Пасиб =) по атмосфере пожалуй тоже похоже, только менее динамичная и больше повествовательная.
Привет Человеки!
Скриншотная суббота хорошо, но долгожданный релиз еще лучше!!!
Наверное каждый, кто выпустил игру в свет, знает это чувство завершенности и опустошенности однвоременно.
Когда ты работал, работал, работал и так привык что-то делать, что когда наступает момент, что можно ничего не делать, мозг такой:
"ЧТО, ЧТО ЭТО ЗА СОСТОЯНИЕ!?" - Нужно срочно поднять панику и искать дело которое можно поделать! =D
Мы с мозгом подумали и решили, что время делать пиар! (лучше поздно чем никогда) =)))
Итак, мы наконец-то релизнули нашу игру "Sacrificial Lighthouse"!
Это небольшая, но атмосферная история, которая отлично подойдет для Хэллоувина, а это значит, что самое время в неё сыграть!
Ну и как вы понимаете любой разработчик рад поддержке в виде репостов и отзывов =D
Ссылка на великий и ужасный STEAM: https://store.steampowered.com/app/1468220/Sacrificial_Lighthouse/
Ага мы по ним делали ибо совсем изначально после первой сборки было не 5 гб, а 20 =D Но да я полностью согласна, надо читать мануалы и оптимизировать. Как только кодер выпадет из запо.... отпуска =D попробуем допилить =)
Про статью, не знаю. Это наверное больше кодер должен делать ибо мелких технических нюансов я точно не расскажу =) а время как всегда не резиновое.
Спасибо за рекомендации =)
Оч понравились блюпринты. Это конечно не совсем про 2Д, но определенно в них есть некоторая простота в визуализации кода. Это наверное самое положительное из впечатлений.
В целом если делать игру именно в одной плоскости, то это достаточно просто в плане размещения спрайтов, но если камера с эффектом параллакса или 2,5D то есть нюансы, их наверное можно было решить, но не вот так нахрапом за 2 недели джема, совсем без знания движка.
Так же не успели разобраться с 2D шейдерами (хотя и в спайне и в движке они как бы должны работать и наверное работают, но у нас не получилось, пришлось костылять =))
Шаблоны для 2D понравились аля сайд скроллер из коробки с покадровкой, но в итоге все равно перешли на спайн анимации.
А еще не смотря на то, что графика у нас весила не много для 2D, билд получился конски тяжелым (почти 5 ГБ в распаковке), тут тоже наверное надо больше в оптимизацию, но это тоже не про 2 недели разработки.
Понравились пост эффекты из коробки на камеру, но они при запуске билда сожрали все ресурсы ПК =D впрочем - это опять про оптимизацию.
По итогу мы наверное еще попробуем какой-нибудь небольшой 2D проект на UE4, что бы решить не решенные проблемы и сделать какие-то глобальные выводы. Ну и этот доведем до ума и оптимизации. =)
Привет Человеки! А мы тут компанией из 4х участвовали в джеме и сделали игрульку за 2 недели.
Впервые использовали UE4 для этого - вышел достаточно интересный экспириенс =)
Привет Человеки! =)
Мы продолжаем разработку черновых локаций для 2D квеста Mad Cat's World, в частности ночного ТАУ-СЕТИ и города Мяукер-Тауна.
Хотим сюда вписать больше смешнявостей про котиков и добавить в качестве жителей и НПС характерных персонажей, но это чуть позже, а пока вот =)
Кому интересна сама игра, то ссылки вот
STEAM: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World_Act__1_Not_by_meat_alone/
VK: https://vk.com/madcatsworld
Потому что есть не только частоты, но и тайминги. Они так же заявлены в xmp (поддержка гарантированная производителем) на определенном безопасном вольтаже. Если бы этот разгон и увеличение частот не работало, не существовало бы развития каждого следующего поколения ддр-1-2-3-4 вскоре и 5 подъедет. Или и в этом нет смысла и можно до сих пор работать на частотах ддр1-2-3? В синтетике разница между штатной частотой и хмп профиоем достигает ~ 30% с правильными таймингами, в играх разгон позволяет снизить нагрузки на другие узлы в частности видяху, что повышает фпс (это к вопросу о cuda). Так, что бро в этом есть смысл. Есть канал pro hi tech там чуваки хорошо не только на синтетике делают тесты.
