Добавить обложку
+45

Владислав Настевич

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

16 комментариев

«Мы не гонимся за правами на франшизы»: как авторы Vampyr и Life is Strange намерены развивать студию
0
сражения с мутантами-зомби в выбранном разработчиками сеттинге выглядели странно Только если игрок благополучно наплевал на вникание и сосредоточился на «репетативных» боях.

сражения с мутантами-зомби в выбранном разработчиками сеттинге выглядели странно

Только если игрок благополучно наплевал на вникание и сосредоточился на «репетативных» боях.

Кошки и славянская мифология: беседа с автором метроидвании Catmaze
1
Спасибо за интересное интервью с интересным человеком! Очень заинтересовали как Catmaze, так и Reflection of Mine. Теперь, зная некоторый контекст их создания, игры можно будет понять на чуть более глубоком уровне, и даже сопоставить более мрачное отношение с более солнечным. Удачи с признанием и с дальнейшим творчеством!

Спасибо за интересное интервью с интересным человеком! Очень заинтересовали как Catmaze, так и Reflection of Mine. Теперь, зная некоторый контекст их создания, игры можно будет понять на чуть более глубоком уровне, и даже сопоставить более мрачное отношение с более солнечным.
Удачи с признанием и с дальнейшим творчеством!

Шестая серия «Игры престолов», смонтированная в стиле «Отряда самоубийц»
0

Вот ещё версия, только с дублированной аудиодорожкой из трейлера к SS. Монтаж настолько ужасный, что мне даже доставляет :В

В BioWare заявили, что Mass Effect: Andromeda не получит сюжетных дополнений
1
«...наборов для персонажей (в них находятся изображения героев игры в высоком качестве с разных ракурсов, чем могут воспользоваться различные художники и косплееры — DTF).» Чегооо? Там речь идёт про новых персонажей для мультиплеера, которыеразвернуть

«...наборов для персонажей (в них находятся изображения героев игры в высоком качестве с разных ракурсов, чем могут воспользоваться различные художники и косплееры — DTF).»

Чегооо?
Там речь идёт про новых персонажей для мультиплеера, которые продолжат появляться ещё некоторое время (их появление сдатамайнили). Для мультиплеерных персонажей вообще не создавались те наборы, о которых вы говорите, только для синглплеерных.

«Игроки и пресса прохладно приняли спин-офф популярной серии ролевых игр.»

Это не спин-офф.

Зачем смотреть Star Trek, если есть Star Wars
1
«Легенды» отличаются от фанфиков тем, что на них распространяются авторские права. То есть они официально являются частью «Звёздных войн», пусть пока только в разряде Легенд. К тому же, слово «легенды» выбрано не случайно. То есть они могли просторазвернуть

«Легенды» отличаются от фанфиков тем, что на них распространяются авторские права. То есть они официально являются частью «Звёздных войн», пусть пока только в разряде Легенд.
К тому же, слово «легенды» выбрано не случайно. То есть они могли просто назвать РВ «старой вселенной» или как-нибудь ещё похуже. Но «Легенды» намекают, что события так или иначе были, но могли быть перевраны.
В любом случае, спор не о том, мне неудобно привносить очередной диспут на тему РВ в комментариях к посту про «Стартрек». Уж слишком оффтоп.

Зачем смотреть Star Trek, если есть Star Wars
2
Расширенная вселенная существует под названием «Легенды», и она никуда не денется. У «Стартрека» тоже есть несколько вселенных. Да, концепции существования вселенных всё же отличаются, но суть остаётся прежней: есть разделение на «старую» и «новуюразвернуть

Расширенная вселенная существует под названием «Легенды», и она никуда не денется.
У «Стартрека» тоже есть несколько вселенных. Да, концепции существования вселенных всё же отличаются, но суть остаётся прежней: есть разделение на «старую» и «новую» вселенные.
Я, мягко говоря, не специалист по «Стартреку», но зато я точно знаю, что у «Звёздных войн» существует несколько сотен произведений разных жанров, про разные события на протяжении тысячелетий, про разных обитателей галактики (нет, борьба джедаев и ситхов не является краеугольным камнем РВ), а технологии также объясняются научно. И «сказка, в которой добро побеждает зло» — это уж точно не про РВ в целом, если я правильно понимаю, что хотел сказать автор этими словами.
Я не буду сравнивать «Стартрек» и «Звёздные войны», и в этом я согласен с автором. Обе вселенные, несомненно, стоящие внимания. Но, как мне показалось, автор отлично разбирается в «Стартреке» и посредственно в «Звёздных войнах» (могу ошибаться, конечно). И если я оказался прав, то что-либо заявлять о жанре, концепции и расписанности вселенной с такими познаниями — неправильно.

Зачем смотреть Star Trek, если есть Star Wars
2

А вы точно достаточно разбираетесь во вселенной Звёздных войн (включая Расширенную), чтобы оставлять такие утверждения о франшизе?

Но за статью спасибо.

Один против тысячи: первые подробности о мире и героях Dynasty Warriors 9
0
Пора в очередной раз перечитывать "Троецарствие" Ло Гуань-Чжуна :3 P.S. Разрешите поправить имена в соответствии с официальным переводом с китайского на русский в романе, на основе которого и создавалась данная серия игр: Чэн Пу, Гуань Юй, Чжао Юнь.

