Существует также множество других видов психографики, связывающих выбор игры с поиском удовольствий, которые хочет получить пользователь за счет игры. Но игроки ищут комплекс желаемых удовольствий, а не только одно. Успешными геймдизайнерами были созданы множество списков игровых удовольствий. Например, игровые удовольствия по ЛеБланку или Бартлу. Они включают в себя такие удовольствия, как соревновательность, достижение, власть, убеждение, социальное взаимодействие и многие другие.
Инструменты, уровни вовлеченности? Пахнет мобилками, донатами и лутбоксами.
Психографика - это маркетинговая хрень для персонализации впаривания булщита. В основе лежит анализ и интерпретация результатов. К играм и геймдизайну имеет посредственное отношение. Фундаментальная база геймдизайна - интересный геймплей, а не вот это вот всё.
Комментарий недоступен