Какой смысл объяснять если есть гугл? Я всё еще верю в вашу способность разобраться с этим вопросом самостоятельно. Не только в бенчах но и при играх и рендеренге.
Вы ведь в курсе, что такое JEDEC И XMP и не делаешь сейчас себе хуже тем, что пишешь о том, чего не знаешь? Штатная jedec оператива стоит недорого и работает на базовых частотах, а ту, что продают xmp с разогнанными производителем частотами уже можно не разгонять, как раз из-за того, что это сделал производитель, когда заявил это в поддержке xmp профиля.
Бро я просто оставлю тут скрин чисто для тебя, остальное я верю ты сможешь найти в гугле.
От штатной 2133 в 3600+? Действительно нафига. Тесты же никто никогда не делал и в инеты не выкладывал, сравнительную работу софта не проверял... а они тут разгон еще и xmp штатный затеяли... утютю =)))
Привет Человеки!
Мы продолжаем разработку 2-го акта 2D point-and-click adventure Mad Cat's World.
Правда мы тут обновились и сделали себе наглядное пособие по поговорке: "Не было печали, апдейтов накачали."
Но ничо ничо =) зато игра должна стать лучше.
Cамый интересный вопрос в том, как постить картинки и при этом не спойлерить происходящее...
STEAM: https://store.steampowered.com/app/954860/
VK: https://vk.com/madcatsworld
Привет Человеки! =)
2D квест Mad Cat's World на этой неделе добавил в игру систему ДОСТИЖЕНИЙ STEAM, что бы проходить 1-й акт было еще интереснее =)
А еще 01.04.2020 состоится официальный релиз 1-го акта нашей игры, страшнаааа!!!
Так, что кто любит квесты - добавляйте нас в вишлист:
https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World_Act__1_Not_by_meat_alone/
Мем смешной =D, ситуация страшная =(
Хотя всётаки больше смешной =D
Кажется я тебя знаю =D
Привет Человеки! =)
Наш 2D квест Mad Cat's World продолжает работу над анимациями, с каждым разом они становятся лучше (ну нам по крайне мере так кажется).
Главное не оглядываться назад, что бы не захотелось все переделать. =D
Демо версия готова на 80%
Работаем дальше...
Мы в STEAM: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/
Мы в VK: https://vk.com/madcatsworld
Идеальный код - это не идеальная игра.
Когда кодер 2 месяца делает "архитектуру" а ГД надо посмотреть прототип на играбельность и интересность геймплея, в топку такую разработку, потому, что:
- Если плейтесты покажут, что идея шлак , то код и возможно вообще всё, один хрен придется переделывать - а время "ПОТРАЧЕНО".
Если плейтесты прошли хорошо и грейбоксы с каракулями работают хорошо, то можно уже и логику и красоту наводить и вылизывать яй.. код (если есть желание, возможности, время).
Плейтесты вскроют все пункты перечисленные в статье и еще парочку отсутствующих. Сэкономив время и нервы индюка.
Так что в целом автор хотел донести дельные мысли и свой экспириенс набитый граблями, что бы начинашки не профукали самый ценный ресурс - время.
Он так же указал, что это не относится к большим командам разработчиков, там правят бал другие стандарты (после прототипирования). Там с "твоим" кодом работать другим людям. И за говнокод и отсутствие пайплайна разработки в целом, могут и побить =D
При создании личного проекта, из-за высокой стоимости работ хорошего художника, вынуждена была уйти из области геймдизайна в область 2d художника. Освоила на достаточном для проекта уровне и при последующей работе геймдизайнером и имеющимся бекграунде художника, проблем с художниками более не имела =D
Всю но без 5й главы? =)
Выглядит как Angry Cake =D
Привет Человеки! =) Вайноту, 2му герою нашего 2D квеста Mad Cat's World, сегодня особенно хорошо! Почему? Это можно будет узнать в игре =D
Ну а мы пока заанимировали еще один геймплей и сцену в игре. Юху!
Мы в STEAM (демо завершено на 70%): https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/
Мы в ВК: https://vk.com/madcatsworld
Эхей, привет Человеки! 2D квест Mad Cat's World снова на связи =)
На этой неделе мы анимировали катсценку, и решили поделиться этапами разработки игровой катсцены, ОТ этапа каля маля, ДО предфинальной анимации.
Потому, что всегда можно лучше! =D
Ссылка на STEAM для заинтересовавшися тут: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/
Группа ВК разработчиков тут: https://vk.com/madcatsworld
(WIP) - Work in process =)
WIP (W.I.P. — Work In Progress) — обозначение для представляемой работы, что она ещё не завершена.
Сокращением WIP часто помечаются незавершённые работы (рисунки, модели и пр.) художников и моделлеров, например, когда работы выставляются для обсуждения и оценки прогресса. Часто в одной ветке форума автор последовательно демонстрирует версии своей работы на разных стадиях завершения. (с)
Хэллоу-человеки! =D Наш 2D квест "Mad Cat's World" наконец обрел страничку в STEAM.
Юху! Мы счастливы - хоть это и небольшая веха, но все таки некий чекпоинт!
Ну и локация старого райончика из игры (WIP) прилагается.
Steam: https://store.steampowered.com/app/954860/Mad_Cats_World/
Группа разработчиков в ВК: https://vk.com/madcatsworld
Исправлено в комментарии выше =) Спасибо!
Спасибо за совет про Itch, интересная мысль =)
Да, всё верно - это point-and-click адвенчура, которые я до жути люблю с 1992 года =D
Действие происходит в недалеком будущем в городке под названием Эдженериум.
Жизнь сталкивает разумного кота и не очень разумного человека вместе.
В ходе знакомства выясняется, что кот (ВайНот) попал в Эдженериум случайно через странный портал, а в Эдженериуме его поймал двуногий со странной маской на лице, потрошащий котиков на операционном столе.
Недолго думая ВайНот убегает, после чего и сталкивается с Василием.
Чувак в маске (Др.Чо) смотря на камерах слежения побег разумного кота понимает, что это не простой кот и начинает охоту за ним, под раздачу пряников попадает и Василий.
Они оба вынуждены отправиться на поиски способа остановить маньяка и вернуть Вайнота в его мир.
Ссылочка на группу в ВК тут: https://vk.com/madcatsworld
Готовим материалы для публикации в стиме так, что в вишлист пока некуда добавлять, но мы стараемся!
Как-то так =)
Ну и мы присоединимся к скриншотнику! =)
Было бы неплохо вести дневник разработки на каком нибудь профильном ресурсе и туда выкладывать и пачноты и инфу (группу в вк ведем и так). Но пока нет опубликованной страничке в стиме сложно понять где этот самый блог разработчика лучше вести.
Ну и немного о проделанной на этой неделе работе:
- Допилены все основные анимации окружения и главного героя для Demo
- Расширен первый геймплей в который мы встроили нативное обучение (нет ну вдруг кто не умеет в квесты) показывающее игровые особенности применения итемов и объектов на локации, а так же главного героя
- Добавлены шейдеры и всякие красивости там, где это было остро необходимо! =D
- Добавлена и заанимирована чистовая сцена для первой мини-игры (она же представлена в гифке)
- Сделан большой блок визуально незаметной работы над логикой и некоторыми механиками.
Продолжаем трудоголить! =)))
Привет Человеки! Мы доделали интрач, Юху, аминь, спаси и накорми!
Все тайминги подогнаны, фоновые звуки подведены, до первого геймплея можно добраться без вайтбоксов и эксцессов!
Не считая ситуации в интраче в целом =D
Работаем дальше.
Ну и гифка кусочка геймплея для привлечения внимания =)
PS: Ну и до кучи вопрос к сообществу: Вы трейлеры сами пилите или обращаетесь к аутсорсу?
Я бы даже не инвестируемым разрабам порекомендовала. Можно конечно и Драгон Бонс но есть нюансы в которых спайн обходит. Единственное чего не хватает - это выноса превьюшки в отдельное окно или монитор. =)
Неофитам тоже нравится ^_^
Мы пытались попасть на egs но спустя 4 месяца и 2 повторных письма с октября прошлого года, нам так никто и не ответил. Itch.io просит пайонир а пайонир говорит сорян теперь ты тоже нам не нравишься. Так что даж не знаю, чем утешить тс и себя. )) но искренне сочувствую.