Когда говорят о профессии разработчика игр, многие представляют себе человека, который постоянно играет в компьютерные игры. Но на самом деле это не всегда так. Разработчик игр - это прежде всего специалист, который создает игры для того, чтобы они были интересными и увлекательными для игроков.
Может внести, а может не внести. Может принести, а может не принести. Может сделать, а может не сделать. И так далее.
Имхо, чтобы что-то сделать хорошо, надо любить то, что ты делаешь. Если тебе нравятся кровавые зарубы, а работаешь ты над аниме новеллой, вряд ли ты будешь делать это с одинаковым энтузиазмом. Да, тебе может повезёт придумать что-то интересное, но огня не будет, регулярного кайфа не будет. Как с любой другой работой, устроиться можно куда угодно, а любить и следовательно гореть делом будешь уже совсем другим. А из этой любви, энтузиазма и заинтересованности вытекают и последствия в виде качества, оригинальности, следования жанру и так далее
Кстати, без иронии не слышал ни одной истории о том, чтобы кто-то ненавидел жанр, а потом сделал в нем хитовую игру. Есть такие? Вот случаи, когда жанра не было или когда человек просто вцепился в какую-то концепцию — есть. А обратных не слышал