Пора в очередной раз перечитывать "Троецарствие" Ло Гуань-Чжуна :3

P.S. Разрешите поправить имена в соответствии с официальным переводом с китайского на русский в романе, на основе которого и создавалась данная серия игр: Чэн Пу, Гуань Юй, Чжао Юнь.

Упущенные возможности: как работает мультиплеер Mass Effect Andromeda
1
https://pp.userapi.com/c638626/v638626875/2f3c1/aX7A5CRQs9I.jpg Вот. Под названием класса слева - уровень всего класса. У всех 20 и готовится к повышению, но класс Стражей я только что повысил и потому он только первого уровня. У всех персонажей поразвернуть

https://pp.userapi.com/c638626/v638626875/2f3c1/aX7A5CRQs9I.jpg

Вот. Под названием класса слева - уровень всего класса. У всех 20 и готовится к повышению, но класс Стражей я только что повысил и потому он только первого уровня. У всех персонажей по два очка навыков есть, потому пишется "новый уровень", волусу я их вложил, потому у него не пишется. Над самими персонажами есть полоска, которая указывает на прогресс уровня класса, который повышается при игре за любого персонажа. Я волусом убил одного и теперь шкала чуть-чуть заполнена. Теперь я могу начать за любого другого Стража играть и прогресс будет не начинаться сначала, а добавляться к уже существующему прогрессу.

Упущенные возможности: как работает мультиплеер Mass Effect Andromeda
3
После пары сотен часов в МП МЕ3 и нескольких часов в МЕА я хотел бы добавить еще несколько пунктов, которые мне не по нраву: 1. Кеттский Восходящий - это недоразумение, которое может себе бесконечно создавать непробиваемый барьер, которыйразвернуть

После пары сотен часов в МП МЕ3 и нескольких часов в МЕА я хотел бы добавить еще несколько пунктов, которые мне не по нраву:
1. Кеттский Восходящий - это недоразумение, которое может себе бесконечно создавать непробиваемый барьер, который поддерживается генератором - Сферой. Единственный персонаж, которого нельзя убить простым застрелом. К тому же, помимо сильных дальнобойных атак, он способен и на мгновенное убийство. Сама концепция непробиваемого барьера уже навевает.
2. Пусковая установка, которая потеряла свою главную ценность: убийство любого врага с одного выстрела.
3. Самое важное: отсутствие текстового чата (как и в МЕ3). Но в МЕ3 его можно было легко включить с помощью coalesced, и общаться в лобби, между волнами, после своей смерти или вообще когда угодно.

С плюсами автора статьи я в основном согласен, но я не совсем понял про сервера ЕА. Кооператив в обоих играх работал по принципу P2P, сиречь был хост, к которому подключались все остальные игроки, и от которого зависело качество соединения других игроков. Отсюда и телепортирующиеся враги, и запоздалое попадание снайпера по игроку, который уже спрятался, и многие другие несуразицы. После матча синхронизация кредитов/опыта и всего остального иногда происходила не совсем удачно в МЕ3, но насчет вылетов в конце матча и всего остального - оооочень редкий феномен, в большинстве случаев зависящий от нестабильного интернет-соединения самого игрока.

Ну и про "Золото" в МЕ3. Да бросьте, там полчаса (+/- 5 минут) - это обычное время прохождения для рандомной команды. Сам я еще не определился, как относиться к укорачиванию волн в МЕА: с одной стороны, обычный матч не займет много времени, не нужно тратить много времени на заход; с другой - тактики стало меньше в пользу динамики (я не говорю, что это плохо или хорошо, это просто факт), и меньше ценится командная работа и все в этом духе. Все-таки в МЕ3 для получения удовольствия лучше всего подходит "Серебро", особенно если с друзьями, а на "Золоте" по большей части происходит фарм кредитов и некоторый челлендж. И на "Серебре" будут те же 20 минут.

PvP я абсолютно не хочу видеть в МЕ, это моментальный задел на плохое комьюнити и еще кучу разного негатива, которого вполне хватает в разных Батлфилдах и других. А вот другие режимы я бы тоже не прочь увидеть. Или хотя бы больше разных "спецмиссий", но только не таких, как взлом трех точек, который еще хуже сопровождения дрона из МЕ3.

Я немного огорчен, что Вы не упомянули модификаторы на ежедневных миссиях, а также специальные миссии каждый четверг, которые добавляют новые карты, персонажей, оружие, бонусы снаряжения, а также некоторый сайд-сюжет.

Но спасибо за статью, было интересно ознакомиться с мнением. :)

Упущенные возможности: как работает мультиплеер Mass Effect Andromeda
1

Очки на умения раскидывались отдельно, но зарабатываешь их повышением уровня всего класса любым персонажем.

В Лос-Анджелесе объявили лауреатов премии «Оскар»
4

Поменяйте лучший фильм, там произошло недоразумение. "Лунный свет" победил.

Состоялся релиз инди-игры Beholder — DTF раздает ключи
0

Выглядит очень многообещающе. Поделитесь игрой, пожалуйста :)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления