalibur VI
0

В серии традиция ставить гостевых персонажей на обложку.

Разработчики Soulcalibur VI показали Ящера-Мага — этого героя создало сообщество по итогам голосования
0

Тут немного другая ситуация, как я понял, ему помимо внешности еще и стиль боя голосованием сделали.
В игровом редакторе такое вряд ли будет.

Разработчики Soulcalibur VI показали Ящера-Мага — этого героя создало сообщество по итогам голосования
0

В 4-5 частях был полный редактор персонажа, где можно было создать кого угодно, а затем присвоить один из боевых стилей существующих бойцов.

Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding с персонажем Троя Бейкера
0

Согласен, этот ролик реально по настроению выбивается из всего показанного до этого.

Фанат экранизировал любительский комикс с альтернативной концовкой Metal Gear Solid V
1

Разве Ликвид что-то конкретное про возраст говорил? Так получается, что в МГ2 Биг Боссу уже за 90, по версии МГС2?

Фанат экранизировал любительский комикс с альтернативной концовкой Metal Gear Solid V
3

Ну все же был человек которого клонировали, чьё тело хотел заполучить Ликвид и чьи гены прививались солдатам.

Ремастер Resonance of Fate выйдет на ПК и PS4 18 октября
1

Совсем не похожа.
Тут упор в передвижении персонажей по полю.

Ремастер Resonance of Fate выйдет на ПК и PS4 18 октября
11

Крутая игра, с множеством уникальных механик.
Но в свое время забросил из-за гринда и медленного развития сюжета.

Capcom объявила о грядущих финансовых потерях из-за отмены неанонсированных проектов студии в Ванкувере
5

У серии Dead Rising был свой шарм, пока ее делали японцы, а когда передали канадцам, то сразу стала какой-то блеклой.

Capcom объявила о грядущих финансовых потерях из-за отмены неанонсированных проектов студии в Ванкувере
0
Речь именно про РЕ1 и его ремейк? Мне честно говоря оригинальные резиденты никогда не заходили из-за "танкового" управления. А вот RE HD прошел на одном дыхании, управление удобное, в атмосфере не растеряла и даже приобрела, и смотрится все еще хорошо, даже с учетом, что самому ремейку уже 16 лет.

Речь именно про РЕ1 и его ремейк?
Мне честно говоря оригинальные резиденты никогда не заходили из-за "танкового" управления.
А вот RE HD прошел на одном дыхании, управление удобное, в атмосфере не растеряла и даже приобрела, и смотрится все еще хорошо, даже с учетом, что самому ремейку уже 16 лет.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления